Презентация на тему "Родительское собрание" 3 класс

Презентация: Родительское собрание
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Родительское собрание"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 17 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике для 3 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Родительское собрание
    Слайд 1

    РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

  • Слайд 2

    «Вера, надежда, любовь, бескорыстие, риск и терпение! Терпение! Воспитание – это терпение. Понимать, принимать, терпеть… Где не хватает терпения надо бы постараться понять, Где не понимаю – постараться вытерпеть, и всегда я принимаю ребенка, Всегда люблю.»                                             Симон Соловейчик

  • Слайд 3

    Физические особенности 1. Ребенок этого возраста очень активен. Любит приключения, физические упражнения, игры.2. Может пренебрегать своим внешним видом. Предлагаю:1. Использовать прогулки, поездки, экскурсии.2. Обучать ребенка личной гигиене, уходу за своей одеждой, комнатой, приучать к пунктуальности.

  • Слайд 4

    Интеллектуальные особенности 1. Нравится исследовать все, что незнакомо.2. Понимает законы последовательности и последствия. Имеет хорошее историческое и хронологическое чувство времени, пространства, расстояния.3. Хорошо мыслит и его понимание абстрактного растет.4. Нравится делать коллекции. Собирает все, что угодно. Для него главное не качество, а количество.5. «Золотой возраст памяти» Предлагаю:1. Обучение через исследование. Задавайте свои «почему?»2. Идти дальше поверхностных фактов, излагать свои истории с событиями и именами, сочинять, творить, придумывать3. Поставить вопросы, ответы на которые ребенок сможет найти самостоятельно. Указать, где можно найти информацию: в книге, в Интернете, по телевизору, спросить у старших и т.д.4. Предложить делать коллекции.5. Научить ребенка знать и любить  книги.

  • Слайд 5

    Эмоциональные особенности 1. Резко выражает свои чувства. Сначала говорит, а потом думает.2. Свободно выражает свои эмоции. Эмоционально быстро включается в споры.3. Начинает развиваться чувство юмора. Желает рассказывать смешные истории.4. Скрытые страхи. Ему хотелось бы выглядеть бесстрашным. Предлагаю:1. Учить самоконтролю: когда быть серьезным и спокойным, а когда быть веселым.2. Учить терпимости и самоконтролю. Рассматривать все факты до принятия решения. Учить уважать права и чувства других людей.3. Научить смеяться над собой. Не произносить тех шуток, которые будут оскорблять других людей.4. Учить свободе от страха. Вместе решать конкретные проблемы.

  • Слайд 6

    Социальные особенности Ребенок начинает быть самостоятельным. Приспосабливается к обществу вне семейного круга. Ищет группу ровесников того же пола, т.к. для девочек мальчики «слишком шумны и буйны», а для мальчиков девочки «слишком глупы». Предлагаю:Учить дружелюбию. Поощрять ребёнка не занимать позиции «я святой», не изолировать себя от сверстников. Помогать сопереживать другим людям.

  • Слайд 7

    Что необходимо вашему ребенку сейчас? 1.Вера в свои силы, успехи. 2.Уход за своей одеждой, комнатой, книгами. 3.Приучать к пунктуальности. 4.Учить уважать права и чувства других людей. 5.Учить терпению, самоконтролю.

  • Слайд 8

    Основные причины, которые способствуют снижению успеваемости вашего ребёнка. 1) неправильно организованный режим дня; 2) дети не вникают в суть выполняемого задания; 3) сталкиваясь с трудностями сразу же «опускают руки»; 4) лень; 5) нет интереса к некоторым предметам; 6) разный уровень длительности понимания и усвоения учебного материала; 7) не умеют сосредотачиваться; 8) не прислушиваются к мнению старших.

  • Слайд 9

    каковы же должны быть Ваши действия по устранению низкой успеваемости?

    рационально вместе с ребёнком спланировать режим дня; 2) научить ребёнка преодолевать возникшие трудности, оказывая ему при этом помощь; 3) оказывать помощь/контроль детям в ходе подготовки домашнего задания

  • Слайд 10

    РАБОЧИЕ МОМЕНТЫ: - правильное оформление работы в рабочей тетради. - обязательное выполнение работы над ошибками по русскому языку и математике повторять ежедневно (а кто не знает-выучить) таблицу умножения! - участие в конкурсах, олимпиадах

  • Слайд 11

    При отсутствии: по болезни по уважительной причине справка заявление или записка

  • Слайд 12

    С 1 октября изменилась система входа в Дневник.ру. Платформа синхронизирована с госуслугами! если у кого – то не работает ЭД, обращайтесь за помощью! Бумажный дневник заполнять своевременно

    работа с электронным дневником:

  • Слайд 13

    Звонки и сообщения во время учебного процесса:

  • Слайд 14

    Домашнее задание

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке