Содержание
-
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
-
«Вера, надежда, любовь, бескорыстие, риск и терпение! Терпение! Воспитание – это терпение. Понимать, принимать, терпеть… Где не хватает терпения надо бы постараться понять, Где не понимаю – постараться вытерпеть, и всегда я принимаю ребенка, Всегда люблю.» Симон Соловейчик
-
Физические особенности 1. Ребенок этого возраста очень активен. Любит приключения, физические упражнения, игры.2. Может пренебрегать своим внешним видом. Предлагаю:1. Использовать прогулки, поездки, экскурсии.2. Обучать ребенка личной гигиене, уходу за своей одеждой, комнатой, приучать к пунктуальности.
-
Интеллектуальные особенности 1. Нравится исследовать все, что незнакомо.2. Понимает законы последовательности и последствия. Имеет хорошее историческое и хронологическое чувство времени, пространства, расстояния.3. Хорошо мыслит и его понимание абстрактного растет.4. Нравится делать коллекции. Собирает все, что угодно. Для него главное не качество, а количество.5. «Золотой возраст памяти» Предлагаю:1. Обучение через исследование. Задавайте свои «почему?»2. Идти дальше поверхностных фактов, излагать свои истории с событиями и именами, сочинять, творить, придумывать3. Поставить вопросы, ответы на которые ребенок сможет найти самостоятельно. Указать, где можно найти информацию: в книге, в Интернете, по телевизору, спросить у старших и т.д.4. Предложить делать коллекции.5. Научить ребенка знать и любить книги.
-
Эмоциональные особенности 1. Резко выражает свои чувства. Сначала говорит, а потом думает.2. Свободно выражает свои эмоции. Эмоционально быстро включается в споры.3. Начинает развиваться чувство юмора. Желает рассказывать смешные истории.4. Скрытые страхи. Ему хотелось бы выглядеть бесстрашным. Предлагаю:1. Учить самоконтролю: когда быть серьезным и спокойным, а когда быть веселым.2. Учить терпимости и самоконтролю. Рассматривать все факты до принятия решения. Учить уважать права и чувства других людей.3. Научить смеяться над собой. Не произносить тех шуток, которые будут оскорблять других людей.4. Учить свободе от страха. Вместе решать конкретные проблемы.
-
Социальные особенности Ребенок начинает быть самостоятельным. Приспосабливается к обществу вне семейного круга. Ищет группу ровесников того же пола, т.к. для девочек мальчики «слишком шумны и буйны», а для мальчиков девочки «слишком глупы». Предлагаю:Учить дружелюбию. Поощрять ребёнка не занимать позиции «я святой», не изолировать себя от сверстников. Помогать сопереживать другим людям.
-
Что необходимо вашему ребенку сейчас? 1.Вера в свои силы, успехи. 2.Уход за своей одеждой, комнатой, книгами. 3.Приучать к пунктуальности. 4.Учить уважать права и чувства других людей. 5.Учить терпению, самоконтролю.
-
Основные причины, которые способствуют снижению успеваемости вашего ребёнка. 1) неправильно организованный режим дня; 2) дети не вникают в суть выполняемого задания; 3) сталкиваясь с трудностями сразу же «опускают руки»; 4) лень; 5) нет интереса к некоторым предметам; 6) разный уровень длительности понимания и усвоения учебного материала; 7) не умеют сосредотачиваться; 8) не прислушиваются к мнению старших.
-
каковы же должны быть Ваши действия по устранению низкой успеваемости?
рационально вместе с ребёнком спланировать режим дня; 2) научить ребёнка преодолевать возникшие трудности, оказывая ему при этом помощь; 3) оказывать помощь/контроль детям в ходе подготовки домашнего задания
-
РАБОЧИЕ МОМЕНТЫ: - правильное оформление работы в рабочей тетради. - обязательное выполнение работы над ошибками по русскому языку и математике повторять ежедневно (а кто не знает-выучить) таблицу умножения! - участие в конкурсах, олимпиадах
-
При отсутствии: по болезни по уважительной причине справка заявление или записка
-
С 1 октября изменилась система входа в Дневник.ру. Платформа синхронизирована с госуслугами! если у кого – то не работает ЭД, обращайтесь за помощью! Бумажный дневник заполнять своевременно
работа с электронным дневником:
-
Звонки и сообщения во время учебного процесса:
-
Домашнее задание
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.