Презентация на тему "Родительское собрание в 3 классе по теме: «Встречая ребенка из школы… Учение – шаг за шагом»"

Презентация: Родительское собрание в 3 классе по теме: «Встречая ребенка из школы… Учение – шаг за шагом»
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.87 Мб). Тема: "Родительское собрание в 3 классе по теме: «Встречая ребенка из школы… Учение – шаг за шагом»". Предмет: педагогика. 26 слайдов. Для учеников 3 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Родительское собрание в 3 классе по теме: «Встречая ребенка из школы… Учение – шаг за шагом»
    Слайд 1

    Родительское собраниеЗначение общения в развитии личностных качеств ребёнка

  • Слайд 2

    План проведения родительского собрания.   1. Организационный момент. 2. Работа по теме собрания. Общение ребенка в семье. Результаты этого процесса для взрослых идетей. Социально-психологические и возрастные особенности детей 9-10 лет. 3. Подведение итогов. Выводы. Рефлексия. 4. Разное (текущие вопросы). 5. Индивидуальные беседы с родителями учащихся.

  • Слайд 3

    «Нет больше радости в жизни, чем радость человеческого общения» А. де Сент-Экзюпери «Характер и нравственное поведение ребёнка– это слепок с характера родителей, он развивается в ответ на их характер и их поведение»Эрих Фромм

  • Слайд 4

    Семья – колыбель духовного рождения человека

  • Слайд 5

    Самый большой дефицит, который испытывают наши дети – это дефицит ласки

  • Слайд 6

    У детей в повседневном общении случаются недоразумения. Ссоры, конфликты: как со сверстниками, так и со взрослыми

  • Слайд 7

    Анкетирование

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Атмосфера семьи определяется её прочностью, её нравственными идеалами

  • Слайд 15

    Семья – это первый устойчивый коллектив в жизни детей

  • Слайд 16

    Школа ставит перед собой много задач: и воспитательные, и учебные, и просветительные

  • Слайд 17

    Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому…

  • Слайд 18

    Как общаться с ребенком 9 - 10 лет?

  • Слайд 19

    Социально-психологические потребности детей 9-10 лет: - Потребность обучения; - Потребность в расширении кругозора, удовлетворении любопытства; - Потребность сопричастности к группе сверстников; - Потребность в коллективной деятельности и играх; - Потребность в дружеском общении

  • Слайд 20

    Возрастные особенности ребёнка 9-10 лет Физические 1. Ребенок этого возраста очень активен. Любит приключения, физические упражнения, игры. 2. Может пренебрегать своим внешним видом. Интеллектуальные 1. Нравится исследовать все, что незнакомо. 2. Понимает законы последовательности и последствия. Имеет хорошее историческое и хронологическое чувство времени, пространства, расстояния. 3. Хорошо мыслит и его понимание абстрактного растет. 4. Нравится делать коллекции. Собирает все, что угодно. Для него главное не качество, а количество. 5. «Золотой возраст памяти»

  • Слайд 21

    Эмоциональные 1. Резко выражает свои чувства. Сначала говорит, а потом думает. 2. Свободно выражает свои эмоции. Эмоционально быстро включается в споры. 3. Начинает развиваться чувство юмора. Желает рассказывать смешные истории. 4. Скрытые страхи. Ему хотелось бы выглядеть бесстрашным. Социальные 1. Ребенок начинает быть самостоятельным. 2. Приспосабливается к обществу вне семейного круга. Ищет группу ровесников того же пола, т.к. для девочек мальчики «слишком шумны и буйны», а для мальчиков девочки «слишком глупы».

  • Слайд 22

    Как общаться с ребенком? Тон важнее слов Можно осуждать действия ребенка, но не его личность, какими бы нежелательными или «непозволительными» они не были Если ребенку трудно и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему. Обязательно в течение дня поиграйте, поболтайте, поговорите по душам с ребенком, чтобы время, проводимое вместе с вами, было для него положительно окрашено. Постепенно, но неуклонно снимайте с себя заботу и ответственность за личные дела вашего ребенка и передавайте их ему.

  • Слайд 23

    Стоит присмотреться, чем больше всего увлекается ваш ребенок Позволяйте вашему ребенку встречаться с отрицательными последствиями своих действий (или своего бездействия). Только тогда он будет взрослеть и становиться «сознательным». Избегайте общаться с ребенком, находясь в другой комнате, повернувшись лицом к плите или к раковине с посудой; смотря телевизор, читая газету

  • Слайд 24

    ЕСЛИ: ребёнка постоянно критикуют, он учится…; ребёнок живёт во вражде, он учится…; ребёнок растёт в упрёках, он учится…; ребёнок растёт в терпимости, он учится…; ребёнка хвалят, он учится…; ребёнок растёт в честности, он учится…; ребёнок растёт в безопасности, он учится…; ребёнка поддерживают, он учится…; ребёнка высмеивают, он учится…; ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится… Слова для справок: находить любовь в этом мире, быть благодарным, ценить себя, быть справедливым, жить с чувством вины, быть замкнутым, быть агрессивным, верить в людей, ненавидеть, быть справедливым, понимать других.

  • Слайд 25

    Семья при всех свойственных ей заботах, хлопотах, огорчениях и даже несчастьях должна приносить человеку радость. Недаром А.С. Макаренко писал: «Хотите, чтобы были хорошие дети – будьте счастливы».

  • Слайд 26

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке