Презентация на тему "Родительское собрание для 4 класса"

Презентация: Родительское собрание для 4 класса
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
6 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.24 Мб). Тема: "Родительское собрание для 4 класса". Предмет: педагогика. 20 слайдов. Для учеников 4 класса. Добавлена в 2021 году. Средняя оценка: 4.3 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Родительское собрание для 4 класса
    Слайд 1

    Родительское собрание«Как помочь ребенку хорошо учиться»«Если ребёнку удается добиться успеха вшколе, у него естьвсе шансы на успех в жизни.» У. Глассер

    .

  • Слайд 2

    Ваш ребенок чему-то учится. Общий итог будет состоять из нескольких частных результатов. Назовем четыре из них. Самый очевидный - это знание, которое он получит, или умение, которое он освоит. Результат менее очевидный - это тренировка общей способности учиться, то есть учить самого себя. Результат - эмоциональный след от занятия: удовлетворение или разочарование, уверенность или неуверенность в своих силах. Результат - след ваших взаимоотношений с ним, если вы прини­мали участие в занятиях. Здесь итог может быть либо положительным (остались довольны друг другом), либо отрицательным (пополнилась копилка взаимных недовольств).

  • Слайд 3

    Чтобы сохранить у ребенка желание учиться, стремление к знаниям, необходимо научить его хорошо учиться.

  • Слайд 4

    Особенное значение в этом случае приобретает сотрудничество родителей и учителей, согласование их действий. Усилия семьи и школы в решении этой проблемы – едины.

  • Слайд 5

    Помощь детям должна быть эффективной, грамотной и должна идти в трех направлениях:

    организация режима дня; контроль за выполнением домашних заданий; приучение детей к самостоятельности

  • Слайд 6

    Организация режима дня

    Организация режима дня позволяет ребенку: • легче справиться с учебной нагрузкой; • защищает нервную систему от переутомления, т.е. укрепляет здоровье. У 20% школьников плохое здоровье - причина неуспеваемости.

  • Слайд 7

    Точный распорядок занятий - это основа любого труда

    ежедневное выполнение домашних обязанностей ежедневное чтение книг организация досуга правильно организованный сон

  • Слайд 8

    Направление помощи — контроль за выполнением домашних заданий.

    контроль должен быть систематическим, а не от случая к случаю помощь детям должна оказываться своевременно как можно больше требовательности к детям и как можно больше уважения, контроль должен быть ненавязчивым и тактичным очень важно контролировать не конечный продукт их труда, а сам процесс надо учить их размышлять самостоятельно, анализировать, доказывать

  • Слайд 9

    РЕШАЯ ЗАДАЧУ, НЕОБХОДИМО:

    - прочитать задачу, представить, о чем говорится; кратко записать условие, схему; - пояснить, что обозначает каждое число, повторить вопрос задачи; подумать, можно ли ответить на вопрос задачи; если нет, то почему; - составить план решения задачи; - проверить решение; - записать решение в тетрадь.

  • Слайд 10

    Выполняя упражнение по русскому языку, необходимо:

    повторить правила; прочитать задания к упражнению, повторить, что нужно сделать; прочитать упражнение и выполнить все задания устно; выполнить задание письменно; проверить работу.

  • Слайд 11

    Очень важным моментом является выработка привычки к неукоснительному выполнению домашних заданий:

    • какая бы погода ни была • какие бы ни шли телепередачи • чей бы день рождения ни отмечался Уроки должны быть выполнены, и выполнены хорошо.

  • Слайд 12

    Организация рабочего места. Важным является и место выполнения работы.

    1.Оно должно быть постоянным. 2. Никто не должен мешать ученику. 3.Очень важно заниматься собранно, в хорошем темпе, не отвлекаясь на посторонние дела. 4.Очень важен темп работы. 5.Работают хорошо те, кто работают быстро.

  • Слайд 13

    Направление помощи — приучение к самостоятельности

    не спешите указывать на ошибки, пусть ребенок найдет их сам не давайте готового ответа на их вопросы учите детей выделять учебную задачу

  • Слайд 14

    Составление правил, которыми стоит руководствоваться, общаясь с ребенком.

    1. Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи. Своим невмешательством вы будете сообщать ему: «С тобой все в порядке! Ты, конечно, справишься!» 2. Если ребенку трудно, и он готов принять вашу помощь обязательно помогите ему. При этом: возьмите на себя только то, что он не может выполнить сам, а остальное предоставьте делать самому; по мере освоения ребенком новых действий постепенно передавайте их ему. 3. Думайте при ребенке вслух, анализируйте, рассуждайте. Думай­те с ребенком вместе, планируйте, обсуждайте. Решайте жизненные ситуации. Научить собственного ребенка думать - главная обязанность родителя!

  • Слайд 15

    Никогда не называйте ребенка бестолковым и т.п. Хвалите ребенка за любой успех, пусть даже самый незначительный. Ежедневно просматривайте без нареканий тетради, дневник, спокойно попросите объяснения по тому или иному факту, а затем спросите, чем вы можете помочь. Любите своего ребенка и вселяйте ежедневно в него уверенность. Не ругайте, а учите!

  • Слайд 16

    Родители должны говорить ребенку:  “Как хорошо, что ты у нас родился” “Я рада тебя видеть” “Ты мне нравишься” “Я люблю, когда ты дома” “Мне хорошо, когда мы вместе”    

  • Слайд 17

    4 объятия совершенно необходимы каждому просто для выживания, а для хорошего самочувствия нужно не менее 8 объятий в день! Не только ребенку, но и взрослому.

  • Слайд 18

    Радуйтесь тому, что у вас есть такое счастье - с кем-то делать уроки, кому-то помогать взрослеть

  • Слайд 19

    Решение собрания.

    Использовать полученную информацию в своей работе с ребенком. Применять различную популярную развивающую литературу для организации занятий с детьми (для развития памяти, мышления, внимания, наблюдательности, воображения и т. д.).

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке