Содержание
-
3 Б класс 2013 РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ №2 МБОУ СОШ № 5
-
ПОВЕСТКА ДНЯ
Итоги 1 четверти “Ребенок, что тесто,как замесил, так и выросло” 2 3 4 1 3 класс: программа, режим, требования, ведение электронного журнала Жизнь класса Разное Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому. Родители-пример тому.
-
Итоги 1 четверти:
1. Отличники: 8 человек Хорошисты: 11 человек 2 . С одной «4» : 4 человека 3. С двумя « 4»: 1 человек 4. С одной « 3» : 3 человека 5. С двумя « 3» : 2 человека 6. Троечники: 3 человека 7. Двоечники : -
-
Наиболее сложные темы
математика внетабличное умножение и деление табличное умножение и деление составные задачи примеры на порядок действий решение уравнений действия с именованными числами
-
Русский язык Парная согласная Словарные слова Безударная гласная Списать текст ( при выполнении д.з – чтение задания) Непроизносимая согласная Фонетический разбор
-
Навыки чтения
темп правильность выразительность понимание прочитанного Начало года: больше 70 слов за 1 минуту 5 Конец года: больше 90 слов за 1 минуту
-
Итоги техники чтения( 1 четверть)
Всего : 32 уч. Норма и выше: 22 уч. Ниже нормы: 10 уч. 2 четверть: «5» – больше 75 слов «4» – 60 – 75 слов « 3» – 45 – 59 слов « 2» – меньше 45 слов
-
Изо, труды – готовность к урокам, сдача готовых работ Физ –ра - форма ( с 3 четверти – лыжи) Окружающий мир ( пересказ, понимание материала, работа в тетрадях)
-
Разное
Праздники, конкурсы, создан сайт класса ( большое спасибо Ковалевой) http://pptcloud.ru/user/266583 http://nsportal.ru/trofimova-irina-nikolaevna Оформление класса ( уборка, всем СПАСИБО) Занятость ребят во внеурочное время ( справки не у всех) Инструктажи ( знаем, но не соблюдаем)
-
Самооценка школьных ситуаций (оценка тревожности)
Ответ у доски ( не волнует – 8, слабо волнует – 9, очень волнует – 8) Разговор с завучем или директором ( не волнует – 3, слабо волнует – 6, очень волнует – 16) Учитель раздумывает – кого спросить ( не волнует – 8, слабо волнует – 16, очень волнует – 1) Тебя критикуют, в чем-то упрекают ( не волнует – 5, слабо волнует – 10, очень волнует – 10) Выполнение контрольной работы ( не волнует – 5, слабо волнует – 8, очень волнует – 12) Учитель называет оценки за к.р. ( не волнует – 6, слабо волнует – 5, очень волнует – 14) Ожидание родит. после род. собр. или после беседы с кл. рук. ( не волнует – 8, слабо волнует – 7, очень волнует – 10)
-
Участие в соревнованиях и конкурсах ( не волнует – 7, слабо волнует – 9, очень волнует – 9) Непонимание объяснений учителя ( не волнует – 3, слабо волнует – 11, очень волнует – 11) Неожиданный вопрос учителя ( не волнует – 9, слабо волнует – 10, очень волнует – 6) Не получается домашнее задание ( не волнует – 1, слабо волнует – 9, очень волнует – 15) Принятие важного, ответственного решения ( не волнует – 2, слабо волнует – 6, очень волнует – 17)
-
Самооценка школьниками факторов риска ухудшения здоровья
Помогает ли тебе школа заботиться о своем здоровье? ( да- 18, нет – 4, затрудняюсь ответить – 3) Какие наиболее типичные для тебя состояния на уроках? ( безразличие – 0, заинтересованность – 18, усталость – 0, сосредоточенность – 4, беспокойство – 3) Как влияют учителя на твое здоровье? (заботятся о моем здоровье – 13, наносят вред здоровью – 1, подают хороший пример – 15, учат, как беречь здоровье – 20, им безразлично мое здоровье – 0) Помогли ли тебе занятия в школе создать полезный для здоровья образ жизни? ( да – 18, нет – 3, затрудняюсь ответить – 4) Как вся обстановка в школе влияет на твое здоровье? ( не оказывает никакого влияния – 8, плохо влияет- 0, хорошо – 14, затрудняюсь ответить 3)
-
« Золотая рыбка»
Чтобы мама( папа) была молодой, здоровой О собачке Получать « 5» , учиться только на «5» Планшет Чтобы никто не умирал и не болел Чтобы не было « 3» за четверть Чтобы все в жизни было хорошо Чтобы мама с папой помирились Стать отличницей О близнецах О конюшне с лошадьми Бесконечность желаний
-
Азбука учебного труда
После 25 минут занятий следует делать перерыв для нескольких физических упражнений. Начните с предмета, который легче дается ребенку. Оказывать помощь только при серьезных затруднениях. Не скупиться на похвалу. Соблюдать режим дня. Продолжительность подготовки домашнего задания – до 2 часов.
-
Хотите, чтобы Ваш ребенок ходил в школу с удовольствием?
Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей. Не спешите обвинять учителя в отсутствии индивидуального подхода, задумайтесь над линией собственного поведения. Вспомните, сколько раз Вы сидели с ребенком и наблюдали за его работой над уроками. Были ли случаи, когда Вы заметили у ребенка неправильные приемы работы и показали ему правильные?
-
В случае конфликтной ситуации в школе постарайтесь устранить её, не обсуждая все подробности с ребенком. Следите, чтобы Ваш ребенок вовремя ложился спать. Невыспавшийся ребенок – грустное зрелище.
-
Пусть Ваш ребенок видит, что Вы интересуетесь его заданиями, книгами, которые он приносит из школы. Читайте сами, пусть ребенок видит, что свободное время Вы проводите за книгами, а не только у телевизора. Принимайте участие в жизни класса и школы. Ребенку приятно, если его школа станет частью вашей жизни
-
Азбука учебного труда
У ребёнка должно быть своё постоянное рабочее место. При работе следует соблюдать гигиенические правила. До начала занятий рекомендуется проветрить комнату. Соблюдать тишину.
-
Правила
Правило первое: не бей лежачего. “Двойка” - достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки. Оценку своих знаний ребенок уже получил, и дома от своих родителей он ждет спокойной помощи, а не новых упреков. Правило второе: не более одного недостатка в минутку. Чтобы избавить ребенка от недостатка, замечайте не более одного в минуту. Знайте меру. Иначе ваш ребенок просто “отключится”, перестанет реагировать на такие речи, станет нечувствительным к вашим оценкам. Правило третье: за двумя зайцами погонишься... Посоветуйтесь с ребенком и начните с ликвидации тех учебных трудностей, которые наиболее значимы для него самого. Здесь вы скорее встретите понимание и единодушие.
-
Правило четвертое: хвалить - исполнителя, критиковать – исполнение Оценка должна иметь точный адрес. Ребенок обычно считает, что оценивают всю его личность. В ваших силах помочь ему отделить оценку его личности от оценки его работы. Адресовать к личности надо похвалу. Положительная оценка должна относиться к человеку, который стал чуточку более знающим и умелым. Правило пятое: оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребенка с его собственными вчерашними неудачами Не надо сравнивать ребенка с успехами соседского. Ведь даже самый малый успех ребенка – это реальная победа над собой, и она должна быть замечена и оценена по заслугам. Правило шестое: не скупитесь на похвалу Нет такого двоечника, которого не за что было бы похвалить. Выделить из потока неудач крошечный островок, соломинку, и у ребенка возникнет плацдарм, с которого можно вести наступление на незнание и неумение. Ведь родительские: “Не сделал, не старался, не учил” порождает Эхо: “не хочу, не могу, не буду!”
-
Правило седьмое: техника оценочной безопасности Оценивать детский труд надо очень дробно, дифференцированно. Здесь не годится глобальная оценка, в которой соединены плоды очень разных усилий ребенка – и правильность вычислений, и умение решать задачи определенного типа, и грамотность записи, и внешний вид работы. При дифференцированной оценке у ребенка нет ни иллюзии полного успеха, ни ощущения полной неудачи. Возникает самая деловая мотивация учения: “Еще не знаю, но могу и хочу знать”. Правило восьмое: ставьте перед ребенком предельно конкретные цели Тогда он попытается их достигнуть. Не искушайте ребенка невыполненными целями, не толкайте его на путь заведомого вранья. Если он сделал в диктанте девять ошибок, не берите с него обещания постараться в следующий раз написать без ошибок. Договоритесь, что их будет не более семи, и радуйтесь вместе с ребенком, если это будет достигнуто.
-
Решение1. Разумно предоставить ребенку самостоятельность, оставляя за собой руководство и помощь в необходимых пределах. Решение2. Для ребенка важно иметь удобное, красивое рабочее место и т. п. Родители, занимаясь своим делом, должны быть рядом, всегда готовые помочь. Старайтесь, чтобы ребенку все было понятно, что ему надо сделать и как, - тем больше будет его желание все выполнить, найдите, за что можно ребенка похвалить. Решение3. Не отмечать самому ошибку. Направить внимание ребенка: на строчку, где допущена ошибка; на слово с ошибкой; Решение4. Не стоит верить обещаниям. Дети могут увлечься игрой и не обратить внимания на время. Данное обещание будет не выполнено. «Сначала дело, а развлечения потом». И никаких авансов. Если ребенок избалован, рассчитывать на его обещания не приходится. Решение 5.Решение. До тех пор, пока ребенок будет считать, что учится для родителей, а ему учеба не нужна, ситуация не исправится. Родителям необходимо сформировать у ребенка определенную мотивацию к обучению. У него должен возникнуть личностный интерес к урокам.
-
Выборы
РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ учитель семья ребёнок школа
-
Пожелание
РАДУЙТЕСЬ ТОМУ, ЧТО У ВАС ЕСТЬ ТАКОЕ СЧАСТЬЕ – С КЕМ-ТО ДЕЛАТЬ УРОКИ, КОМУ-ТО ПОМОГАТЬ ВЗРОСЛЕТЬ!
-
СПАСИБО
МБОУ СОШ № 5
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.