Презентация на тему "Родительское собрание на тему: "Успешность обучения:от чего она зависит?"" 7 класс

Презентация: Родительское собрание на тему: "Успешность обучения:от чего она зависит?"
Включить эффекты
1 из 45
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Родительское собрание на тему: "Успешность обучения:от чего она зависит?"" по педагогике. Презентация состоит из 45 слайдов. Для учеников 7 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.19 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    45
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Родительское собрание на тему: "Успешность обучения:от чего она зависит?"
    Слайд 1

    Родительское собрание.

    Тема « Успешность обучения: от чего она зависит?»

  • Слайд 2

    Анкета «Хорошо ли я занимаюсь воспитанием своего ребенка?»(для родителей)

    1. Сколько новых учебных предметов у вашего ребенка добавилосьв этом учебном году? а) 4; 6)3; в) 2.

  • Слайд 3

    2. Всех ли учителей, работающих в классе вашего ребенка, вы знаете? а) знаю всех; б) знаю половину; в) знаю лишь некоторых.

  • Слайд 4

    3. Как часто вы просматриваете тетради (учебники) ребенка ради интереса? а) постоянно; б) 1-2 раза в месяц; в) ни разу.

  • Слайд 5

    4. Если вы обнаружили, что ребенок испытывает трудности по одному или нескольким предметам и вы неспособны ему помочь, что выбудете делать? а) обращусь за помощью к учителям; б) пойду к завучу; в) заставлю ребенка более серьезно учить предмет.

  • Слайд 6

    5. Знаете ли вы увлечения (интересы) своего ребенка? а) да, знаю; б) частично; в) догадываюсь, но точно не знаю.

  • Слайд 7

    6. Знаете ли вы, где и с кем ребенок проводит свое свободное время? а) да; б) иногда; в) нет, но догадываюсь.

  • Слайд 8

    Если лидирует ответ «а»

    Вы знаете, когда ребенок нуждается в вашей помощи.

  • Слайд 9

    Если лидирует ответ «б»

    вас волнуют более серьезные проблемы, но неурядицы с учебой могут привести к дестабилизации всей жизнедеятельности ребенка.

  • Слайд 10

    Если лидирует ответ «в»

    вы вместе с другими членами вашей семьидолжны помочь ребенку.

  • Слайд 11

    Благоприятными особенностями мотивации в этом возрасте являются:

    «потребность во взрослости» - нежелание считать себя ребенком, стремление занять новую жизненную позицию по отношению к миру, к другим людям, к себе;

  • Слайд 12

    особая восприимчивость подростка к усвоению норм поведения взрослого человека;

  • Слайд 13

    общая активность, готовность включаться в различные виды деятельности совместно со взрослыми и сверстниками;

  • Слайд 14

    стремление подростка на основе мнения другого человека (сверстника, учителя) осознать себя как личность, оценить себя с точки зрения другого человека и своих внутренних требований, потребность в самовыражении и самоутверждении;

  • Слайд 15

    стремление подростка к самостоятельности;

  • Слайд 16

    увеличение широты и разнообразия интересов (расширение кругозора), сочетающееся с проявлением большей избирательности, дифференцированности;

  • Слайд 17

    развитие у подростка специальных способностей (музыкальных, литературных, технических и т. д

  • Слайд 18

    определенность и устойчивость интересов;

  • Слайд 19

    Негативные характеристики учебной мотивации

    незрелость оценок подростком самого себя и других людей приводит к трудностям во взаимоотношениях с ними: подросток не принимает на веру мнение и оценки учителя, порой впадает в негативизм, в конфликты с окружающими взрослыми;

  • Слайд 20

    стремление ко взрослости и нежелание прослыть отстающим среди сверстников вызывают внешнее безразличие к мнению учителя и отметкам, им выставляемым, порой браваду, несмотря на то, что реально подросток дорожит мнением взрослого;

  • Слайд 21

    стремление подростка к самостоятельности вызывает у него отрицательное отношение к готовым знаниям, простым и легким вопросам, репродуктивновоспроизводящим видам учебной деятельности, к методам работы учителя, перенесенным из начальной школы;

  • Слайд 22

    недостаточное понимание связи учебных предметов, изучаемых в школе, с возможностью использования их в будущем, снижает положительное отношение к обучению;

  • Слайд 23

    избирательный интерес к одним учебным предметам снижает интерес к другим из-за неумения подростка совместить их, пра­вильно организовать свою учебную работу;

  • Слайд 24

    излишняя широта интересов может приводить к поверхностии разбросанности, новые внеклассные и внешкольные занятия(чтение дополнительной литературы, занятия в кружках, в клубах, спорт, коллекционирование и др.) составляют серьезнуюконкуренцию учебной деятельности;

  • Слайд 25

    Главное содержание мотивации в этом возрасте

    научиться сотрудничать с другими людьми в ходе совместно осуществляемой учебной деятельности.

  • Слайд 26

    Анализ успеваемости :

    Из 23 учащихся 3 отличников: Беляева Дарья Бочарова Виктория Рогачёв Дмитрий

  • Слайд 27

    На «4» и «5» - 8 обучающихся:

    1. Белоусова Евгения ( 6 «5») 2. Боронин Дмитрий ( 8 «5») 3. Брысякина Юлия ( 4 «5») 4. Гуркина Анна ( 10 «5») 5. Кириллова Екатерина ( 10 «5») 6. Котова Анастасия ( 7 «5») 7. Малова Юлия ( 7 «5») 8. Новикова Екатерина ( 8 «5»)

  • Слайд 28

    Вывод: 46% качества знаний в классе

  • Слайд 29

    Резерв:

    1. Невзорова Валентина( биология, английский язык, география) 2. Сидорова Евгения( история, английский язык)

  • Слайд 30

    Любят предмет:

    1. русский язык 2. Математика 3. география 4. физическая культура 5. история 6. ИЗО

  • Слайд 31

    Не любят предмет:

    1. Биология 2. 3. География 4. музыка 5. 6. английский язык.

  • Слайд 32

    Решения обозначенных проблем:

    1. Выведите ребенка на разговор о том, что они изучают в школе. Скажите ему, что его нелюбимый предмет был вашим самым любимым предметом в школе. Попросите его показать в учебнике тему, которую он изучает в школе, и сравните с тем, как вам преподавали ее раньше (заодно вы поймете, насколько он знает материал параграфа). Докажите личным примером, что трудные уравнения решать интересно или просто наработайте определенную схему решений.

  • Слайд 33

    2. Могут помочь следующие заповеди доктора Добсона: 1). Не унижайте своего ребенка. Не используйте фразы: «А лучше ты придумать не мог? У тебя вообще есть голова на плечах?» и т. д.

  • Слайд 34

    Могут помочь следующие заповеди доктора Добсона:

    2)Не угрожайте: «Если ты еще раз так сделаешь, ты у меня получишь!» Всякий раз, когда мы угрожаем ребенку, мы учим его бояться и ненавидеть себя. Угрозы всегда относятся к будущему, а ребенок живет в настоящем, к тому же совершенно бесполезны от них поведение не улучшится и положительных результатов не прибавится.

  • Слайд 35

    3) Не вымогайте обещаний. Обещания тоже относятся к будущему. Слово - это одно, а дело - совсем другое.

  • Слайд 36

    3. У психологов есть понятие «тактильный голод». Это дефицит любви родителей. Прижмите, поцелуйте, потормошите своего ребенка. Может быть, эти ощущения послужат стимулом решения проблем.

  • Слайд 37

    Советы родителям: 1)Следите за тем, чтобы ребенок вовремя ложился спать. Невыспавшийся ученик - грустное зрелище на уроке.

  • Слайд 38

    2)Пусть сын или дочка видят ваш интерес к заданиям, которые они получают, и книгам, которые они приносят из школы.

  • Слайд 39

    3)Читайте сами, пусть ребенок видит, что свободное время можно проводить не только у телевизора.

  • Слайд 40

    4)Если у сына или дочери в школе конфликт, постарайтесь его устранить, но не обсуждайте с детьми все его подробности.

  • Слайд 41

    5)Не говорите плохо о школе и не критикуйте учителей в присутствии детей.

  • Слайд 42

    6)Учите ребенка выражать мысли письменно: обменивайтесь записками, записывайте впечатления о каких-либо событиях.

  • Слайд 43

    7)Принимайте по возможности участие в жизни класса и школы. Ребенку будет это приятно.

  • Слайд 44

    Французский писатель и философ Жан-Жака Руссо :

    «Дети должны делать то, что хотят, а хотеть они должны то, что хочет педагог».

  • Слайд 45

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке