Содержание
-
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ НА ТЕМУ: «ЧТОБЫ РЕБЕНОК УЧИЛСЯ»
-
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ЦЕЛЬ: ИЗУЧИТЬ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ «РЕБЕНОК- РОДИТЕЛЬ»
-
ДОПУСТИМЫЕ ОТВЕТЫ:ДА, НЕТ, ОТЧАСТИ, ИНОГДА
1. Считаете ли вы, что в вашей семье есть взаимопонимание с детьми? 2. Говорят ли с вами дети по душам, советуются ли по «личным делам?» 3. Интересуются ли они вашей работой? 4. Знаете ли вы друзей ваших детей? 5. Участвуют ли дети вместе с вами в хозяйственных заботах? 6. Проверяете ли вы, как они учат уроки?
-
7. Есть ли у вас с ними общие занятия и увлечения? 8. Участвуют ли дети в подготовке к семейным праздникам? 9. На «детских праздниках» - предпочитают ли ребята, чтобы вы были с ними, или хотят проводить их «без взрослых»? 10. Обсуждаете ли вы с детьми прочитанные книги, газеты, журналы? 11. А телевизионные передачи и фильмы? 12. Бываете ли вместе в гостях, музеях, на выставках и концертах? 13. Участвуете ли вместе с детьми в прогулках, туристических походах? 14. Предпочитаете ли проводить отпуск вместе с ними или нет?
-
За каждое «Да»- поставьте себе 2 балла, «Отчасти, иногда» - 1 балл, «Нет» - 0 баллов
-
Результаты:
Более 20 баллов: ваши отношения с детьми можно считать благополучными. От 10 до 20 баллов: отношения оцениваются как удовлетворительные и недостаточно многосторонние. Менее 10 баллов: контакты с детьми явно недостаточные. Необходимо принимать срочные меры для их улучшения.
-
Вариант 1
Сделайте так, чтобы ребенку захотелось рассказать о том, что они изучают в школе. Расскажите ему, что его нелюбимый предмет в школе был вашими самым любимым. Попросите его показать, по какому учебнику он занимается. Сравните вместе с ним, что вы изучали раньше и что он изучает сейчас. Заодно вы поймете, насколько он знает материал параграфа. Докажите личным примером, что уметь трудные уравнения интересно.
-
Вариант 2Заповеди доктора Добсона
Не унижайте своего ребенка. Не используйте фразы: «А лучше ты придумать не мог? У тебя вообще есть голова на плечах? и т.д. Не угрожайте: «Если ты еще раз так сделаешь – ты у меня получишь!» Всякий раз, когда мы угрожаем ребенку, мы учим его бояться и ненавидеть себя. Не вымогайте обещаний. Обещания относятся к будущему. Слово – это одно, а дело – совсем другое.
-
Вариант 3
У психологов есть понятие «тактильного голода». Это дефицит любви родителей. Прижмите, поцелуйте, потормошите своего ребенка. Может быть, эти ощущения послужат толчком к решению проблемы.
-
Вариант 48 способов, как изменить человека, не нанося ему обиды и не вызывая негодования
Начинайте с похвалы и искреннего признания достоинства ребенка. Обращая внимание на ошибки, делайте это в косвенной форме. Прежде чем критиковать другого, скажите о своих собственных ошибках. Задавайте вопросы вместо приказаний. Дайте возможность человеку спасти свое лицо. Хвалите человека даже за скромный успех и будьте при этом искренними. Создайте человеку доброе имя, чтобы он стал жить в соответствии с ним. Делайте так, чтобы ребенку было приятно исполнить то, что вы хотите.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.