Содержание
-
Чтение – это важнейшее условие формирования мыслительных способностей.
-
Скорочтение. Оптимальное чтение.
-
120 слов в минуту !
Как выйти на этот уровень?
-
Резервы обучения чтению:
Частота тренировочных упражнений. Многократное чтение. Чтение перед сном. Развитие оперативной памяти. Чтение в темпе скороговорки. Выразительное чтение с переходом на незнакомую часть. Развитие угла зрения.
-
Упражнения для развития угла зрения:
Чтение первого и последнего слова в строке. Использование таблицы Шульте: 4 28 9 14 24 18 1 5 8 30 25 11 2 22 15 27 17 6 12 3 21 16 23 19 29 7
-
Упражнения для развития скорости и гибкости
«Буксир» «Бросок – засечка» «Молния» «Спринт»
-
Памятка для родителей:
Первые книги у ребёнка должны быть яркими, красочными. В книге должны быть не только иллюстрации, но и текст. Лучше, если текст разбит на небольшие главы или книга состоит из небольших законченных рассказов с крупным шрифтом. Обязательно поговорите о прочитанном, но не переусердствуйте с вопросами и критическими замечаниями. Воспитывайте культуру чтения. Если начал, дочитай до конца. Читайте вместе с детьми. Они должны видеть родителей читающими. В доме обязательно должна быть детская библиотека, которая периодически пополняется, учитывая интересы ребёнка. Не забывайте о важности энциклопедий, словарей, справочников. Они должны найти место на книжных полках: со временем ребёнок их оценит. Постоянно интересуйтесь, что читает ребёнок. Похвалите его даже если не всё «гладко» он рассказал. Заведите «семейный читательский дневник» куда каждый из членов семьи коротко запишет свои впечатления о прочитанном.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.