Презентация на тему "Родительское собрание по итогам 1 полугодия ( 1класс)"

Презентация: Родительское собрание по итогам 1 полугодия ( 1класс)
Включить эффекты
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Родительское собрание по итогам 1 полугодия ( 1класс)"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 32 слайдов. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для 1 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    32
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Родительское собрание по итогам 1 полугодия ( 1класс)
    Слайд 1

    Родительское собрание в 1 классе «Итоги II четверти» Учитель: МузафароваКуляшМолдабаевна

  • Слайд 2

    Итоги II четверти

    Первый год обучения в школе является не только одним из самых сложных этапов в жизни ребенка, но и своеобразным испытательным сроком для родителей. Во-первых, именно в этот период требуется их максимальное участие в жизни ребенка. Во-вторых, при начале обучения четко проявляются все их недоработки. В-третьих, при наличии благих намерений, но отсутствии психологически грамотного подхода, сами родители нередко становятся виновниками школьных стрессов у детей

  • Слайд 3

    В 1-ом классе закладывается основа отношения ребенка к школе и обучению. Для того, чтобы дети наиболее благополучно прошли этот этап своей жизни, их родителям необходимо знать и ежедневно учитывать особенности психического и физиологического состояния детей, возникающего с началом обучения в школе.

  • Слайд 4

    О первых двух месяцах мы говорили, как о периоде «острой адаптации». Следующий этап адаптации - неустойчивое приспособление. Организм ребенка находит приемлемые, близкие к оптимальным варианты реакций на новые условия. После этого наступает период относительно устойчивого приспособления. Организм реагирует на нагрузки с меньшим напряжением.

  • Слайд 5

    Изменяется социальный статус бывшего малыша - появляется новая социальная роль "ученик". Изменение внешней позиции влечет за собой изменение самосознания личности 1-классника, происходит переоценка ценностей. То, что было значимым раньше, становится второстепенным, а то, что имеет отношение к учебе, становится более ценным. Такие изменения происходят в психике ребенка при благоприятном развитии событий, его успешной адаптации к школьному обучению.   

  • Слайд 6

    Цепь неудач (в учебе, в общении) может привести к формированию устойчивого комплекса неполноценности. Такое "приобретение" в 6-7 лет самым негативным образом влияет на развитие самооценки ребенка, уровня его притязаний. Эта особенность психики детей учтена в школьном обучении - первый год учебы является безоценочным, то есть при оценке работы учеников не используются отметки, делается больший акцент на качественный анализ их деятельности.

  • Слайд 7

    Родители также должны учитывать обобщение переживаний при общении со своим сыном или дочерью: замечать все малейшие достижения ребенка, оценивать не ребенка, а его поступки, беседуя о неудачах, отмечать, что все это временно, поддерживать активность ребенка в преодолении различных трудностей.

  • Слайд 8

    В течение II четвертиНа уроках чтения дети:

    продолжили формирование навыков слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук); применяли плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу ребёнка; старались осознанное читать слова, словосочетания, предложения и короткие тексты; . :

  • Слайд 9

    читали с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания; работали над развитием осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений; знакомились с орфоэпическим чтением (при переходе к чтению целыми словами); орфографическим чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.

  • Слайд 10

    К концу II четверти дети научатся:

    Читать целыми словами с элементами слогового чтения трудных слов. Использовать орфоэпическое и орфографическое чтение. Понимать содержание прочитанного произведения. Читать выразительно стихотворения и небольшие тексты.

  • Слайд 11

    Анализ техники чтения

    Темп чтения (количество слов в минуту) ( не менее 20 слов в минуту) Правильность (наличие ошибок). Выразительность. Большинство детей соблюдают паузы, отделяющие предложения. Осознанность прочитанного текста(ответы на вопросы по содержанию текста) Количество прочитанных слов не является определяющим. Оценивание в 1 классе: «справился», «не справился».

  • Слайд 12

    Присутствовали – 21чел. ( отсутствовала: Алчинова Д.) Справились – 18 чел. Не справились – 2 чел. ( ниже 20 слов)

  • Слайд 13

    Упражнения для техники чтения

    Чтение слоговых таблиц; чтение столбиков слов; чтение вслух; чтение жужжащее; «прыжки» (чтение через слово); чтение в темпе скороговорки; «Прятки» (нахождение слова с определённым признаком); Самозамеры скорости. Читать текст несколько раз по 1 минуте  и замерять, на сколько слов прибавится после каждого прочтения.

  • Слайд 14

    На уроках письма

    продолжили знакомство с начертанием всех больших (заглавных) и маленьких (строчных) букв, основными типами их соединений; обозначали звуки соответствующими буквами рукописного шрифта; вырабатывали связное и ритмичное написание букв и их соединений в словах, правильное расположение букв и слов на строке.

  • Слайд 15

    записывали слова и предложения после предварительного их слого-звукового разбора с учителем, а затем и самостоятельно; списывали слов и предложений с образцов (сначала с рукописного, а затем с печатного текста); проверяли написанного при помощи сличения с текстом-образцом и послогового орфографического чтения написанных слов;

  • Слайд 16

    письмо под диктовку слов, написание которых не расходится с произношением, и предложений; правильное оформление написанных предложений (большая буква в начале предложения, точка в конце); выработка умения писать большую букву в именах людей и кличках животных

  • Слайд 17

    Привлечение внимания детей к словам, написание которых расходится с произношением (безударные гласные, сочетания жи- ши, ча - ща, чу – щу). Продолжили работу по соблюдению орфографического режима, применяли правила гигиены письма.

  • Слайд 18

    Контрольное списывание

    Выполняли работу – 19 чел( отсутствовали: Алчинова Д., Миценко А.) Справились – 18 чел Не справились – 1 чел Допущены ошибки при списывании: оформление предложения -пропуск букв Замена букв - знаки препинания

  • Слайд 19

    На уроках математики

    Работали над темой сложение и вычитание 1, 2,3; моделировалидействия сложение и вычитание с помощью предметов, рисунков; составлялипо рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывалипо ним числовые равенства;

  • Слайд 20

    читалиравенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма); выполнялисложение и вычитание вида: □ ± 1, □ ± 2, , □ ± 3; присчитывалии отсчитывалипо 2, 3; моделировали с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решализадачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц; контролировалии оценивали свою работу.

  • Слайд 21

    Провели проверочную работу по математике «Проверим и оценим свои достижения»

    Выполняли работу 17 человек ( отсутствовали: Алчинова Д., Бея В., Бея Е., Миценко А.) Без ошибок: 6 человек; 1 ошибка: 4 человека; 2 ошибки: 3 человека; не справились: 4 человека;

  • Слайд 22

    МОНИТОРИНГ качества образованияобучающиеся 2-х классов примут участие в всероссийской проверочной работе по русскому языку.

    Мониторинг направлен на обеспечение эффективной реализации государственного образовательного стандарта начального общего образования.Задания диагностической работы направлены на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми фонетическими и синтаксическими умениями, а также универсальными учебными действиями.

  • Слайд 23

    МОНИТОРИНГ качества образования

    1.Внимательно прочитай и спиши текст. У нашей собаки Альмы родились щенки. Мы назвали их Чапа и Чук. Малыши рыжие и пушистые. Они пищат. Чапа весёлый. А Чук очень серьёзный. 2.Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова. школа, класс, парта, урок, звонок 3. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук. Зима, коньки, санки, горка, шапка.

  • Слайд 24

    4. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук. Тигр, лань, косуля, белка, выдра. 5. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию. Полёт, удар, Мария, сарай. 6.Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо). Полёт, удар, Мария, сарай. 7. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно. в, солнце, тумане, встаёт, зимнем На выполнение работы по русскому языку даётся 45 минут.

  • Слайд 25

    Рекомендации

    Читать каждый день слоговые таблицы, столбики слов, тексты; в III четверти каждый день носить дополнительную книгу; ответственно готовиться к урокам внеклассного чтения и проектам. выучить таблицу сложения □ ± 1, □ ± 2, , □ ± 3, □ ± 4; приготовить проект «Моя семья»

  • Слайд 26

    Внеклассная работа

    Образовательная платформа Учи.ру Образовательная платформа Учи.ру прошла научную и педагогическую экспертизу РАН, которая установила полное соответствие наших образовательных курсов федеральному государственному образовательному стандарту(ФГОС) и примерной основной образовательной программе(ПООП). Экспертиза установила, что электронная образовательная система «Учи.ру» представляет собой комплексную систему для организации и управления образовательным процессом. Система интуитивна и удобна в использовании, позволяет реализовать деятельностные модели обучения, создает возможность реализации межпредметных связей, а также обеспечивает личностное развитие обучающихся и формирование у них метапредметных и личностных универсальных учебных действий.

  • Слайд 27

    Школьные мероприятия - Праздник Осени - выставка поделок к празднику Осени - День Учителя ( выступление) - Новый год - Мастерская Деда Мороза

  • Слайд 28

    Выездные мероприятия - Планетарий – 100% - к/т «Буратино» - 100% - Левобережный ДК – 100% - Рождественские встречи – 100%

  • Слайд 29

    Фотоотчет

    Музафарова Куляш Молдабаевна Сайт учителя начальных классов https://pptcloud.ru/muzafarowa

  • Слайд 30

    Инструкция по привязке сетевого города к госуслугам

    1. Войти на синюю страничку https://sgo.edu-74.ru/, выбрать нашу школу. не вводить свои логин и пароль, а нажать кнопку внизу ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ГОСУСЛУГИ. Далее нужно будет ввести логин и пароль от госуслуг. Далее следовать рекомендациям на экране. В случае затруднений обращаться по тел. 89085877922 - Оксана Александровна.

  • Слайд 31

    Температурная шкала, регламентирующая отмену занятий в образовательных учреждениях в случаях значительного понижения температуры воздуха. (Согласно постановлению администрации города от 03.09.2012 № 11346-П).

    Класс Температура воздуха Ветер 1 по 4 класс   -25 1-4 м/с -261 -2 м/с -27 без ветра http://www.verstov.info/

  • Слайд 32

    Единые сроки проведения школьных каникул в 2017-2018 учебном году

    Для обучающихся в первых классах в течение учебного года устанавливаются дополнительные каникулы с 12.02.2018 по 18.02.2018 (7 дней).  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке