Содержание
-
Родительское собрание в 1 «В» классе «Итоги I полугодия» Учитель: Гунтупова М.Б.
-
В 1 «В» классе 32 ребёнка: 17 мальчиков и 15 девочек. Большинство детей успешно адаптируются к школе: (Авдеев Артём, Бадмаев Дмитрий, БадмацыбиковХэшэгто, БанзаракцаеваЯнжима, Балдоржиева Дари, Булатович Яна, Гуржапов Антон, Доржитарова Алина, Доржиев Тамир, Дармаев Булат , ЖигмытоваДарина, Жилин Никита , Зубко Полина, Иванова Нагмита, Колесникова Полина, Сизых Кристина, Ханхаев Станислав, Цыренов Арсалан, Цыренова Номина, Цыренова Сарана)
-
Но есть дети, которым требуется больше времени для привыкания к новой школьной жизни. Они до конца первого полугодия предпочитали игровую деятельность учебной: - не сразу выполняют требования учителя, - обязательно нужен индивидуальный подход, - часто сами не могут ориентироваться в учебнике и тетради, - до сих пор не умеют работать с линейкой, - списывать с доски или экрана, - с печатного текста прописными буквами, (БатмажаповАлдар, ДоржитароваСарюна, Дылгырова Сарана, ДармаевЭрдэни, Кононова Екатерина, Корытов Всеволод, Кузнецов Ян, К укшина Кира, Малыгин Артём, Хлебников Сергей, ЦыретаровЭрдэни, Шарапов Бато)
-
И все же с первых дней обучения выделилась группа учащихся, которые работают на всех уроках, это: Булатович Яна, Гуржапов Антон, Доржиев Тамир, Дармаев Булат , ЖигмытоваДарина, Жилин Никита , Зубко Полина, Иванова Нагмита, Сизых Кристина, Ханхаев Станислав
-
Итоги I полугодия
Первый год обучения в школе является не только одним из самых сложных этапов в жизни ребенка, но и своеобразным испытательным сроком для родителей. Во-первых, именно в этот период требуется их максимальное участие в жизни ребенка. Во-вторых, при начале обучения четко проявляются все их недоработки. В-третьих, при наличии благих намерений, но отсутствии психологически грамотного подхода, сами родители нередко становятся виновниками школьных стрессов у детей
-
В 1-ом классе закладывается основа отношения ребенка к школе и обучению. Для того, чтобы дети наиболее благополучно прошли этот этап своей жизни, их родителям необходимо знать и ежедневно учитывать особенности психического и физиологического состояния детей, возникающего с началом обучения в школе.
-
На уроках чтения дети:
продолжили формирование навыков слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук); применяли плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу ребёнка; старались осознанно читать слова, словосочетания, предложения и короткие тексты; . :
-
читали с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания; работали над развитием осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений; знакомились с орфоэпическим чтением (при переходе к чтению целыми словами); орфографическим чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.
-
К концу I полугодия дети научились:
Читать целыми словами с элементами слогового чтения трудных слов. Понимать содержание прочитанного произведения. Читать выразительно стихотворения и небольшие тексты.
-
Анализ техники чтения
Темп чтения (количество слов в минуту) ( не менее 20 слов в минуту) Правильность (наличие ошибок). Выразительность. Большинство детей соблюдают паузы, отделяющие предложения. Осознанность прочитанного текста(ответы на вопросы по содержанию текста) Количество прочитанных слов не является определяющим. Оценивание в 1 классе: «справился», «не справился».
-
Присутствовали – 23чел. ( отсутствовали: 9 чел.) Справились – 12 чел. Не справились – 11 чел. ( ниже 20 слов)
-
Упражнения для техники чтения
Чтение слоговых таблиц; чтение столбиков слов; чтение вслух; чтение жужжащее; «прыжки» (чтение через слово); чтение в темпе скороговорки; «Прятки» (нахождение слова с определённым признаком); Самозамеры скорости. Читать текст несколько раз по 1 минуте и замерять, на сколько слов прибавится после каждого прочтения.
-
На уроках письма
продолжили знакомство с начертанием всех больших (заглавных) и маленьких (строчных) букв, основными типами их соединений; обозначали звуки соответствующими буквами рукописного шрифта; вырабатывали связное и ритмичное написание букв и их соединений в словах, правильное расположение букв и слов на строке.
-
записывали слова и предложения после предварительного их слого-звукового разбора с учителем, а затем и самостоятельно; списывали слов и предложений с образцов (сначала с рукописного, а затем с печатного текста); проверяли написанного при помощи сличения с текстом-образцом и послогового орфографического чтения написанных слов;
-
письмо под диктовку слов, написание которых не расходится с произношением, и предложений; правильное оформление написанных предложений (большая буква в начале предложения, точка в конце); выработка умения писать большую букву в именах людей и кличках животных
-
Контрольная работа по обучению грамоте
Выполняли работу – 24 чел ( отсутствовали: 8 чел) Справились – 20 чел не справились: 4 человека; Допущены ошибки при списывании: оформление предложения -пропуск букв Замена букв - знаки препинания
-
На уроках математики
Работали над темой сложение и вычитание 1, 2,3; моделировалидействия сложение и вычитание с помощью предметов, рисунков; составлялипо рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывалипо ним числовые равенства;
-
читалиравенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма); выполнялисложение и вычитание вида: □ ± 1, □ ± 2, , □ ± 3; присчитывалии отсчитывалипо 2, 3; моделировали с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решализадачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц; контролировалии оценивали свою работу.
-
Контрольная работа по математике
Выполняли работу 25 человек ( отсутствовали: 7 чел) Без ошибок: 13 человек; 1 ошибка: 4 человека; 2 ошибки: 4 человека; не справились: 4 человека;
-
Рекомендации
Читать каждый день слоговые таблицы, столбики слов, тексты; в III четверти каждый день читать дополнительную книгу; ответственно готовиться к урокам чтения выучить таблицу сложения □ ± 1, □ ± 2, , □ ± 3, □ ± 4;
-
Школьные требования. - буду строго следить за соблюдением дисциплины, выполнением заданий. Вам нужно обеспечить ребенку: школьную форму и парадную; никаких джинсовых вещей, это не школьная одежда, ни каких спортивных костюмов на уроках, - аккуратный внешний вид: прическу, наличие пуговиц и исправных застежек-молний, носовых платков;
-
Внеклассная работа
Школьные мероприятия выставка поделок к празднику Осени - конкурс поделок к году Быка - День Матери (конкурс открыток) - Новый год - Мастерская Деда Мороза
-
Температурная шкала, регламентирующая отмену занятий в образовательных учреждениях в случаях значительного понижения температуры воздуха. (Согласно постановлению администрации города от 03.09.2012 № 11346-П).
Температура воздуха 1- 4 классы -33-34 гр Оповещение населения осуществляется через средства массовой информации: Бурятская государственная телерадиокомпания работает в соответствии с сеткой вещания с 7.10 часов на волне «Радио России».ГТРК «Бурятия» информирует население об отмене занятий по радио по следующему графику: для I смены (по температурным значениям, полученным на 7 часов утра): 7.10, 7.30, 7.58 (если занятия отменяются дополнительно объявления в 7.20 и 7.45).
-
Единые сроки проведения школьных каникул
Для обучающихся в первых классах в течение учебного года устанавливаются дополнительные каникулы В феврале (7 дней).
-
КТО ЕЩЁ НЕ ОТПРАВИЛ С РЕБЁНКОМ? С 1 декабря у кого пропуски: - по семейным обстоятельствам - по болезни - контактные - или иная причина (дистанционно обучался) Принесите заявление на имя директора (кроме болезни- тут обязательно нужна справка)
-
ПРОПУСКИ: 1.Батмажапов Алдар-1.12, 11.12, 14.12, 18.12 2.Бадмацыбиков Хэшэгто- 1.12, 4.12, 8.12. 3.Балдоржиева Дари- 1.12, 2.12, 3.12, 4.12, 9.12. 4.Доржитарова Алина- 1.12, 8.12, 9.12, 10.12. 5.Доржитарова Сарюна- 2.12, 7.12, 8.12. 6.Дармаев Булат- 15.12, 18.12 7.Дармаев Эрдэни- 11.12. 8.Дылгырова Сарана- с 1.12-11.12. 9.Жилин Никита- 10.12, 11.12. 15.12. 10.Зубко Полина-14.12-18.12 11.Иванова Нагмита- 1.12- 4.12; 9.12-18.12. 12.Кононова Катя- с 8.12-18.12. 13.Корытов Всеволод- с 14.12-18.12. 14.Кукшина Кира- 7.12, с 10.12-18.12. 15.Ханхаев Станислав- с 10.12-21.12. 16.Хлебников Сергей-9.12. 17.Цыренов Арсалан- 15.12. 18.Цыренова Сарана- с 4.12- 16.12. 19.Шарапов Бато-7.12, с 11.12- 15.12. 20.Банзаракцаева Янжима-18.12
-
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ!!!
-
-
Конкурс на лучшую букву русского алфавита «Мы сложили «А» и «Б» 2место-Бадмацыбиков Хэшэгто 3 место - Иванова Нагмита ОСТАЛЬНЫМ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ГРАМОТЫ ЗА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ. МОЛОДЦЫ!!!
-
Олимпиада « СЛОН» БадмацыбиковХэшэгто Бадмаев Дмитрий ЖигмытоваДарина Жилин Никита Булатович Яна Сизых Кристина Доржиев Тамир Гуржапов Антон
-
Конкурса чтецов на бурятском языке, посвященного Дню Матери. Результаты конкурса: 1 класс БанзаракцаеваЯнжима – 1 место ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
-
Во всероссийском конкурсе "Мама, я тебя люблю" Хлебников Сергей- занял 2 место. МОЛОДЕЦ СЕРГЕЙ!!! Сергей ходит на кружок технологии у нас в школе(пока занимаются дистанционно) Спасибо большое родителям!
-
Участие в конкурсе "Гуламта-2020": 1.Жигмытова Дарина 2.Дармаев Булат 3.Доржиев Тамир 4.Иванова Нагмита 5.Бадмаев Дима 6.Банзаракцаева Янжима 7.Хлебников Сергей 8.Булатович Яна 9.Ханхаев Станислав 10.Гуржапов Антон 11.Бадмацыбиков Хэшэгто 12.Батмажапов Алдар
-
Школьный онлайн конкурс из пластилина "Уран баримал" - поделки БЫКА. 1.Батмажапов Алдар 2.Зубко Полина 3.Банзаракцаева Янжима 4.Дармаев Булат 5. Хлебников Сергей 6. Иванова Нагмита 7.Цыренов Арсалан
-
Конкурс " Умный мамонтёнок". 1.Булатович Яна - математика 2. Малыгин Артём - математика 3. БанзаракцаеваЯнжима - математика 4.Бадмаев Дима-математика 5.Цыренов Арсалан-математика 6.Жигмытова Дарина- математика 7.Иванова Нагмита- математика 8.Хлебников Сергей- математика 9.Батмажапов Алдар- математика 10.Шарапов Бато- математика 11.Дармаев Эрдэни-математика 12.Доржиев Тамир- математика и окр мир 13.Дармаев Булат- математика и окр мир 14. Сизых Кристина - математика 15. Зубко Полина - математика 16.Бадмацыбиков Хэшэгто-математика
-
Большое спасибо нашим активным мамам, которые украсили наш кабинет к новому году!!! СаянаБаяровна БаираЦыдыповна Анжела Памацыреновна Юлия Александровна Альбина Александровна Татьяна Николаевна Людмила Александровна СПАСИБО!!!
-
Ёлка пройдёт 28 декабря с 11.30ч до 12.30ч у нас в кабинете. ( в связи с такой эпидемилогической обстановкой никого из родителей не пустят ) Начало ёлки с 11.30, значит надо всем приходить за полчаса, чтобы успеть переодеться, у всех же будут новогодние костюмы. Приготовить художественные номера: Стихи Песни Танцы
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.