Содержание
-
Родительское собрание в средней группе детского сада.«Вместе весело живем»
-
Цель: подведение итогов образовательного процесса за учебный год.
Задачи: -проанализировать результаты образовательной и культурно – досуговой деятельности воспитанников за учебный 2014-15 год. Выразить благодарность за помощь в течении года. Форма проведения: творческий отчет. Участники: воспитатели, родители.
-
План проведения:
1. Вступительная часть «Новое – хорошо забытое старое» 2. Шуточная викторина для родителей. 3. Просмотр презентации «Что мы умеем, чему будем учиться» 4. Мастер класс «Кукла- берегиня» 5. Разное.
-
Наш огород
-
Чем мы занимались
-
Конкурс «Ежик»
-
-
нод
-
-
-
Новый год
-
Шуточная викторина.
По второму вопросу выступила Молчанова Наталья Сергеевна. Она провела с родителями шуточную викторину: 1.Сколько в группе мальчиков и девочек? 2.Кто из ребят самый высокий? 3.Сколько весит кастрюля с первым блюдом у младшего воспитателя? 4.Какие предметы необходимы ребенку в детском саду? 5. Чего больше всего ждут ребята от детского сада? 6.Какой документ регламентирует жизнь воспитанников в детском саду? 7.Кто в детском саду главный? 8.Какая самая большая радость для вашего ребенка? 9.Самое любимое занятие для вашего ребенка? 10.На каком боку засыпает ваш ребенок? 11. Любимая сказка вашего ребенка? И тд… За правильные или необычные ответы родители получали сладкие призы.
-
«Что мы умеем, чему будем учиться?
Окружающий мир. Называть свое имя и фамилию. Называть имя и фамилию своих родителей. Знать название своего города (села). Знать название столицы Родины. Знать название нашей планеты. Знать названия основных профессий людей. Объяснять, чем характерны эти профессии, какую приносят пользу людям. Называть времена года, части суток, дни недели в их последовательности. Называть весенние, летние, осенние и зимние месяцы. Отличать хищных животных от травоядных. Отличать перелетных птиц от зимующих. Отличать садовые цветы от полевых. Отличать деревья от кустарников. Называть все явления природы.
-
Развитие речи. Строить сложные предложения разных видов. Например, составлять предложения из предложенных слов: рисунок, девочка, рисовать, красками; ребята, горка, санки, кататься, с , на и т. д. Быстро образовывать новые словосочетания. Например: шапка из меха - меховая шапка и т.д. Объяснять содержание пословиц. Например, пословицу: «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда». Составлять рассказы по одной картинке, по серии картинок, из жизни. Выразительно исполнять стихи, с разной интонации передавать строки, содержащие радость, восхищение, грусть и т. д. Составлять предложения из 3-4 слов. Составлять схему предложения. Делить простые предложения на слова. Делить слова на слоги (части). Различать гласные и согласные буквы. Определять, на какой слог падает ударение. Определять на слух мягкость и твердость звука в словах. Определять количество звуков и букв в слове. Определять по интонации, какое предложение: повествовательное, восклицательное, вопросительное.
-
Математика. Цифры 0, 1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 10; знаки «+», «-», «=», Как составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание. Как пользоваться арифметическими знаками действий. Как разделить круг, квадрат на две и четыре равные части. Состав чисел первого десятка. Прямой и обратный порядок числового ряда. Как получить каждое число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду. Название текущего месяца, последовательность дней недели.
-
Мастер – класс по изготовлению куклы –берегини.
-
Если вы постараетесь, то и в вашем доме поселится симпатичные обереги – куклы Берегини, которые будут надежной защитой вашего очага от ссор и зависти, от болезней и другого лиха. А сделанный с любовью такой оберег имеет огромную силу!
-
Посмотрите на меня: Какая я красавица! Вам, наверное, друзья, Не могу не нравиться. Хоть и кукла, не живая, Не смеюсь, не плачу, Но настроенье поднимаю И приношу удачу. Если с вами обошлась Вдруг судьба жестоко, То, поверьте, вам со мной Не будет одиноко.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.