Содержание
-
Что должен знать и уметь ребенок в возрасте 5 лет?
-
Физическоеразвитие.
-
1.Ходить и бегать, согласуя движения рук и ног; 2.Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением вперед; 3.Брать, держать, переносить, катать, бросать мяч из-за головы, от груди; 4.Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние, отбивать мяч о землю (пол) ; 5.Строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу; 6.Ориентироваться в пространстве, находить левую и правую сторону………..
-
Художественно – эстетическое развитие.
-
Рисование. 1.Правильно передавать в рисунке форму; 2.Изображать в одном рисунке несколько предметов, располагая их на одной линии, на всём листе; 3.Создавать узоры на полосе, квадрате, круге. …… Лепка. 1.Лепить предметы, состоящие из нескольких частей; 2.Использовать приёмы оттягивания, сглаживания, вдавливания ……… Аппликация. 1.Правильно держать ножницы и передавать ножницы; 2.Вырезать квадрат и четырёхугольник, вырезать круг по намеченному контру, овал, делать косые срезы; 3. Раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей; 4.Составлять узоры из растительных и геометрическихформ и последовательно наклеивать ……
-
Развитие речи
-
1. Ребенок должен использовать тысячу слов, строить фразы из 6-8 слов. Понимать ребенка должны даже посторонние люди, а не только родители.2. Ребенок должен понимать, чем отличается строение человека от строения животных, называть их части тела (руки - лапы, ногти - когти, волосы - шерсть).3. Ребенок должен уметь правильно ставить существительные в форму множественного числа (цветок - цветы, девочка - девочки).4. Ребенок должен уметь находить предмет по описанию (яблоко - круглое, сладкое, желтое). Уметь самостоятельно составлять описание предмета.5. Ребенок должен понимать значение предлогов (в, на, под, за, между, перед, около и т. д.).6. Ребенок должен знать, какие бывают профессии, чем занимаются люди этих профессий.7. Ребенок должен уметь поддерживать беседу: уметь отвечать на вопросы и правильно их задавать.8. Ребенок должен уметь пересказывать содержание услышанной сказки, рассказа. Рассказать наизусть несколько стихов, потешек.9. Ребенок должен уметь отвечать вопросы, касательно недавно произошедших событий: Где ты был сегодня? Кого встретил по дороге? Что мама купила в магазине? Что было на тебе одето?......
-
Познавательное развитие.
-
ФЭМП. 1.Считать в пределах 5; 2.Отвечать на вопрос «сколько всего?»; 2.Сравнивать 5 предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем порядке по длине, высоте; 3.Узнавать и называть треугольник, отличать его от круга и квадрата; 6.различать и называть части суток; 7.Определять направление движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз); 8.Знать правую и левую руку ;……….
-
Ознакомление с окружающим. Ребенок должен уметь различать овощи, фрукты и ягоды, знать какими они бывают, когда созревают. 2. Ребенок должен знать названия насекомых, уметь рассказывать о том, как они передвигаются (бабочка летает, улитка ползет, кузнечик прыгает) 3. Ребенок должен знать всех домашних животных и их детенышей. 4. Ребенок должен уметь угадывать по картинкам времена года. Знать приметы каждого из них. 5. Ребёнок может рассказать о своём родном городе. 6.Ребёнок может называть разные предметы, которые его окружают в помещениях……
-
Социально коммуникативное развитие. Самообслуживание. 1.Умеет самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать, вешать); 2.Замечать непорядок в одежде и устранять его ; 3. Умеет пользоваться столовыми приборами( ложка, вилка); 4. Умеет пользоваться салфеткой, мылом, полотенцем; Ребёнок в семье и сообществе. 1. Знает свое имя, фамилию, имя и отчество своих родителей;2. Знает свой домашний адрес -только ориентируется и может показать дорогу домой;3. Знает название своего города, столицы, страны;4. Знает название основных профессий……….
-
Формирование основ безопасности. 1.Знают понятия: «съедобное», «несъедобное», «лекарственные растения»; 2. Знают опасных насекомых…. 3. Знают элементарные правила поведения на улице, дороге… 4. Знают о назначении светофора… 5. Знают знаки дорожного движения «Пешеходный переход», «Остановка общественного транспорта»…. 6 Знают правила поведения с незнакомыми людьми.. 7. Знают назначение бытовых приборов (пылесос, электрочайник, утюг и др.)…
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.