Презентация на тему "Родительское собрание в 8 классе «ПОКОЛЕНИЕ КОМП»"

Презентация: Родительское собрание в 8 классе «ПОКОЛЕНИЕ КОМП»
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.73 Мб). Тема: "Родительское собрание в 8 классе «ПОКОЛЕНИЕ КОМП»". Предмет: педагогика. 19 слайдов. Для учеников 8 класса. Добавлена в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Родительское собрание в 8 классе «ПОКОЛЕНИЕ КОМП»
    Слайд 1

    Поколение КОМП.

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4

    1. Есть ли у вас компьютер дома? А) Да. Б) Нет. 2. С какого возраста необходимо приобщать ребёнка к компьютеру? А) С раннего возраста (2-3 года). Б) С младшего дошкольного (3-5 лет). В) Со старшего дошкольного (5-7 лет). 3. На ваш взгляд, нужно ли приобщать вашего ребёнка к работе на компьютере? Да, потому что: А) Способствует интеллектуальному развитию ребёнка. Б) Способствует художественному развитию. В) Способствует выработке зрительного внимания. Нет потому что: А) Вызывает нежелательные пристрастия. Б) Доступ к нежелательной информации. В) Отвлечение от настоящих игр, потеря интереса к окружающим. 4. Кто пользуется компьютером больше? А) Отец. Б) Мать. В) Младший ребёнок. Г) Старший ребёнок. Д) Другие. 5. Используете ли вы компьютер на работе? А) Да. Б) Нет. Ж) Другое. 6. В каких целях вы используете компьютер дома? А) Для получения информации. Б) Для игр. В) Для обучения через игры. Г) Для просмотра фильмов, слушания музыки Д) Лечебно-профилактических целей (коррекции зрения, слуха). Е) Набора и распечатки текста. 7. Чем занимается ваш ребёнок за компьютером? Играет в игры следующего характера: А) "Стрелялки". Б) "Бродилки". В) "Гонки". Г) Развивающие игры. Д) Другое. 8. В какой информации о использовании компьютера в работе со старшим дошкольником вы нуждаетесь? А) О технических требованиях к компьютеру. Б) О правилах техники безопасности. В) О программном обеспечении для школьников. Г) О гигиенических нормах. Д) О методики приобщения ребёнка к компьютеру. Результаты анкетирования родителей…

  • Слайд 5

    Компьютер является интерактивным средством. Компьютер – это универсальная игрушка, меняющая назначение при смене программы. Компьютер – дополнительное педагогическое средство развития ребенка. Компьютер – многовариативный дидактический материал.

  • Слайд 6

    Положительное Отрицательное влияние компьютера

    Развитие мелкой мускулатуры руки, моторики Познавательная мотивация Выработка усидчивости Улучшение памяти, внимания Ориентирование в современных технологиях Быстрое нахождение нужной информации, следовательно увеличение свободного времени Возможность общения Большая нагрузка на глаза Стеснённая поза Развитие остеохондроза Компьютерное излучение Заболевания суставов кистей рук Психическая нагрузка Компьютерная зависимость Нервно-эмоциональное напряжение Синдром компьютерного стресса Ребёнок забывает о реальном мире Замена общения

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Экспресс анкетирование родителей:

    Сколько времени проводит ваш ребёнок за компьютером? В какие игры играет ваш ребёнок? Знакомы ли Вам название, правила этих игр? Какие сайты посещает ваш ребёнок, и с какой целью? Помогаете ли Вы ребёнку использовать компьютер как средство образования и получения информации? Часто ли ваш сын (дочь) “призывают” Вас на помощь для выполнения каких-либо заданий с использованием компьютера?

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Семь шагов к спасению от компьютеромании.

    Самим ориентироваться в том, что интересно ребенку. Как можно больше времени проводить вместе. Первое время сидеть за компьютером вместе, тогда машина не станет для него большим авторитетом. Больше разговаривайте с ребенком. Прививайте ребенку «компьютерный вкус». Не покупайте жестокие игры. Не забывайте, что дети по-прежнему с удовольствием рисуют, раскрашивают, играют с друзьями, лепят, занимаются спортом.

  • Слайд 14

    Кстати.

    Психологи, к которым обращаются родители компьютерных маньяков, часто советуют приобрести ребенку собаку – она как ничто другое помогает вырвать малыша из компьютерного мира.

  • Слайд 15

    Никогда не мойте руки, Монитор, клавиатуру. Это глупое занятие Не приводит ни к чему. Вновь испачкаются руки, Монитор, клавиатура. Так зачем же тратить силы, Время попусту терять.

  • Слайд 16

    Хочешь зрение улучшить, Сядь поближе к монитору, Лучше сразу носом ткнуться И сидеть так часов десять. И тогда уж через месяц Будет глаз как у орла.  

  • Слайд 17

    Нет приятнее занятья, Чем, сутулясь сильно-сильно Посидеть у монитора. Тренируйтесь ежедневно, И наступит день счастливый – Вас в какое – нибудь царство Примут главным горбуном.  

  • Слайд 18

    Посмотрите, что твориться В каждом доме по ночам: Повернувшись к монитору Молча школьники сидят. Ни за что не позволяют Их укладывать в кровать. Не хотят они, трудяги, Годы детские свои Провести под одеялом На подушке без штанов.

  • Слайд 19

    Всё в ваших руках!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке