Содержание
-
Родительское собрание в подготовительной к школе группе (на начало учебного года)
«Ваш ребенок - будущий первоклассник» Воспитатель: Емельянова А.В
-
Цель: Создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки ребенка к школе.Задачи:1.Познакомить родителей с критериями готовности детей к школе.2.Информировать родителей о проблемах первоклассников (в период адаптации к школе) их причинах.3.Предложить практические советы и рекомендации по подготовке ребенка к школе.
-
План проведения:1.Вступительная часть (приветствие родителей, вручение благодарственных писем).2. Рассмотрение вопросов «Что должен знать и уметь ребенок 6-7лет» и «Роль родителей в подготовке детей к школе» (для родителей будут подготовлены буклеты и памятки, по данным вопросам и розданы в конце собрания)3. Организационные вопросы .4. Выступление родительского комитета.
-
Что должен знать и уметь ребенок 6-7 лет подготовительной к группы» -Фамилию, имя, отчество. -Дату своего рождения. -Домашний адрес и телефон, имена и отчества родителей, их профессии. -В какой стране живет. Иметь знания о флаге, гербе и гимне России. -Уметь произносить слова по слогам ( делить слова на слоги) -Составлять сложные предложения и описательные рассказы по картине -Различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, стихотворение, басня),уметь наизусть читать любимые стихотворения, последовательно передавать содержание сказки. -Умение использовать обобщающие понятия; -Правильно держать ручку и карандаш в руке; -Проводить непрерывные прямые, волнистые, ломаные линии, обводить по контуру рисунок, не отрывая карандаша от бумаги , рисовать по клеточкам и точкам, дорисовать отсутствующую половину симметричного рисунка; - Считать от 1 до 10 и обратно, восстанавливать числовой ряд, в котором пропущены некоторые числа; -Знать математические знаки: +, -, больше, меньше, =, уметь ими пользоваться, сравнивать числа первого десятка; -Знать времена года, месяца, части суток, дни недели;
-
самостоятельность и трудолюбие. «Как воспитывать у ребенка самостоятельность» -Постоянно обогащать знания и умения детей. -Создавать условия, побуждающие ребенка активно использовать имеющиеся знания и навыки. -Воспитывать интерес к самостоятельным действиям, регулярно предлагая новые задания. -Постоянно менять тактику руководства деятельностью ребенка: от прямых приемов (показ, объяснение) переходить к косвенным (совет, напоминание). -Поддерживать желание преодолевать трудности, доводить дело до конца. -Ориентировать ребенка на получение хорошего результата. -Постоянно расширять область самостоятельности ребенка. -Раскрывать перед ним новые возможности, показывать рост его достижений, связывать растущую самостоятельность с задачами будущего школьного обучения. -Поддерживать у ребенка чувство радости и гордости за собственные успешные действия.
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.