Содержание
- 
              
            Родителям о детских страхах.« - Я бббоюсь…- Давай бояться вместе…»Маркина Людмила Александровна Педагог-психолог МКОУ ППМС «ЦДК» Г. Жиздра 
- 
              
            
 Страх – это внутреннее состояние, обусловленное грозящим реальным или предполагаемым бедствием. 
- 
              
            Предпосылки появления страховРазвитие абстактного мышления, процессов анализа, синтеза, ориентация во времени и пространстве; Проявления навязчивости, тревожности, мнительности (индивидуальные особенности) Развитие воображения и фантазии; Авторитет родителя того же пола, подражание ему в стиле взаимоотношений. 
- 
              
            Проявления страхаНастороженность, испуг, тревога, проявляющиеся в выражении лица; «Зажатость» в поведении, трудности общения; Фразы, слова, часто повторяющиеся и начинающиеся «я боюсь…»; Отсутствие жизнерадостности у ребенка, на фоне отсутствия проблем здоровья; Проблемы с засыпанием; беспокойный сон. 
- 
              
            Страхи детей дошкольного возрастаСтрах смерти (своей или родных); Страх темноты; Страх войны; Страх нападения ; Страх одиночества; Страх наказания; Страх сказочных персонажей и др. 
- 
              
            Результаты исследования.
- 
              
            Причины детских страховТравмирующая ситуация (видел или слышал о чем-то опасном, испуг); Страхи культивируемые в семье: * гиперопека - проявление избыточного внимания, стремление уберечь детей от ошибок, трудностей, взращивание «идеального» ребенка; * гипоопека – недостаток внимания, равнодушие к нуждам и потребностям ребенка. * конфликты в семье - Социальные причины (урбанизация, отсутствие возможности эмоциональных игр и др.) 
- 
              
            Способы избавления от страховОбсуждение того, чего боится ребенок (проговорить, рассказать о том, как сам родитель справился со страхом). Игра. Как подвижные, эмоциональные игры, так и «тихие», спокойные игры (сюжеты из страшных историй на песке или др. Рисование. Лепка. Поддержание позитивной самооценки ребенка (подчеркивание важности его дел, значимости его усилий в общем деле, похвала за хорошо выполненное дело)и др. 
- 
              
            Профилактика страховПозитивное, жизнерадостное, оптимистичное настроение родителей. Оптимальный стиль воспитания. Спокойное, внимательное (даже уважительное) отношение к страхам детей. Доверительные отношения (условие того, что ребенок поделится с вами тем, чего он боится). 
- 
              
            Боюсь одна – не боюсь с сестрой.
- 
              
            Монстр - Мы подружились
- 
              
            Мышь – принцесса
- 
              
            Спасибо за внимание!
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.