Презентация на тему "Родителям о домашнем задании" 2 класс

Презентация: Родителям о домашнем задании
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 2 класса на тему "Родителям о домашнем задании" по педагогике. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 0.31 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Родителям о домашнем задании
    Слайд 1

    Родительское собрание «учим учиться дома»

  • Слайд 2

    Что такое домашнее задание известно всем и каждому. Это то, что мешает бедным детям свободно дышать после окончания школьных занятий. Зачем же столько поколений учителей с занудным упорством настаивают на выполнении домашнего задания, и отчего столько поколений несчастных школяров с таким же постоянством стараются избежать этой “горькой участи”? Домашнее задание нужно для того, чтобы и нерадивый, и очень усидчивый ученик закрепили новые знания, потренировались в выполнении простых и сложных заданий, проверили себя. Оно необходимо, потому что развивает навыки самостоятельной работы. Выработка привычки к неукоснительному выполнению домашних заданий должна непременно сопровождаться выработкой подхода к урокам как к важному и серьёзному делу, вызывающему уважительное отношение со стороны взрослых.

  • Слайд 3

    Где выполнять домашнее задание?

    У ребенка обязательно должно быть определенное место для выполнения домашнего задания и любой работы, связанной с учебной или иной деятельностью, а также для хранения учебных вещей (письменный стол в собственной комнате, стол в общей комнате, книжный шкаф, книжные полки и т.д.). Следить за чистотой на своем рабочем месте он должен сам.

  • Слайд 4

    Когда начинать выполнять домашнее задание?

    Приступать к выполнению домашнего задания лучше всего через 3-4 часа после школьных занятий. За это время ребенок должен отдохнуть, покушать, побывать на свежем воздухе. Гиперактивным детям и детям с ослабленным здоровьем рекомендуется послеобеденный сон

  • Слайд 5

    Как распределять выполнение домашнего задания?

    От простого к сложному Чередование письменных и устных предметов Начинать и заканчивать выполнение уроков выучиванием стихотворения наизусть (если такое задание есть)

  • Слайд 6

    Участвовать ли взрослымв выполнении домашнего задания?

    Нет, если ребенок не пытался выполнить задание самостоятельно, а только ждал помощи взрослого Да, если ребенок предпринял несколько попыток и не смог что-то сделать Нет, если работа выполнена не до конца Да, если ребенок закончил выполнять работу и можно ее проверить

  • Слайд 7

    Как проверить выполнение домашнего задания?

    Проверяйте задание обязательно в присутствии ребенка, чтобы в случае необходимости он мог объяснить свой способ выполнения задания Задавайте вопросы по заданию, при этом добивайтесь полных ответов Если допущены ошибки, постарайтесь спокойно объяснить ребенку, в чем они заключены, не ругайте его и не исправляйте сами, дайте возможность исправить самостоятельно. Обязательно похвалите, если все сделано правильно.

  • Слайд 8

    Как долго выполнять домашнее задание?

    Время выполнения домашнего задания индивидуально, однако норма для учащихся 4 класса – 2,5часа Перерыв в работе рекомендуется между сменой предметов, не более 5 минут

  • Слайд 9

    Как реагировать на нежелание делать уроки?

    Если вы решили помогать ребенку в приготовлении домашних заданий, стоит запастись терпением и выдумкой, чтобы превратить занятие не в мучительную процедуру, а в увлекательный способ общения и познания, приносящий истинное удовольствие и пользу ребенку и вам.

  • Слайд 10

    Представьте, что вы вместе отправляетесь в непростое путешествие из пункта “Не могу, не знаю, не умею” в пункт “Могу, знаю и умею!” Причем главная роль принадлежит не вам – вы только сопровождаете маленького путешественника. Однако наблюдать, направлять, помогать намного сложнее и ответственнее, чем делать самому. Поэтому вам понадобится больше выдержки, сил, уверенности в успехе, чем ребенку.

  • Слайд 11

    правила организации индивидуальной помощи ребенку дома

    Выполняйте домашние задания вместе с ребенком, а не вместо него. Постарайтесь убедить ребенка в том, что добросовестное выполнение уроков значительно облегчает выполнение классных заданий, что дома можно выяснить все то, о чем он не смог спросить в школе и без стеснения потренироваться в том, что пока не получается

  • Слайд 12

    Выполняйте с ребенком то, что задано в школе. Не стоит перегружать школьника дополнительными заданиями, даже если вы видите в них необходимость. Достаточно 1-2 небольших дополнительных заданий только при неудачном выполнении основного. Помните, что ребенок находится в школе 4-5 часов, а затем его рабочий день продолжается, когда он продолжает делать уроки дома. Работайте спокойно, без нервотрёпки, упреков, порицаний. Постарайтесь каждый раз найти, за что можно похвалить ребенка.

  • Слайд 13

    Никогда не начинайте с трудных заданий, усложняйте задания постепенно. В ходе занятий очень важно подкреплять каждый правильный шаг ребенка, так как уверенность в правильном выполнении помогает. Усложняйте задания только тогда, когда успешно выполнены предыдущие. Не спешите получить результат, успех придет, если ребенок будет уверен в себе.

  • Слайд 14

    Если необходимо внести коррективы по ходу работы, делайте это немедленно, так как ребенок может “заучить” ошибку. Но избегайте слов “ты делаешь не так”, “это неправильно” . Для того, чтобы ваша работа с ребенком была более эффективной, она должна быть систематической, но непродолжительной. Кроме того, необходимо, чтобы эта работа не была нудной, дополнительной, тяжелой нагрузкой, цель которой ребенок не знает и не понимает.

  • Слайд 15

    Одобрение, поддержка и похвала стимулируют ребенка, повышают мотивацию. Для того чтобы ребенок поверил в свой успех, в возможность преодоления проблем, в это должны поверить мы, взрослые.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке