Содержание
-
Роль игры в краеведении
Значение: успешное приобщение детей к родному краю обеспечивается активной познавательной, художественной и игровой деятельностью. Дидактические игры (например, растительный и животный мир родного края), игры – путешествия по родному городу, игры-эксперименты, игры с использованием макетов, игры-фантазии («Город мечты»), сюжетно-ролевые игры и режиссерские игры по итогам прочитанных книг, рассматривания фотографий и картин , экскурсий, просмотренных видеофильмов воспитывают у дошкольников интерес и привязанность к малой родине, формируют бережное отношение к продуктам деятельности своих земляков и к природе, стремятся по мере своих сил и возможностей что-то созидать во благо своего города.
-
Дидактические и развивающие игры
Значение: обогащение знаний детей об окружающем мире родного края: природный мир, рукотворный мир, предметный мир; интегрирование познавательной, речевой и творческой деятельности; обогащение способов игрового сотрудничества. Виды игр: «Найди нужный дом «Садовники» «Дары Сибири» -«Путешествие по карте города» «Профессии сибиряков» -»Город спортивных побед»
-
Игры - эксперименты
Значение: проявление интереса к игровому экспериментированию с различными предметами и материалами; расширение знаний о природных явлениях сибирского края: условия для роста растений, свойства води и снега, условия жизни животных. Виды игр: - «Царство цветных льдинок» «Свойства и значение воды для живой природы» - «Фонтаны города» - «Весёлые аттракционы»
-
Сюжетно-ролевые игры
Значение: способствуют развитию инициативности и самостоятельности ребенка, развивают его творческую натуру; формируют поведение ребенка в общении с другими детьми и взрослыми; улучшают навыки договариваться о чем-либо и учат отстаивать свою точку зрения; развивают познавательный интерес. Виды игр краеведческой направленности: «Строим игровую площадку в своём дворе» -«Гости в нашем доме» «На птичьем рынке» «Наш зоопарк» - «Экскурсия по родному городу»
-
Игры - фантазии
Значение: самостоятельное использование разных средств придумывания сюжета о жизни людей в родном городе; о жизни представителей животного мира; о новых проектах по благоустройству города. Виды игр краеведческой направленности: «Детский сад будущего» - «Кем быть?» - «Живой уголок в детском саду» - «Зелёный город» - «Если я стану мэром города»
-
Театрализованные игры
Значение: отражение в играх содержания прочитанных произведений, просмотренных видеофильмов, экскурсий, расширяя знания о родном крае, его истории через персонажи Виды игр краеведческой направленности: «Сказка о рождении Сибирячка» (М.Сергеев) - «Сказка о нетающей снежинке» (М.Сергеев) - «Сказание о храбром батореСэнге» (В.Носко) - «Медведь-строитель» (В.Кошкаров)
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.