Содержание
-
Игровые технологии на уроках английского языка
-
Игровая деятельность выполняет следующие функции:- развлекательную (все игры доставляют удовольствие, воодушевляют, побуждают интерес;- коммуникативную (освоение диалектики общения, самореализация в игре);- игротерапевтическую (преодоление различных трудностей).
-
Таким образом, игра – это:- речевая деятельность;- мотивированность, отсутствие принуждения;- индивидуальная деятельность;- обучение и воспитание в коллективе и через коллектив;- развитие психических функций и способностей;- «учение с увлечением».
-
Основных целей шесть:1. формирование определённых навыков,2. развитие речевых умений,3. обучение умению общаться,4. познание,5. запоминание речевого материала,6. развитие необходимых способностей и психических функций.
-
Вот примеры некоторых игр:1. Для развития умения. После прохождения любой темы, допустим «Квартира», можно провести урок с игрой2. Для развития умения общаться. ( «В магазине», «Разговор по телефону» и т.п.)3. Для развития способностей. ( «Внимателен ли ты?», «Снежный ком», игры на запоминание алфавита и т.п.)4. Для познания в сфере страноведения и языка используются викторины, лото, путешествия и т.п.5. Для запоминания речевого материала.-рифмовки, которые могут составить и сами ученики;- произнесение слов с помощью мимики и жестов и т.д. 6. Для формирования навыков. (Фонетические игры «Поймай звук», «Правда – ложь» и т.д.)
-
ПРИНЦИПЫ:1) Принцип связи с жизнью. 2) Принцип коммуникативной активности.3) Принцип учёта уровня языковой подготовленности учащихся и преемственности в подаче уроков иностранного языка4) Принцип учёта возрастных особенностей учащихся.5) Принцип межпредметных связей.
-
Задачи:- создание психологической готовности детей к речевому общению;- обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала;- тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта.
-
Игры на уроках английского языка можно подразделить на следующие категории: 1. лексические игры; 2. грамматические игры; 3. фонетические игры; 4. орфографические игры; 5. игры для развития навыков аудирования.
-
- Выбор формы игры должен быть педагогически и дидактически обоснован. - Учитель должен знать, с какой целью он проводит ту или иную игру.- В играх должно быть задействовано как можно больше учащихся.- Игры должны соответствовать возрасту и языковым возможностям учащихся.- Языковые игры должны проводиться преимущественно на иностранном языке.- Нельзя забывать о том, что игры не могут заменить систематической учёбы и интенсивной тренировки. - Они базируются на уже изученном. Учитель должен применять их в меру, целесообразно и планово.
-
WELCOME TO OUR LESSON!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.