Содержание
-
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ СОСТОЯНИЕ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ, ОПРЕДЕЛИТЬ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ КЛАССНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ, РАЗРАБОТАТЬ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕШЕНИЮ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ.
-
ПРАВИЛА ПЕДСОВЕТА
- БУДЬ АКТИВНЫМ
- ПРЕДЛАГАЙ ИДЕИ
- УМЕЙ СЛУШАТЬ
- НЕ ПЕРЕБИВАЙ
- ГОВОРИ КРАТКО И ПО ТЕМЕ
- УВАЖАЙ СОБЕСЕДНИКА
- НЕ ЗАСЫПАЙ!
-
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
- Семья
- Окружающий мир
- Взаимоотношение в классе
- Интересы и склонности
- Коллектив
- Коллективная работа
- Что влияет на формирование коллектива
- Личность
-
Факторы сформированного коллектива
1.Сплоченность;2.Организованность;3.Авторитет актива класса;4.Связь с общешкольным коллективом;5.Участие в общественно полезном труде;6.Взаимоотношения в классе;7.Уровень сознательной дисциплины
-
Сплочённость
Сплочённость
-
Организованность
Организованность
-
Авторитет актива класса
Авторитет актива класса
-
Связь с общешкольным коллективом
Связь с общешкольным коллективом
-
Участие в общественно полезном труде
Участие в общественно полезном труде
-
Взаимоотношения в классе
Взаимоотношения в классе
-
Уровень сознательной дисциплины
Уровень сознательной дисциплины
-
Творческая работа в группах
Группа 1-2 кл.– Как выявляются коллективные навыки? У всех ли они есть?
- Можно ли их сформировать?
Группа 3-4 кл. - Как выявить лидера? Можно ли научить ребенка быть лидером?
- Что характеризует лидера?
Группа 5 – 6 кл.– Как проявляются признаки коллектива в вашем классе?
- Учитываете ли вы специфику класса и как?
Группа 7 – 8 кл.– Есть ли в вашем классе 3 показателя развития коллектива?
- Что из них проявляется в большей степени?
- Каков доминирующий фактор развития вашего коллектива?
Группа 9 – 11 кл. Определите степень развития своего коллектива и докажите, что у вашего коллектива есть будущее.
-
- 1-2 КЛ. ВЫЯВЛЕНИЕ КОЛЛЕКТИВИСТКИХ НАВЫКОВ
- 3-4 КЛ. ФОРМИРОВАНИЕ КОЛЛЕКТИВИСТКИХ И ЛИДЕРСКИХ НАВЫКОВ
- 5-6 КЛ. ФОРМИРОВАНИЕ КОЛЛЕКТИВА
- 7-8 КЛ. РАЗВИТИЕ И СТАНОВЛЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА
- 9-11 КЛ. ФОРМИРОВАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ КОЛЛЕКТИВ
-
Правила класса!
Правила класса!
1.Вовремя приходи на уроки.2.Относись к людям так, как ты бы хотел, чтобы они относились к тебе.3.Приходи в школу подготовленным, с выполненным домашним заданием.4.Будь вежлив, не груби, не дерись.5.Бережно относись к школьному имуществу.6.На уроках соблюдай тишину.7.Во время перемены не бегай в классе.8.Приходи в школу в форме, будь аккуратен и опрятен.9.Помогай слабому.10.Не бери чужие вещи без разрешения.11.Не пользуйся мобильным телефоном в классе.12.Бережно относись к чужим вещам.13.Активно участвуй в общественной жизни класса и школы.14.Следи за чистотой и порядком класса и своего рабочего места.
-
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
- ЛИЧНОСТЬ
- КОЛЛЕКТИВ
- ДЕТСКАЯ
- ОРГАНИЗАЦИЯ
- КТД
- ЛИДЕР
- КОЛЛЕКТИВА
- ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ
-
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ
КРИТЕРИИ КОЛЛЕКТИВА:
- ГРУППОВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
- СПОСОБНОСТЬ ГРУППЫ К САМОУПРАВЛЕНИЮ
- ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ К СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ:
- ВОСПРИЯТИЕ И ВЗАИМОПОНИМАНИЕ
- ОБЩЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА В РАДОСТИ И ГОРЕ
- СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ
-
ПРИНЦИПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА
- БЕЗУСЛОВНОЕ ПРИНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ, ЕЕ СЛАБЫХ И СИЛЬНЫХ СТОРОН;
- БЕСПРИСТРАСТНОСТЬ В ОЦЕНКЕ ПОСТУПКОВ УЧАЩИХСЯ;
- ТЕРПЕНИЕ И ТЕРПИМОСТЬ В ДОСТИЖЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ВОЗДЕЙСТВИЯ;
- ДИАЛОГИЧНОСТЬ В ОБЩЕНИИ;
- ОТСУТСТВИЕ СТРАХА В ПРИЗНАНИИ СВОЕЙ НЕПРАВОТЫ;
- ЧУВСТВО ЮМОРА;
- НЕ БОЯТЬСЯ СДЕЛАТЬ ОШИБКУ И ПРИЗНАТЬ ЕЕ.
-
ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИОРГАНИЗАЦИИ КОЛЛЕКТИВА НЕОБХОДИМО
- ОТКРЫТОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ;
- «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ» ПОСЛЕ КАЖДОГО ПРОВЕДЕННОГО ДЕЛА;
- СОТВОРЧЕСТВО;
- УСПЕШНОСТЬ (ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ);
- СВОБОДА ВЫБОРА;
- ЦЕЛЕВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ;
- ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
-
Советы педагогу
- Работая с детьми, чаще вспоминай себя в детстве, тебе будет легче понять ребенка.
- Старайся видеть успехи детей и радоваться каждому из них.
- Всегда найди то, за что можно похвалить ребенка.
- Если увидел что-то, плохо сделанное детьми, подумай, в чем твоя ошибка.
- Не делай ничего за ребенка, а делай вместе с ним.
- Жалок воспитатель, лишенный чувства юмора.
- Научись не приказывать, а просить, тогда ребенок все сделает.
- Помни, человек сложен, даже если ему 10-11 лет.
- Не будь ханжой в острых и трудных вопросах детской жизни.
- Научись все видеть и слышать, а кое-что не замечать.
- Не читай много нотаций - все равно не поможет.
- Главное достоинство учителя - это чувство справедливости.
- Не играй в друзья с детьми, а будь им другом.
- Чтобы иметь согласие - уважай разногласия.
- Не убивай ребенка потоком знаний.
- Не отыгрывайся на детях, если у тебя плохое настроение.
- Умей признавать свои ошибки (и уж тем более старайся не повторять их).
- Будьте открытыми для новых идей и предложений.
- Будьте готовы рискнуть, проявляйте энтузиазм.
- Будьте образцом уровня ответственности.
-
ИТОГ ПЕДСОВЕТА – ВАШЕ МНЕНИЕ
- САМАЯ ВАЖНАЯ МЫСЛЬ ПЕДСОВЕТА ДЛЯ ВАС?
- САМАЯ СПОРНАЯ МЫСЛЬ ПЕДСОВЕТА, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ?
- ВОЗНИКЛА ЛИ УВАС ИДЕЯ, КОТОРУЮ ХОЧЕТСЯ ОПРОБОВАТЬ?
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.