Содержание
- 
              
            
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ СОСТОЯНИЕ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ, ОПРЕДЕЛИТЬ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ КЛАССНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ, РАЗРАБОТАТЬ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕШЕНИЮ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ.
 - 
              
            
ПРАВИЛА ПЕДСОВЕТА
- БУДЬ АКТИВНЫМ
 - ПРЕДЛАГАЙ ИДЕИ
 - УМЕЙ СЛУШАТЬ
 - НЕ ПЕРЕБИВАЙ
 - ГОВОРИ КРАТКО И ПО ТЕМЕ
 - УВАЖАЙ СОБЕСЕДНИКА
 - НЕ ЗАСЫПАЙ!
 
 - 
              
            
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
- Семья
 - Окружающий мир
 - Взаимоотношение в классе
 - Интересы и склонности
 - Коллектив
 - Коллективная работа
 - Что влияет на формирование коллектива
 - Личность
 
 - 
              
            
Факторы сформированного коллектива
1.Сплоченность;2.Организованность;3.Авторитет актива класса;4.Связь с общешкольным коллективом;5.Участие в общественно полезном труде;6.Взаимоотношения в классе;7.Уровень сознательной дисциплины
 - 
              
            
Сплочённость
Сплочённость
 - 
              
            
Организованность
Организованность
 - 
              
            
Авторитет актива класса
Авторитет актива класса
 - 
              
            
Связь с общешкольным коллективом
Связь с общешкольным коллективом
 - 
              
            
Участие в общественно полезном труде
Участие в общественно полезном труде
 - 
              
            
Взаимоотношения в классе
Взаимоотношения в классе
 - 
              
            
Уровень сознательной дисциплины
Уровень сознательной дисциплины
 - 
              
            
Творческая работа в группах
Группа 1-2 кл.– Как выявляются коллективные навыки? У всех ли они есть?
- Можно ли их сформировать?
 
Группа 3-4 кл. - Как выявить лидера? Можно ли научить ребенка быть лидером?
- Что характеризует лидера?
 
Группа 5 – 6 кл.– Как проявляются признаки коллектива в вашем классе?
- Учитываете ли вы специфику класса и как?
 
Группа 7 – 8 кл.– Есть ли в вашем классе 3 показателя развития коллектива?
- Что из них проявляется в большей степени?
 - Каков доминирующий фактор развития вашего коллектива?
 
Группа 9 – 11 кл. Определите степень развития своего коллектива и докажите, что у вашего коллектива есть будущее.
 - 
              
            
- 1-2 КЛ. ВЫЯВЛЕНИЕ КОЛЛЕКТИВИСТКИХ НАВЫКОВ
 - 3-4 КЛ. ФОРМИРОВАНИЕ КОЛЛЕКТИВИСТКИХ И ЛИДЕРСКИХ НАВЫКОВ
 - 5-6 КЛ. ФОРМИРОВАНИЕ КОЛЛЕКТИВА
 - 7-8 КЛ. РАЗВИТИЕ И СТАНОВЛЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА
 - 9-11 КЛ. ФОРМИРОВАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ КОЛЛЕКТИВ
 
 - 
              
            
Правила класса!
Правила класса!
1.Вовремя приходи на уроки.2.Относись к людям так, как ты бы хотел, чтобы они относились к тебе.3.Приходи в школу подготовленным, с выполненным домашним заданием.4.Будь вежлив, не груби, не дерись.5.Бережно относись к школьному имуществу.6.На уроках соблюдай тишину.7.Во время перемены не бегай в классе.8.Приходи в школу в форме, будь аккуратен и опрятен.9.Помогай слабому.10.Не бери чужие вещи без разрешения.11.Не пользуйся мобильным телефоном в классе.12.Бережно относись к чужим вещам.13.Активно участвуй в общественной жизни класса и школы.14.Следи за чистотой и порядком класса и своего рабочего места.
 - 
              
            
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
- ЛИЧНОСТЬ
 - КОЛЛЕКТИВ
 - ДЕТСКАЯ
 - ОРГАНИЗАЦИЯ
 - КТД
 - ЛИДЕР
 - КОЛЛЕКТИВА
 - ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ
 
 - 
              
            
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ
КРИТЕРИИ КОЛЛЕКТИВА:
- ГРУППОВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
 - СПОСОБНОСТЬ ГРУППЫ К САМОУПРАВЛЕНИЮ
 - ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ К СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 
ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ:
- ВОСПРИЯТИЕ И ВЗАИМОПОНИМАНИЕ
 - ОБЩЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА В РАДОСТИ И ГОРЕ
 - СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ
 
 - 
              
            
ПРИНЦИПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА
- БЕЗУСЛОВНОЕ ПРИНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ, ЕЕ СЛАБЫХ И СИЛЬНЫХ СТОРОН;
 - БЕСПРИСТРАСТНОСТЬ В ОЦЕНКЕ ПОСТУПКОВ УЧАЩИХСЯ;
 - ТЕРПЕНИЕ И ТЕРПИМОСТЬ В ДОСТИЖЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ВОЗДЕЙСТВИЯ;
 - ДИАЛОГИЧНОСТЬ В ОБЩЕНИИ;
 - ОТСУТСТВИЕ СТРАХА В ПРИЗНАНИИ СВОЕЙ НЕПРАВОТЫ;
 - ЧУВСТВО ЮМОРА;
 - НЕ БОЯТЬСЯ СДЕЛАТЬ ОШИБКУ И ПРИЗНАТЬ ЕЕ.
 
 - 
              
            
ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИОРГАНИЗАЦИИ КОЛЛЕКТИВА НЕОБХОДИМО
- ОТКРЫТОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ;
 - «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ» ПОСЛЕ КАЖДОГО ПРОВЕДЕННОГО ДЕЛА;
 - СОТВОРЧЕСТВО;
 - УСПЕШНОСТЬ (ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ);
 - СВОБОДА ВЫБОРА;
 - ЦЕЛЕВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ;
 - ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
 
 - 
              
            
Советы педагогу
- Работая с детьми, чаще вспоминай себя в детстве, тебе будет легче понять ребенка.
 - Старайся видеть успехи детей и радоваться каждому из них.
 - Всегда найди то, за что можно похвалить ребенка.
 - Если увидел что-то, плохо сделанное детьми, подумай, в чем твоя ошибка.
 - Не делай ничего за ребенка, а делай вместе с ним.
 - Жалок воспитатель, лишенный чувства юмора.
 - Научись не приказывать, а просить, тогда ребенок все сделает.
 - Помни, человек сложен, даже если ему 10-11 лет.
 - Не будь ханжой в острых и трудных вопросах детской жизни.
 - Научись все видеть и слышать, а кое-что не замечать.
 - Не читай много нотаций - все равно не поможет.
 - Главное достоинство учителя - это чувство справедливости.
 - Не играй в друзья с детьми, а будь им другом.
 - Чтобы иметь согласие - уважай разногласия.
 - Не убивай ребенка потоком знаний.
 - Не отыгрывайся на детях, если у тебя плохое настроение.
 - Умей признавать свои ошибки (и уж тем более старайся не повторять их).
 - Будьте открытыми для новых идей и предложений.
 - Будьте готовы рискнуть, проявляйте энтузиазм.
 - Будьте образцом уровня ответственности.
 
 - 
              
            
ИТОГ ПЕДСОВЕТА – ВАШЕ МНЕНИЕ
- САМАЯ ВАЖНАЯ МЫСЛЬ ПЕДСОВЕТА ДЛЯ ВАС?
 - САМАЯ СПОРНАЯ МЫСЛЬ ПЕДСОВЕТА, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ?
 - ВОЗНИКЛА ЛИ УВАС ИДЕЯ, КОТОРУЮ ХОЧЕТСЯ ОПРОБОВАТЬ?
 
 - 
              
            
 
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
      
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.