Содержание
-
«Взаимодействие классного руководителя с учителями – предметниками.
Синицына Е.Е., учитель истории и обществознания Лицея ИСТЭк, г. Краснодар
-
Цель деятельности классного руководителя:
Создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе. Задачи классного руководителя: Создание благоприятных психолого – педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей.
-
Формы работы классного руководителя Работа с психологом и социальным педагогом Часы общения Работа с активом класса КТД, конкурсы, праздники Работа с родителями Взаимодействие с ДОД Участие в предметных неделях Диагностическая работа Работа с учителями предметниками Взаимодействие с учреждениями дополнительного образования
-
Функции классного руководителя:
Обеспечение жизни и здоровья обучающихся Обеспечение позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями Содействие освоению школьниками образовательных программ Воспитание у обучающихся патриотических чувств Формирование у школьников опыта гражданско-правового поведения Развитие социальной компетентности учащихся Программирование воспитательной работы с классом Профилактическая работа
-
Анкета для классных руководителей
Довольны ли Вы существующей практикой взаимодействия с учителями-предметниками? За какую работу Вы благодарны учителям-предметникам? Какую помощь на Ваш взгляд могли бы оказывать учителя-предметники? Что (кроме нехватки времени) мешает учителю-предметнику оказывать классному руководителю более ощутимую помощь? Какие чувства Вы испытываете при выполнении обязанностей классного руководителя?
-
Вопросы анкеты
6. Чем в работе классного руководителя помогает преподавание во вверенном классе? 7. Какие организационные формы работы классного руководителя с учителями-предметниками хорошо себя зарекомендовали в Вашей практике? 8. Какие бы формы взаимодействия с учителями, работающими в классе, Вы могли бы предложить? 9. Какое место в работе с учителями-предметниками Вы отводите себе?
-
Мотивированность изучения данного предмета Качество знаний по данному предмету Познавательные способности учащегося Соблюдение учебной дисциплины на уроке Изучение социального статуса семьи учащегося Изучение личностного развития учащегося Изучение занятости учащихся Соблюдение норм и правил поведения гимназии
-
Актуальные направления, составляющие содержание профессионального взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников:
1. Профилактические мероприятия 2. Организованность учебного процесса 3. Дифференциация и индивидуализация 4. Последовательность и комплексность влияния на развитие учащихся
-
Классный руководитель Учитель-предметник Ученик
-
Формы организации взаимодействия классных руководителей с учителями-предметниками:
1. Совещания классного руководителя с учителями-предметниками, работающими в классе 2. Посещение уроков классным руководителем 3. Приглашение учителей-предметников на родительские собрания, групповые встречи классного руководителя с родителями и учителями-предметниками 4. Индивидуальные беседы классного руководителя с учителями-предметниками
-
Потенциальная команда педагогов класса складывается из следующих составляющих:
Согласия педагогов относительно значения воспитания и его места в структуре педагогической деятельности Характера и уровня развития межличностных отношений педагогов Способности классного руководителя занять лидерскую позицию в педагогической команде
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.