Презентация на тему "РОЛЬ ПАЛЬЧИКОВОЙ ИГРЫ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ"

Презентация: РОЛЬ ПАЛЬЧИКОВОЙ ИГРЫ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "РОЛЬ ПАЛЬЧИКОВОЙ ИГРЫ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: РОЛЬ ПАЛЬЧИКОВОЙ ИГРЫ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
    Слайд 1

    РОЛЬ ПАЛЬЧИКОВОЙ ИГРЫ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ

  • Слайд 2

    Игры, в которых используются разные движения пальцев , занимают совершенно особое место среди детских игр. Проекция кисти руки в двигательной области коры головного мозга занимает более трети общей площади и чрезвычайно близка к моторной речевой зоне . Этим объясняется стимулирующее воздействие тренировки мелкой моторики руки на речевое развитие ребенка. Пальчиковые игры оказывают также заметное влияние на общее психофизическое развитие , помогают ребенку сформировать образ «телесного Я» ,приобрести навыки невербального общения. Систематические упражнения по тренировке движений пальцев не только оказывают стимулирующее влияние на развитие речи , но и являются мощным средством повышения работоспособности головного мозга . Развитие пальцевой моторики подготавливает почву для последующего формирования речи.

  • Слайд 3

    Дети с интеллектуальными нарушениями часто имеют выраженные нарушения мелкой моторики. Тонкие дифференцированные движения пальцев впрямую связаны с ловкостью рук, что необходимо не только для любого труда по самообслуживанию , но и для развития речи. Поэтому нужно уделять большое внимание развитию руки в работе с детьми , имеющими интеллектуальные нарушения. Эти дети не умеют играть, их надо научить этому , поиграть с ним. Игры с пальчиками очень просты и не требуют большой предварительной работы .Эти игры помогают организовать и привлечь к себе как отдельных детей , так и всю группу.

  • Слайд 4

    .

    НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ С МЕЛКИМИ ДЕТАЛЯМИ УЧАТ ДЕТЕЙ ЗАХВАТЫВАТЬ ДЕТАЛЬ ДВУМЯ ПАЛЬЦАМИ И КООРДИНИРОВАТЬ СВОИ ДВИЖЕНИЯ

  • Слайд 5

    ИГРА «ВЕСЕЛЫЙ КЛОУН» ДЕТИ УЧАТСЯ ЗАКРУЧИВАТЬ-РАСКРУЧИВАТЬ КРЫШКИ, РАЗЛИЧАТЬ ЦВЕТА И СЧЕТАТЬ

  • Слайд 6

    ХОРОШО ЗАРЕКОМЕНДОВАЛИ СЕБЯ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

  • Слайд 7

    ИГРЫ С ПЕСКОМ ПРАКТИЧЕСКИ ЗНАКОМЯТ ДЕТЕЙ С ЕГО СВОЙСТВАМИ

  • Слайд 8

    КОНСТРУКТОР «ЛЕГО» НЕ ТОЛЬКО РАЗВИВАЕТ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ, НО И ЗАКРЕПЛЯЕТ ЗНАНИЕ ЦВЕТА И РАЗВИВАЕТ КООРДИНАЦИЮ ДВИЖЕНИЙ

  • Слайд 9

    ДЕТИ ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ ПОКАЗЫВАТЬ ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР

  • Слайд 10

    ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМИ ИГРУШКАМИ РАЗВИВАЮТ УМЕНИЕ СНИМАТЬ СО СТЕРЖНЯ И НАДЕВАТЬ НА НЕГО КОЛЬЦА, ОТКРУЧИВАТЬ , СРАВНИВАТЬ ПО ВЕЛИЧИНЕ И ЦВЕТУ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке