Содержание
-
РОЛЬ ПАЛЬЧИКОВОЙ ИГРЫ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
-
Игры, в которых используются разные движения пальцев , занимают совершенно особое место среди детских игр. Проекция кисти руки в двигательной области коры головного мозга занимает более трети общей площади и чрезвычайно близка к моторной речевой зоне . Этим объясняется стимулирующее воздействие тренировки мелкой моторики руки на речевое развитие ребенка. Пальчиковые игры оказывают также заметное влияние на общее психофизическое развитие , помогают ребенку сформировать образ «телесного Я» ,приобрести навыки невербального общения. Систематические упражнения по тренировке движений пальцев не только оказывают стимулирующее влияние на развитие речи , но и являются мощным средством повышения работоспособности головного мозга . Развитие пальцевой моторики подготавливает почву для последующего формирования речи.
-
Дети с интеллектуальными нарушениями часто имеют выраженные нарушения мелкой моторики. Тонкие дифференцированные движения пальцев впрямую связаны с ловкостью рук, что необходимо не только для любого труда по самообслуживанию , но и для развития речи. Поэтому нужно уделять большое внимание развитию руки в работе с детьми , имеющими интеллектуальные нарушения. Эти дети не умеют играть, их надо научить этому , поиграть с ним. Игры с пальчиками очень просты и не требуют большой предварительной работы .Эти игры помогают организовать и привлечь к себе как отдельных детей , так и всю группу.
-
.
НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ С МЕЛКИМИ ДЕТАЛЯМИ УЧАТ ДЕТЕЙ ЗАХВАТЫВАТЬ ДЕТАЛЬ ДВУМЯ ПАЛЬЦАМИ И КООРДИНИРОВАТЬ СВОИ ДВИЖЕНИЯ
-
ИГРА «ВЕСЕЛЫЙ КЛОУН» ДЕТИ УЧАТСЯ ЗАКРУЧИВАТЬ-РАСКРУЧИВАТЬ КРЫШКИ, РАЗЛИЧАТЬ ЦВЕТА И СЧЕТАТЬ
-
ХОРОШО ЗАРЕКОМЕНДОВАЛИ СЕБЯ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ
-
ИГРЫ С ПЕСКОМ ПРАКТИЧЕСКИ ЗНАКОМЯТ ДЕТЕЙ С ЕГО СВОЙСТВАМИ
-
КОНСТРУКТОР «ЛЕГО» НЕ ТОЛЬКО РАЗВИВАЕТ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ, НО И ЗАКРЕПЛЯЕТ ЗНАНИЕ ЦВЕТА И РАЗВИВАЕТ КООРДИНАЦИЮ ДВИЖЕНИЙ
-
ДЕТИ ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ ПОКАЗЫВАТЬ ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР
-
ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМИ ИГРУШКАМИ РАЗВИВАЮТ УМЕНИЕ СНИМАТЬ СО СТЕРЖНЯ И НАДЕВАТЬ НА НЕГО КОЛЬЦА, ОТКРУЧИВАТЬ , СРАВНИВАТЬ ПО ВЕЛИЧИНЕ И ЦВЕТУ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.