Содержание
-
Роль семьи в развитии одаренных детей. Формы работы с родителями по поддержке одаренных детей.
Любка Елена Ивановна, педагог-психолог ГБОУ школы № 1987
-
Одаренность – это индивидуальный потенциал, позволяющий ребенку развивать свои способности и добиваться высоких результатов
-
Модель детской одаренности
-
Кривая нормального распределения Гаусса
-
Признаки одаренного ребенка в семье
Ранняя речь; Быстрое увеличение словарного запаса; Стремление к обучению; Отличная память; Богатая фантазия; Желание что-то делать своими руками; Стремление к коллекционированию.
-
Трудности одаренного ребенка в обществе
Желание делать все по-своему; Стремление к совершенству; Остро переживают неудачи; Обостренное чувство справедливости; Повышенная чувствительность и уязвимость; Могут бросить уже почти готовую работу из-за мелочи.
-
Рекомендации родителям одаренных детей
Не допускать авторитарный стиль воспитания; Не допускать чрезмерной опеки; Поощрять уверенность в себе; Формировать чувство ответственности; Развивать уважение к доброте, честности, дружелюбию; Помогать находить общий язык и радость в общении с людьми всех возрастов.
-
Формы работы с родителями одаренных детей
вебинары, индивидуальные и групповые беседы по данной тематике; открытые занятия, на которых присутствующие родители – участники действия; педагогические практикумы, когда родителям предлагаются найти выход из различных ситуаций; дискуссии – повышение педагогической культуры родителей в процессе обсуждения проблем; коллективно-творческие работы, способствующие созданию атмосферы взаимопонимания и сотрудничества.
-
Вывод
Основой отношений между родителями и образовательным учреждением в развитии одаренных детей является сотрудничество
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.