Содержание
-
Ручной труд как средство развития мелкой моторики у старших дошкольников
-
В последние годы в нашей стране отмечается тенденция на увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи и интеллекта. Катаева А.А. и Стребелева Е.А., считают, что эти отклонения связаны, прежде всего, с неблагополучными экологическими условиями, различными инфекциями.
-
Цель: изучение способов ручного труда, как средства развития мелкой моторики, разработку системы заданий и упражнений для развития мелкой моторики
-
Гипотеза включение системы специальных заданий и упражнений с использованием ручного труда в занятиях на развитие мелкой моторики у детей с нарушением интеллекта способствуют: Развитию усидчивости, внимательности, глазомера Развитию положительных качеств личности воспитанников Корректирует умственное развитие детей
-
Виды ручного труда:
-
-
-
-
Заданий и упражнений, направленных на развитие мелкой моторики очень много. При желании, особенно, если подключить фантазию и воображение, придумывать их можно бесконечно. И главное здесь - учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка, его возраст, настроение, желание и возможности. Таким образом, если будут развиваться пальцы рук, то будут развиваться речь и мышление ребенка.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.