Презентация на тему "Нетрадиционные техники работы с бумагой как средство развития мелкой моторики старших дошкольников"

Презентация: Нетрадиционные техники работы с бумагой как средство развития мелкой моторики старших дошкольников
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Нетрадиционные техники работы с бумагой как средство развития мелкой моторики старших дошкольников", состоящую из 17 слайдов. Размер файла 0.4 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Нетрадиционные техники работы с бумагой как средство развития мелкой моторики старших дошкольников
    Слайд 1

    «Нетрадиционные техники работы с бумагой как средство развития мелкой моторики старших дошкольников»

  • Слайд 2

    Объект исследования - мелкая моторика старших дошкольников. Предмет исследования – педагогические условия развития мелкой моторики старших дошкольников посредством нетрадиционных техник работы с бумагой.

  • Слайд 3

    Задачи:

    Дать психолого-педагогическую характеристику детей старшего дошкольного возраста. Изучить особенности развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста. Изучить влияние нетрадиционных техник работы с бумагой на развитие мелкой моторики старших дошкольников.

  • Слайд 4

    Провести опытно-экспериментальную работу по развитию мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник работы с бумагой. Дать рекомендации воспитателям и родителям старших дошкольников по развитию мелкой моторики посредством нетрадиционных техник работы с бумагой.

  • Слайд 5

    Педагогические условия:

    использование наиболее эффективных нетрадиционных техник работы с бумагой для развития мелкой моторики; разработка системы специальных занятий по развитию мелкой моторики руки у детей старшего дошкольного возраста; целенаправленное и систематическое включение занятий по развитию мелкой моторики руки дошкольников в воспитательно-образовательный процесс.

  • Слайд 6

    методы исследования:

    теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста, изучение и обобщение опыта по использованию нетрадиционных техник работы с бумагой в развитии ручных умений; диагностические методы, наблюдение, психолого-педагогический эксперимент; сравнительный анализ; обобщение результатов исследования; метод качественной и количественной обработки данных педагогического эксперимента.

  • Слайд 7

    Диагностические методики по критерию «развитие координации глаза и руки» методики «Фигуры» и «Стежки» (авт. В.Мытацин), тест-задание «Скопируй слово» (авт. Керн - Йерасик);

  • Слайд 8

    Диагностические методики

    по критерию «умение ориентироваться на образец» - методика «Домик» (авт. Н.Н.Гуткина), тест-задание «Скопируй точки» (авт. Керн - Йерасик), методика «Продолжи узор» (авт. Г.Ф.Кумарина);

  • Слайд 9

    по критерию «развитие мелкой моторики» методики «Рисование простых узоров» и «Дорожки» (авт. Л.А.Венгер), - графическая проба «Забор» (авт. А. Р. Лурия).

  • Слайд 10

    Формирующий этап эксперимента

    Техника «Оригами»

  • Слайд 11

    Техника «Айрис – фолдинг»

  • Слайд 12

    Техника «Квиллинг»

  • Слайд 13

    Техника «Торцевание»

  • Слайд 14

    Техника «Вытынанка»

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    1. 2. 3. Критерии Этапы работы Констатирующий Контрольный Разница в баллах Развитие координации глаза и руки Умение ориентироваться на образец Развитие Мелкой моторики № п/п 2.9 4.25 1.35 2.5 4.0 1.5 2.1 4.0 1.9 Сводная таблица динамики развития мелкой моторики руки дошкольников по критериям

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке