Презентация на тему "Режим дня для самых маленьких" для детей

Презентация: Режим дня для самых маленьких
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для детей 2-4 лет на тему "Режим дня для самых маленьких" по педагогике. Состоит из 19 слайдов. Размер файла 8.41 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Режим дня для самых маленьких
    Слайд 1
  • Слайд 2

    ЗАРЯДКА ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ

    Достань солнышко. Скажите малышу, что солнце светит прямо у него над головой (можете держать в руках желтый воздушный шар). Попросите его достать солнышко. Он будет вытягивать ручки вверх и подниматься на носочки. Вот вам и упражнение № 1. На носочках и на пяточках. Спросите у ребенка: как он умеет ходить на носочках и на пяточках? Покажите, как это делать. Пусть кукла или любимая мягкая игрушка тоже примут участие и продемонстрируют свои способности.

  • Слайд 3

    Приседания. Как научить ребенка приседать? Разбросайте по комнате разные предметы (или игрушки) и попросите малыша приносить их вам по одной и складывать, например, в коробку. Условия игры «заставят» его приседать. Мостик. Этот мостик отличается от взрослого, потому что выполняется наоборот. Малыш должен стоять на руках и стопах, но не животом, а спиной вверх. Следите, чтобы он выпрямлял коленки. Загляните крохе в лицо и спросите: «А кто у нас мостиком стал?»

  • Слайд 4

    Паровозик. Пусть малыш станет на четвереньки и покажет, как едет паровоз. Можно сопровождать движения звуками: «чух-чух». Обозначьте траекторию движения «паровозика», пусть попробует сделать задний ход. Бег и прыжки. Спринтерский бег для двухлетнего карапуза, скорее всего, закончится падением. Учитесь быстрому бегу постепенно. Для хорошей координации движений и равновесия предложите малышу бегать между расставленными предметами. После бега займитесь прыжками. Это не составит огромного труда: попросите малыша показать, как прыгает заяц.

  • Слайд 5

    Двигательная активность

    Самостоятельная двигательная деятельность организуется в разное время дня: утром до завтрака, между занятиями, после дневного сна и во время прогулок (утром и вечером) .во время самостоятельной двигательной деятельности активные действия детей должны чередоваться с более спокойными.

  • Слайд 6

    Поддержанию оптимальной двигательной активности детей на занятии способствуют: продуманность общеразвивающих упражнений, основных движений, организация детей на занятии, расстановка пособий, смена двигательной деятельности с высокой степенью активности на деятельность спокойного характера, учет индивидуальных особенностей каждого ребенка, его группы здоровья, степени двигательной активности.

  • Слайд 7

    Мероприятия с родителями

    Совместные мероприятия с родителями по физическому развитию, совместные подвижные игры имеют большое значение для малышей. Движение развивает мыслительную активность. А пример взрослых является важным фактором в формировании привычки здорового образа жизни.

  • Слайд 8

    На прогулку

    Детям легче всего научиться раздеваться, не же ли одеваться. В возрасте полутора лет они уже могут самостоятельно снять шапку, носки. Но не стоит на этом останавливаться, так как процесс раздевания связан с процессом одевания. Пусть ребенок привыкает к самостоятельности.

  • Слайд 9

    Вы можете лишь помочь ребенку вывернуть вещи с изнаночной стороны, расстегнуть сложные застежки, при этом объясняя ему для чего вы это делаете. Положите одежду ребенка на доступное для него места, сначала он будет лазить в них, а после начнет одевать. Дети в этом возрасте очень любят подражать родителям, поэтому одевайтесь перед ребенком, когда он сам одевается, также вы можете это перевести в игру «кто быстрее оденется». В это время вы должны объяснять в каком порядке нужно одеваться.

  • Слайд 10

    Прогулки на свежем воздухе

  • Слайд 11

    Прогулка – один из важнейших режимных моментов, во время которого дети могут достаточно полно реализовать свои двигательные потребности. Это благоприятное время для проведения подвижных игр, индивидуальной работы с детьми и организации их самостоятельной двигательной деятельности.

  • Слайд 12

    Закаливание

    Решив закаливать ребенка с раннего возраста, подойдите к этому вопросу со всей серьезностью и ответственностью. Начав процесс, не отступайтесь и не бросайте на полпути. Запаситесь терпением и пониманием, ведь не каждый ребенок сразу будет готов к таким новшествам. Не заставляйте силой и давлением, а собственными действиями покажите ему пример, и ребенок с удовольствием к вам присоединится.

  • Слайд 13

    Тихий час

    Перед тем как уложить детей спать, их необходимо успокоить. Организуйте спокойные игры (например, настольные, игры - потешки и др.). Почитайте детям книгу. Спокойные виды деятельности позволят ребятам осуществить плавный переход от активных игр к отдыху.

  • Слайд 14

    Обязательно организуйте водные процедуры. Проводите обливание ног, которое не только обеспечит выполнение гигиенических требований, но и будет способствовать закаливанию детей. В холодное время года возможно обтирание при помощи махровой рукавицы.

  • Слайд 15

    Обратите внимание на свет в спальной комнате. Он должен быть приглушенным, шторы по возможности закрыты.Включите детям спокойную музыку (например, колыбельные, классические произведения). Она позволит детям успокоиться и расслабиться. Кроме того, слушание музыки будет способствовать эстетическому воспитанию дошкольников.

  • Слайд 16

    Кормление

    На втором году жизни малыш должен научиться пользоваться ложкой. На третьем необходимо помочь овладеть ему вилкой. На протяжение этого года ребенок должен осваивать навыки: - потребность и умение мыть руки перед едой, - аккуратно есть, - правильно держать ложку, - пользоваться салфеткой, самому доставать её и убирать, - не уходить из-за стола, не окончив еды, - не мешать есть другим членам семьи, - без напоминания благодарить, встав из-за стола.

  • Слайд 17

    Бассейн

    Плавание - это жизненно важный навык, необходимый человеку в разнообразных жизненных ситуациях. Занятия по плаванию являются эффективным средством оздоровления, физического развития и закаливания детей. Также занятия по плаванию имеют и огромное воспитательное значение: они способствуют развитию таких качеств как смелость, решительность, дисциплинированность; вырабатывают умение действовать в коллективе; воспитывают чувство товарищества и взаимопомощи.

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!Материалы сайта «Все для детского сада»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке