Содержание
-
-
Back to school «Воспитание – это наука, которая обучает наших детей обходиться без нас» (Легуве) «Сила мягкого спокойного слова так велика, что с нею не может сравниться никакое наказание» (Лесгафт)
-
-
Выработать у ребёнка привычку быстро переключаться с одного дела на другое. Режим дня. Организовать в каждой семье рабочий уголок ребёнка Составить памятку «Садимся за уроки».
-
Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату до начала занятий. Выключи радио, телевизор Сотри со стола пыль Свет с левой стороны Уточни расписание уроков на завтра Приготовь письменные принадлежности для занятий Убери со стола все лишнее Сядь на стуле удобно и открой учебник. Сначала устные предметы – правила, а потом письменные. Трудные, потом легкие.
-
Важно самим родителям спокойно относиться к отметкам и не требовать от ребенка только пятерок или четверок – если мама очень сильно переживает из-за отметок, то и у ребенка появляется тревожность и страх не оправдать ожидания мамы
-
Если ребенок плохо учится, значит он: Потерял веру в свои силы и отстал в учебе. Боится быть спрошенным. Ему стыдно перед товарищами, перед учителем, перед самим собой. Взрослые предъявляют свои требования.
-
Установить точный диагноз. (ухудшение самочувствия, проблемы в семье и т.д.). Начинайте с самого малого. (вселите чувство уверенности в своих силах; пробудите начальный интерес). Избегайте нервозности и неоправданных конфликтов. Следите за собой, за своей интонацией в процессе занятий с ребенком. Обязательно отметьте первый успех ребенка. Старайтесь развивать у ребенка чувство собственного достоинства.
-
РАДУЙТЕСЬ ТОМУ, ЧТО У ВАС ЕСТЬ ТАКОЕ СЧАСТЬЕ – С КЕМ-ТО ДЕЛАТЬ УРОКИ, КОМУ-ТО ПОМОГАТЬ, ВЗРОСЛЕТЬ!
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.