Презентация на тему "Самоанализ современного урока"

Презентация: Самоанализ современного урока
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Самоанализ современного урока" по педагогике. Презентация состоит из 20 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.33 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Самоанализ современного урока
    Слайд 1

    Самоанализ современного урока

    Учитель начальных классов МКОУ «СОШ N 1» им. Шелаева А. С. Зайцева Елена Петровна 2014 г.

  • Слайд 2

    Самоанализ современного урока.

    Изменения, связанные с введением ФГОС, касаются не только деятельности педагога на уроке, содержания, структуры урока, но и его самоанализа.

  • Слайд 3

    Характеристика класса.

    В классе 29 человек: 15 мальчиков, 14 девочек. Базовый уровень усвоения материала – 19 человек Повышенный уровень усвоения материала – 10 человек Уровень интеллектуальных способностей: - ниже среднего – 5 человек; - средний – 21 человек; - выше среднего – 3 человек. Учебная мотивация: 22 человек, 79,3%

  • Слайд 4

    УМК предметная область тип урока тема урока (место данной темы в тематическом планировании).

  • Слайд 5

    Цель.

    Развивающая – развитие познавательных (интеллекта), коммуникативных, регулятивных (воли) УУД Образовательная- соотносится с темой и содержанием урока, его дидактической задачей; Воспитательная– формирование личностных УУД, через содержание учебного материала;

  • Слайд 6

    I. Дидактические задачи,направленные на достижение личностных результатов обучения.

  • Слайд 7

    II. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения.

    1. Познавательные. 2. Регулятивные. 3. Коммуникативные.

  • Слайд 8

    III. Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения.

  • Слайд 9

    Методы и приёмы

    использование активных интерактивных методов и приёмов обучения

  • Слайд 10

    Формы организации

    Фронтальная форма обучения Групповая (парная) форма обучения; группы сменного состава Индивидуальная форма обучения Коллективная форма организации обучения

  • Слайд 11

    ФормыФронтальная форма обучения

    Словесная и наглядная передача учебной информации одновременно всем учащимся обмен информацией между учителем и детьми

  • Слайд 12

    ФормыГрупповая (парная) форма обучения; группы сменного состава

    Организация парной работы выполнение дифференцированных заданий группой школьников

  • Слайд 13

    Позиции и роли учащихся.

    Партнёры игроки мыслители творцы собиратели информации режиссёры - постановщики ораторы, артисты певцы, зрители, слушатели

  • Слайд 14

    Позиции учителя.

    Стиль общения – демократический, эмоциональный. Учитель - координатор деятельности, консультант.

  • Слайд 15

    Виды активности

    Познавательная активность. Социальная активность. Физическая активность.

  • Слайд 16

    Использование современных образовательных технологий.

    Технология проектной деятельности. Технология портфолио. Интерактивные технологии.

  • Слайд 17

    Виды выбора.

    деятельности (рисовать, писать, читать…) партнёров (при работе в парах) материалов источников информации, средств темы для работы

  • Слайд 18

    Индивидуализация, дифференциация

    -Разноуровневые карточки – посредники информационные листы -учёт интересов и возможностей учащихся при организации групп и пар.

  • Слайд 19

    Итоги урока . Рефлексия.

    Самоанализ деятельности: - заполнение индивидуальных листов самооценки(подведение итогов в академическом плане); - работа с барометром настроения (подведение итогов в эмоциональном плане).

  • Слайд 20

    СПАСИБОЗАВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке