Содержание
-
Самоанализ современного урока
Учитель начальных классов МКОУ «СОШ N 1» им. Шелаева А. С. Зайцева Елена Петровна 2014 г.
-
Самоанализ современного урока.
Изменения, связанные с введением ФГОС, касаются не только деятельности педагога на уроке, содержания, структуры урока, но и его самоанализа.
-
Характеристика класса.
В классе 29 человек: 15 мальчиков, 14 девочек. Базовый уровень усвоения материала – 19 человек Повышенный уровень усвоения материала – 10 человек Уровень интеллектуальных способностей: - ниже среднего – 5 человек; - средний – 21 человек; - выше среднего – 3 человек. Учебная мотивация: 22 человек, 79,3%
-
УМК предметная область тип урока тема урока (место данной темы в тематическом планировании).
-
Цель.
Развивающая – развитие познавательных (интеллекта), коммуникативных, регулятивных (воли) УУД Образовательная- соотносится с темой и содержанием урока, его дидактической задачей; Воспитательная– формирование личностных УУД, через содержание учебного материала;
-
I. Дидактические задачи,направленные на достижение личностных результатов обучения.
-
II. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения.
1. Познавательные. 2. Регулятивные. 3. Коммуникативные.
-
III. Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения.
-
Методы и приёмы
использование активных интерактивных методов и приёмов обучения
-
Формы организации
Фронтальная форма обучения Групповая (парная) форма обучения; группы сменного состава Индивидуальная форма обучения Коллективная форма организации обучения
-
ФормыФронтальная форма обучения
Словесная и наглядная передача учебной информации одновременно всем учащимся обмен информацией между учителем и детьми
-
ФормыГрупповая (парная) форма обучения; группы сменного состава
Организация парной работы выполнение дифференцированных заданий группой школьников
-
Позиции и роли учащихся.
Партнёры игроки мыслители творцы собиратели информации режиссёры - постановщики ораторы, артисты певцы, зрители, слушатели
-
Позиции учителя.
Стиль общения – демократический, эмоциональный. Учитель - координатор деятельности, консультант.
-
Виды активности
Познавательная активность. Социальная активность. Физическая активность.
-
Использование современных образовательных технологий.
Технология проектной деятельности. Технология портфолио. Интерактивные технологии.
-
Виды выбора.
деятельности (рисовать, писать, читать…) партнёров (при работе в парах) материалов источников информации, средств темы для работы
-
Индивидуализация, дифференциация
-Разноуровневые карточки – посредники информационные листы -учёт интересов и возможностей учащихся при организации групп и пар.
-
Итоги урока . Рефлексия.
Самоанализ деятельности: - заполнение индивидуальных листов самооценки(подведение итогов в академическом плане); - работа с барометром настроения (подведение итогов в эмоциональном плане).
-
СПАСИБОЗАВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.