Содержание
-
Презентацияна тему: «Самостоятельность и инициативность у детей».
Выполнила: Воспитатель МБДОУ Детский сад «Теремок» Папанова Надежда Александровна
-
В процессе продуктивной деятельности у детей формируется такие качества как умственная активность, любознательность, умение проявлять инициативу и самостоятельность в продумывании содержания, подборе изобразительных материалов, использовании разнообразных средств художественной выразительности, которые являются основными компонентами творческой деятельности.
-
Продуктивные виды деятельности
-
Сюжетно- ролевые игры:
-
Цель: формировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру. Задачи: -развивать и обогащать сюжет игры; -развивать творческое воображение,способность совместно развивать игру; -развивать инициативу,организаторские способности; -формировать умение договариваться,планировать,обсуждать действия всех играющих; -формировать умение детей готовить обстановку для игры,атрибуты; -закреплять знания детей о правилах поведения за столом и в общественных местах; -развивать связную диалогическую речь , побуждать к импровизации в диалоге, активизировать речь детей; -воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
-
Трудовая деятельность
-
В процессе трудовой деятельности создаются такие условия,где дошкольники оказывают помощь друг другу,поправляют друг друга,проявляют инициативу и самостоятельность,правильно относятся к оценке своего труда.
-
Проект «Профессиональные игры в средней группе детского сада»
-
-
В своей работе я использую технологию проектной деятельности,которая актуальна для развития инициативы и самостоятельности у детей,формирования умения делать выбор, «Метод проектов» способствует пониманию детьми необходимости социального приспособления людей друг к другу:умение договариваться,откликаться на чужие идеи,умение сотрудничать,принимать чужую точку зрения.
-
Проблемное обучение
При проблемном обучении ребенок систематически включается в поиск решения новых для него вопросов и ситуаций,вызывающих интеллектуальное затруднение,где у него происходит формирование подвижности и вариативности мышления,активизация мыслительной деятельности.
-
Исходя из выше сказанного,можно признать,что самостоятельность,инициативность ребенка необходимо развивать на протяжении всего периода дошкольного возраста.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.