Содержание
-
Игровая деятельность в подготовительной группе
-
Задачи:
Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации всех видов игр, выполнении правил и норм поведения; Развивать инициативу, организаторские способности; Воспитывать чувство коллективизма.
-
Сюжетно – ролевые игры
Продолжать учить детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; Побуждать детей по – своему обустраивать собственную игру; Способствовать творческому использованию в играх представлений об окружающей жизни, впечатлений о произведениях литературы, мультфильмах.
-
Сюжетно – ролевая игра
Развивать творческое воображение, способность совместно развёртывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников; Формировать отношения, основанные на сотрудничестве и взаимопомощи; Воспитывать доброжелательность, готовность выручить сверстника.
-
Подвижные игры
Учить детей использовать в самостоятельной деятельности разнообразные по содержанию игры; Проводить игры с элементами соревнования, способствующие развитию физических качеств; Развивать интерес к спортивным и народным играм.
-
-
Театрализованные игры
Развивать самостоятельность детей в организации игр; Совершенствовать умение самостоятельно выбирать сказку, стихотворение, песню для постановки; Развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа.
-
Воспитывать любовь к театру; Воспитывать навыки театральной культуры, приобщать к театральному искусству через просмотр театральных постановок; Учить постигать художественные образы, созданные средствами театральной выразительности.
-
-
Дидактические игры
Продолжать учить детей играть в различные дидактические игры; Развивать умение организовывать игры, исполнять роль ведущего; Развивать в игре сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу; Развивать и закреплять сенсорные способности.
-
Содействовать проявлению и развитию в игре необходимых для подготовки к школе качеств: произвольного поведения, ассоциативно – образного и логического мышления, воображения, познавательной активности.
-
Мы играем
-
Раз, два, три, четыре, пять – начинаем мы играть
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.