Презентация на тему "Семинар-практикум для педагогов "Детские провокации""

Презентация: Семинар-практикум для педагогов "Детские провокации"
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.2 Мб). Тема: "Семинар-практикум для педагогов "Детские провокации"". Предмет: педагогика. 14 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Семинар-практикум для педагогов "Детские провокации"
    Слайд 1

    Семинар –практикум для педагогов«ДЕТСКИЕ ПРОВОКАЦИИ: ЧТО ДЕЛАТЬ?»

    Составила и провела: педагог-психолог первой категории Мочалова Светлана Валериевна

  • Слайд 2

    ПРОВОКАЦИЯ

    ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ МАНИПУЛЯТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ, ХАРАКТЕРНОГО ДЛЯ ДЕТЕЙ В ПЕРИОД ВОЗРАТСНЫХ КРИЗИСОВ ( В ГОД, ТРИ, СЕМЬ ЛЕТ, ПОДРОСТКОВЫЙ ПЕРИОД)

  • Слайд 3

    ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ

    1.Нарушение норм и правил поведения в обществе. 2.Активные, произвольные, целенаправленные действия. 3.Утрированное поведение. 4.Требует от взрослого активной эмоциональной реакции.

  • Слайд 4

    Функции провокационного поведения

    1.Сигнализирует о неудовлетворенных потребностях. 2.Заменяет расспросы. 3.Сделка. 4.Способ воздействия на ситуацию. 5.Способ спасения.

  • Слайд 5

    Алгоритм работы с ребенком, имеющим провокационное поведение

    1.Сбор жалоб и анамнеза. 2.Формулировка запроса на психологическую работу. 3.Определение роли второй стороны провокационного поведения. 4.Определение выгоды каждого участника общения. 5.Разрешение ситуации, не прибегая к провокации. 6.Оказание провокатору психологической помощи. 7.Разработка рекоендаций.

  • Слайд 6

    РЕКОМЕНДАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯМ

    1.Реагировать только на первую шалость(провокацию).

  • Слайд 7

    2. Использовать правило «Сначала сделай, то что нужно, затем получишь то, что хочешь».

  • Слайд 8

    3.Коротко, немногословно высказать о своих чувствах: сержусь, раздражаюсь, смешно, но надо работать. Перейти к делу.

  • Слайд 9

    4.Не давать ситуации развиваться по обычному сценарию, не вступать в переругивание.

  • Слайд 10

    5.Не задавать риторических, бессмысленных вопросов («Ты что, самый умный?»)

  • Слайд 11

    6.Поощрять «здоровое», поведение улыбкой, похвалой, вниманием и др. способами.

  • Слайд 12

    7.Повысить темп занятия, дать персональное задание.

  • Слайд 13

    8.Переключить внимание детей на другую работу, диалог с популярным в группе ребенком.

  • Слайд 14

    ПОНИМАНИЕ ФУНКЦИЙ И ВЫГОДЫ ПРОВОКАЦИОННЫХ ДЕЙСТВИЙ-ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ ПОВЕДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке