Содержание
-
Семинар практикум.
«Влияние сказок на жизнь взрослых и детей».
-
Что такое сказка?
Сказка вбирает и хранит в себе народную мудрость, особенности национального характера, общечеловеческие ценности и идеалы. Сказка повествовательное, народнопоэтическое произведение о вымышленных лицах и событиях, преимущественно с участием волшебных, фантастических сил. P.S. Вспомните и запишите самую любимую сказку своего детства.
-
Происхождение сказок.
Антропологический подход. отражение представлений, обычаев забытых и сохранившихся в виде пережитков. Лингвистический подход. Рассматривает эволюцию сказок как устной традиции народного творчества. Источник возникновения в культурных традициях. Психоаналитический подход. В основе мифы, магия, сны, бессознательное человека.
-
Влияние сказок на жизнь людей.
Психологи, философы, фольклористы. Считают что: Узнав любимую сказку человека можно увидеть подтверждение его жизненной реальности. Сценарий жизни. Сюжет полюбившийся в детстве воплотился в семейной жизни. Объясняются законы в жизни. Вера в судьбу. Все сказки заканчиваются свадьбой, а семейная жизнь сокрыта.( Сказка о рыбаке и рыбке).
-
Прятать свои тревожные мысли (сказкотерапия). Для детей источник инициативности, нравственности, смысла деятельности, творческого начала. Делят мир детей на субъективный и объективный. Для детей: Коррекция поведения, образования, воспитания, сказкотерапия. Для воспитателей: Стимул проявиться внутреннему ребёнку. Быть более открытым к жизни. Обнаружить скрытые проблемы. Повышение эмоциональности. Создание гармоничного фона для жизни. Матрица и источник информации при образовании основных форм поведения и жизненных сценариев.
-
Проблемная ситуация.
Сказка «Красная Шапочка» Мать красная шапочка волк бабушка Рассмотрите сказки: «Дюймовочка», «Три поросёнка», « Аленький цветочек». (В контексте жизненных ситуаций и проблем.) ?
-
Актуальность сказок.
Сказка естественная составляющая повседневной жизни детей. Перспективные направления работы с детьми: Развивать речь детей с помощью пересказывания сказок. Рассказывание сказок от 3- го лица. Групповое рассказывание сказок. Рассказывание сказок по кругу. Сочинение сказок.
-
Развитие творчества.
-
-
-
Развитие индивидуальности.
Дети по разному воспринимают информацию.
-
Задания.
Разработать сценарий Викторины. Представить в виде презентации. 1).Название мероприятия. 2).Не использовать интернет ресурс. 3).Направленность, цели и задачи мероприятия. 4).Отличительные особенности от уже существующих. Использовать: персонажи, музыкальное сопровождение, номера, ведущих. 5).Описать ход мероприятия. 6)Предполагаемый материальный ресурс.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.