Содержание
-
МОУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа им. А.Ф. Пономарева»
Чепелева Надежда Ивановна Учитель начальных классов первой квалификационной категории pptcloud.ru
-
Тема опыта:
Создание условий для гражданско-патриотического и духовно-нравственного становления личности через взаимодействие школы и семьи
-
Цель
Воспитать каждого ученика культурной, творчески активной и социально-зрелой личностью.
-
Принципы
1. Обеспечение субъективной позиции всех участников педагогического процесса.
-
2. Организация совместного творчества учащихся и их родителей
-
3. Гуманистическая ориентация во взаимодействии с семьей
-
4. Интеграция, дифференциация целей, задачи и действий участников педагогического процесса, направленных на воспитание и развитие детей
-
Анализ результатов анкетирования «Важность тесного взаимодействия семьи и учителя»
-
Динамика роста участия родителей в делах класса и школы
-
Уровень воспитанности класса
-
Гистограмма удовлетворенности родителей работой учителя
Отношенияс классным руководителем Отношения с одноклассниками В классе интересная жизнь Интересно участвовать в школьных делах Есть возможность проявить себя в школе и в классе Отношения с педагогами Атмосфера и традиции класса Уют и оснащение класса
-
Формы работы
Классныечасы Формы работы Заседание родительского комитета Индивидуальные беседы Диспуты Утренники Вечера знакомств Конференции Круглые столы Устные журналы Совместныепраздники Экскурсии Родительские собрания
-
Родительское собрание на тему «Общение родителей и детей»
Форма проведения: дискуссия; Цель: Воспитывать у учащихся чувства любви и гордости за свою семью, уважения к родителям; способствовать сближению взрослых и детей, формированию положительных эмоций; содействовать сплочению классного коллектива, коллектива учащихся и родителей, коллектива семей.
-
Эпиграф
«Дружная семья гору свернет»
-
Этапы родительского собрания
Организационная часть(деление на группы, распределение ролей, выработка правил); Основная часть(что такое общение, кодекс взаимодействия, выбор ситуации, итог); Рефлексия.
-
Прислушаемся к советам своих детей
«Чем проповедь выслушивать, мне лучше бы взглянуть. И лучше проводить меня, чем указать мне путь. Глаза умнее слуха - поймут все без труда, Слова порой запутаны, пример же – никогда. Тот лучший проповедник, кто веру в жизнь провел. Добро увидеть в действии - вот лучшая из школ. И если все мне рассказать, я выучу урок, Но мне ясней движение рук, чем быстрых слов поток. Должно быть, можно верить и умным словесам, Но я уж лучше погляжу, что делаешь ты сам. Вдруг я не правильно пойму прекрасный твой совет, Зато пойму как ты живешь: по правде или нет» Вечная детская мудрость
-
РефлексияЯМы Дело
-
Вывод:
Использование тесного контакта учитель – родители -дети, показало высокое качество результатов совместного труда, как в воспитательной работе, так и в учебной. Только формирование у родителей правильных представлений о своей роли в воспитании ребенка, о необходимости участия в учебно-воспитательном процессе школы и класса, создание активно действующей, работоспособной системы поддержки семейного воспитания могут дать хорошие плоды воспитания.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.