Содержание
-
Семейное воспитание в современных условиях. Карадчина Мария Романовна социальный педагог
-
ЦЕЛЬ:
Создание психологического комфорта безопасности детей в школе, семье, микрорайоне
-
ЗАДАЧИ:
Оказание помощи, содействия в жизненном самоопределении учащихся; Социально-информационная ( психолого- педагогическая) помощь, направленная на обеспечении детей и их семей информацией по вопросам социальной защиты в целом; Социально-бытовая помощь, содействующая улучшению бытовых условий детей проживающих в семьях группы риска, оказавшихся в ТЖС.
-
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ
-
СОЦИАЛЬНО-ОРГАНИЗОВАННАЯ СИСТЕМАСОЦИАЛИЗАЦИИ РЕБЕНКА
СЕМЬЯ – это персональная среда жизни и развития человека, качество которого определяется рядом конкретных параметров
-
-
СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНЫЙ ПАРАМЕТРОбразовательный уровень семьи
-
СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПАРАМЕТРЗанятость семьи
-
ТЕХНИКО - ГИГИЕНИЧЕСКИЙ ПАРАМЕТРУсловия проживания семьи
-
ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПАРАМЕТРСтруктура семьи
-
ФУНКЦИИ СЕМЬИ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ РЕБЕНКА
Физическое и эмоциональное развитие Умственное развитие ребенка Овладение ребенком социальными нормами Фундаментальные ценностные ориентации Социально-психологическая поддержка ребенка
-
-
Педагогизация родителей
Лектории для родителей в школе проводятся 1 раз в четверти по возрастным особенностям (младший подростковый возраст, старший подростковый возраст)
-
-
-
СЕМЬЯ – это источник удовлетворения любви и интереса, необходимых для поддержания личности среди кратких и временных контактов с внешним миром
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.