Презентация на тему "Сенсорное развитие детей группы раннего возраста (2 - 3года). Консультация для родителей."

Презентация: Сенсорное развитие детей группы раннего возраста (2 - 3года). Консультация для родителей.
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Сенсорное развитие детей группы раннего возраста (2 - 3года). Консультация для родителей." по педагогике, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.52 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сенсорное развитие детей группы раннего возраста (2 - 3года). Консультация для родителей.
    Слайд 1

    Сенсорное развитие детейвгруппе раннего возраста

    Консультация для родителей Подготовила: Ю.Б.Родяхина (воспитатель 1 категории) 1

  • Слайд 2

    Сенсорное развитиеребёнка – это развитие его восприятия и формирования представлений о важнейших свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положении пространстве, а также запахе и вкусе.Сенсорное развитие в жизни дошкольника велико, именно в этом возрасте происходитсовершенствование деятельностиорганов чувств, накапливаютсяпредставления об окружающем мире.

    2

  • Слайд 3

    ВЫДЕЛЯЮТ:Сенсорное воспитание – это целенаправленное освоение опытапоколений, формирование органов чувств детей.Сенсорное развитие – это совершенствование имеющихся, физиологически заложенных природой задатков. Сенсорное воспитание и развитие взаимосвязаны.

    3

  • Слайд 4

    Высшим проявлением деятельности ребенка является игра.Каждая игра должна иметь текстовое сопровождение. Через текстыребенок знакомится со свойствами вещей.Материалом для таких игр становятся самые обыденные предметы, которыеможно найти в любой ситуации. Чем проще игрушка, тем больший простор она дает для творчества ребенка.

    4

  • Слайд 5

    Дошкольный возрастсамое благоприятное время для сенсорного развития, без которого невозможноформирование умственных способностей ребёнка. Этот период важен длясовершенствования деятельности органов чувств, накопления представленийоб окружающем мире, распознания сенсорных способностей ребенка.

    5

  • Слайд 6

    Развивать восприятие у дошкольников принято в трех направлениях:«чуткое ухо», «острый глаз», «умелые руки».

    6

  • Слайд 7

    «Чуткое ухо» Задача взрослого состоит в развитии уребенка умения точно воспроизводить на слух звуки, характеризовать произнесенное по звучанию, чутко слышать, выделять в сказанном – новое и необычное, слышать звукиприроды, речь окружающих.

    7

  • Слайд 8

    «Острый глаз» Задача взрослого развить в ребенке умение выделить предмет на общем фоне на основе четкого распознавания контура. Данное умениенеобходимо для развитиянаблюдательности.

    8

  • Слайд 9

    «Умелые руки» Задача взрослого развить в ребенке ловкость, быстроту рук, способность трудиться.

    9

  • Слайд 10

    Важно понимать, что сенсорное воспитание ребенка должно учитывать его возрастныеособенности.От года до трех лет ребенок приобретает основные знания о признаках окружающих его вещей.Именно в этом возрасте у него формируются понятия о формах, цвете, размерах, вкусах и запахах.

    10

  • Слайд 11

    При нормальном развитии сенсорных способностей у детей 2-3 лет должны присутствовать следующие навыки и умения:- выделение нужного предмета из группы по форме, цвету, величине и другим характеристикам;- нахождение предмета, соответствующего образцу, из 4 различных объектов;- сортировка предметов по различным характеристикам;- определение объекта по силуэту или соответствующему цветовому пятну;- обозначение одного или нескольких сенсорных признаков для каждого известного предмета;- подбор предметов нужной формы или цвета при необходимости их использования в самостоятельной сюжетной игре.

    11

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке