Презентация на тему "Использование сенсорных игр"

Презентация: Использование сенсорных игр
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Использование сенсорных игр", состоящую из 6 слайдов. Размер файла 0.89 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование сенсорных игр
    Слайд 1

    Использование сенсорных игр

    Подготовила воспитатель Курочкина Н.В. ГБДОУ д/с №90 Калининского района Санкт-Петербурга

  • Слайд 2

    Сенсорное развитие во все времена было и остается важным и необходимым для полноценного воспитания детей. Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирования представлений о важнейших свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе и вкусе. Значение сенсорного развития в младшем дошкольном возрасте трудно переоценить, именно этот период наиболее благоприятен для совершенствования представлений об окружающем мире. Сенсорное развитие необходимо также и для успешного обучения ребенка в детском саду, в школе. От того как ребенок мыслит, видит, как он воспринимает мир, во многом зависит его психическое развитие. Актуальность темы

  • Слайд 3

    Цель: Развитие и совершенствование сенсорных процессов (ощущение, восприятие, представления) у детей младшего дошкольного возраста Развивать речь детей как средство общения.   Задачи: Развивать у детей внимание. Сформировать у детей умение воспринимать и представлять предметы. Формировать умения обследовать предметы, выделяя их цвет. Учить применять полученные знания в практической и познавательной деятельности. Формирование умение называть предметы ближайшего окружения в естественной среде и на картинках; узнавать и называть людей различного пола и возраста;  

  • Слайд 4

    Методы: Игровой метод (дидактические игры). Наглядный метод (рассматривание дидактических пособий, предметов). Практический (показ способов действия с предметами). Формы организации деятельности: Групповая. Подгрупповая. Индивидуальная.

  • Слайд 5

    В обогащении предметно-пространственной среды в группе и создании различных пособий принимают участие родители.

  • Слайд 6

    Формирование творческой личности – одна из наиболее важных задач каждого педагога. Необходимо, как можно раньше, окружить ребенка такой средой, которая будет стимулировать его игровую, коммуникативную, познавательно-исследовательскую, двигательную деятельность. Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке