Содержание
-
Сетевые проекты и социальное проектирование как средство реализации ФГОС Автор: Сергеичева Наталья Юрьевна учитель истории и обществознания высшей категории МБОУ СОШ №55 2014-2015 учебный год
-
Новые условия для сферы образования: массовый характер образования и его непрерывность как новое качество; возрастание его значимости как для индивида, так и для общества в целом; адаптация образовательного процесса к запросам и потребностям личности; ориентация на активное освоение человеком способов познавательной деятельности;
-
Выпускник ХХI века должен: уметь самостоятельно приобретать знания; применять свои знания на практике для решения разнообразных проблем; работать с разнообразной информацией, анализировать, обобщать, аргументировать; самостоятельно критически мыслить, искать рациональные пути в решении проблем; быть коммуникабельным, контактным в различных социальных группах, гибко адаптироваться в меняющихся жизненных обстоятельствах
-
Сетевой (телекоммуникационный) проект - это совместная учебно-познавательная, исследовательская, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе компьютерной телекоммуникации, имеющая общую проблему, цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение совместного результата деятельности.
-
Средства организации сетевой деятельности включают: - электронную почту, - списки рассылок, - электронные доски объявлений, - дискуссионные группы, - средства поиска информации в Интернете, - средства общения в реальном и отложенном времени, - аудио- и видеоконференции, - социальные сетевые сервисы или сервисы Web 2.0.
-
Изначально задачей проекта было - дать школьникам и преподавателям возможность вместе поиграть в Википедию - создавать коллективный гипертекст, соавторы которого собирают и представляют исторические события малых городов, поселков, сел и деревень России. Летописи.ру Чему учит участие в проекте творчеству - созданию своих уникальных страниц, записей и историй, которых никто другой не расскажет толерантности - коллективный гипертекст требует доброжелательности и взаимопонимания соавторов
-
-
-
Проект «Забытая война»
-
-
Социальное проектирование – есть способ выражения идей улучшения существующего общества путем постановки конкретных целей, задач и описания необходимых ресурсов для практической реализации замысла и конкретных сроков его воплощения Социальный проект – это модель предполагаемых изменений в ближайшем социальном окружении
-
Структурирование социального проекта Подготовительный этап а) содержательная часть б) организационная часть в) ресурсная часть 2. Основной этап (реализация проекта) – действия по реализации проекта 3. Заключительный этап – итоговая и рефлексивная деятельность
-
Критерии оценки проектной деятельности Нестандартность и оригинальность решений; Научный кругозор и теоретическая грамотность Самостоятельность суждений Общественная значимость Логичность и последовательность Обоснованность суждений Грамотность оформления результатов работы
-
«Необъявленная война. Табак против жизни и здоровья граждан»
-
«Горьковчане и нижегородцы»
-
-
«Поможем школе своими руками» «Читаем классику вместе»
-
Список использованной литературы: Т.И.Тюляева. Компетентностный подход и современные технологии обучения. 2. Т.П.Прокопенко. Социальное проектирование//Современные образовательные технологии в изучении и преподавании предметов социально-гуманитарного цикла/под ред.Т.И.Тюляевой.- 2-е изд.-М.: ООО «ТИД «Русское слово-РС», 2012 Список ресурсов Интернет: 1. http://letopisi.org/index.php/ 2. http://primwiki.ru/
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.