Презентация на тему "Сетевые проекты и социальное проектирование как условие реализации ФГОС"

Презентация: Сетевые проекты и социальное проектирование как условие реализации ФГОС
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Сетевые проекты и социальное проектирование как условие реализации ФГОС" по педагогике, включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 2.02 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сетевые проекты и социальное проектирование как условие реализации ФГОС
    Слайд 1

    Сетевые проекты и социальное проектирование как средство реализации ФГОС Автор: Сергеичева Наталья Юрьевна учитель истории и обществознания высшей категории МБОУ СОШ №55 2014-2015 учебный год

  • Слайд 2

    Новые условия для сферы образования: массовый характер образования и его непрерывность как новое качество; возрастание его значимости как для индивида, так и для общества в целом; адаптация образовательного процесса к запросам и потребностям личности; ориентация на активное освоение человеком способов познавательной деятельности;

  • Слайд 3

    Выпускник ХХI века должен: уметь самостоятельно приобретать знания; применять свои знания на практике для решения разнообразных проблем; работать с разнообразной информацией, анализировать, обобщать, аргументировать; самостоятельно критически мыслить, искать рациональные пути в решении проблем; быть коммуникабельным, контактным в различных социальных группах, гибко адаптироваться в меняющихся жизненных обстоятельствах

  • Слайд 4

    Сетевой (телекоммуникационный) проект - это совместная учебно-познавательная, исследовательская, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе компьютерной телекоммуникации, имеющая общую проблему, цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение совместного результата деятельности.

  • Слайд 5

    Средства организации сетевой деятельности включают: - электронную почту, - списки рассылок, - электронные доски объявлений, - дискуссионные группы, - средства поиска информации в Интернете, - средства общения в реальном и отложенном времени, - аудио- и видеоконференции, - социальные сетевые сервисы или сервисы Web 2.0.

  • Слайд 6

    Изначально задачей проекта было - дать школьникам и преподавателям возможность вместе поиграть в Википедию - создавать коллективный гипертекст, соавторы которого собирают и представляют исторические события малых городов, поселков, сел и деревень России. Летописи.ру Чему учит участие в проекте творчеству - созданию своих уникальных страниц, записей и историй, которых никто другой не расскажет толерантности - коллективный гипертекст требует доброжелательности и взаимопонимания соавторов

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Проект «Забытая война»

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Социальное проектирование – есть способ выражения идей улучшения существующего общества путем постановки конкретных целей, задач и описания необходимых ресурсов для практической реализации замысла и конкретных сроков его воплощения Социальный проект – это модель предполагаемых изменений в ближайшем социальном окружении

  • Слайд 12

    Структурирование социального проекта Подготовительный этап а) содержательная часть б) организационная часть в) ресурсная часть 2. Основной этап (реализация проекта) – действия по реализации проекта 3. Заключительный этап – итоговая и рефлексивная деятельность

  • Слайд 13

    Критерии оценки проектной деятельности Нестандартность и оригинальность решений; Научный кругозор и теоретическая грамотность Самостоятельность суждений Общественная значимость Логичность и последовательность Обоснованность суждений Грамотность оформления результатов работы

  • Слайд 14

    «Необъявленная война. Табак против жизни и здоровья граждан»

  • Слайд 15

    «Горьковчане и нижегородцы»

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    «Поможем школе своими руками» «Читаем классику вместе»

  • Слайд 18

    Список использованной литературы: Т.И.Тюляева. Компетентностный подход и современные технологии обучения. 2. Т.П.Прокопенко. Социальное проектирование//Современные образовательные технологии в изучении и преподавании предметов социально-гуманитарного цикла/под ред.Т.И.Тюляевой.- 2-е изд.-М.: ООО «ТИД «Русское слово-РС», 2012 Список ресурсов Интернет: 1. http://letopisi.org/index.php/ 2. http://primwiki.ru/

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке