Содержание
-
Сформированность профессиональных предпочтений выпускных классов. Результаты диагностики.
Вальчук Оксана Викторовна педагог-психолог ГБОУ Школа №1987 2018 уч.год
-
Используемые методики:
Анкета интересов и профессиональных предпочтений Диффенциально-диагностический опросник (модиф.Азбель) Определение соц.направлености личности (Голланд) Карта интересов (модиф.Резапкина)
-
Тренинг «Портрет профессии»
-
Мотивы выбора профессии
-
Область деятельности и знаний, вызывающая интерес
-
Социальная направленность
Преобладают социальный тип личности - 37% исследовательский тип - 35%
-
Предпочитаемые профессии Топ-20
-
Профессии аутсайдеры Топ-20
-
«Что тебя привлекает в избранной профессии?»
Рейтинг ценностных ориентиров: 1. сам процесс трудовой деятельности 2. полезность результатов 3. контакт с людьми 4. перспективность 5. высокая материальная обеспеченность 6. условия труда 7. подвижность, возможность новых впечатлений 8. самостоятельность в принятии решений 9. наличие ответственности 10. наличие сложности, опасности 11. творческая составляющая 12. стабильность 13. независимость 14. командировки 15. близость к дому 16. романтичность 17. уникальность
-
Профессиональное самоопределение выпускных классов
70% наметили пути получения профессии У 83% есть знакомые и родственники в данной профессии
-
Причины усложняющие самоопределение
-
памятка родителямОбратите внимание, если….
Профессии, который ребенок наметил для себя, как желанные, мало согласуются друг с другом; Ребенок всячески отказывается обсуждать проблему выбора профессии, мотивируя тем, что еще рано; Выбор, сделанный ребенком, резко расходится с вашими ожиданиями; Ребенок не редко принимает решения под влиянием своих друзей. 5 шагов психологической поддержки взрослеющего ребенка: 1. Найти «золотую середину» между инициативой ребенка и вашим активным участием. Различайте, что он уже может, а чему еще только учится. 2. Выясните, чем руководствуется ребенок, не стремится ли он к взаимоисключающим целям? 3. Помогите ребенку реализовать пока еще скрытые способности, распознать тот потенциал, который может раскрыться позже. 4. Помогите ребенку соотнести профессиональные намерения с минусами профессии. 5.Помогите сделать выбор более конкретным – пусть подросток вместе с вами попробует построить план своей будущей карьеры.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.