Презентация на тему "Начальная школа 21-го века"

Презентация: Начальная школа 21-го века
Включить эффекты
1 из 42
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.79 Мб). Тема: "Начальная школа 21-го века". Предмет: педагогика. 42 слайда. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Начальная школа 21-го века
    Слайд 1

    Начальная школаXXI века

  • Слайд 2

    ЦЕЛИ: 1.Целостное гармоничное развитие личности школьника; формирование общих способностей и эрудиции в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого. 2.Становление элементарной культуры деятельности, овладение основными компонентами учебной деятельности: умением принимать учебную задачу, определять учебные операции, производить контроль и самоконтроль, оценку и самооценку. 3.Формирование готовности к самообразованию, определенный уровень познавательной культуры и познавательных интересов учащихся.

  • Слайд 3

    К концу обучения ребенок младшего школьного возраста XXI века должен отличаться от своих сверстников XX века отношением к той деятельности, которой он занимается в школе. Вспомним здесь слова Д.Б. Эльконина, который подчеркивал, что своеобразие и значение учебной деятельности в том, что ребенок изменяет сам себя. Это означает, что младший школьник не равнодушен к той деятельности, которой занимается, осознает важность получения знаний, умеет ставить простые гипотезы и находить доказательства для их защиты, элементарно анализирует свою деятельность, оценивает успехи, определяет причины неудач и ошибок. Но такое возможно, если у школьника формируют учебную деятельность, если процесс обучения делает его ее субъектом, то есть школьника учат учить себя (учить+ся), осознавать личную ответственность за результаты обучения, владеть умениями самообучения и саморазвития.

  • Слайд 4

    Дифференциация обучения Учет психологических особенностей и возможностей Разноуровневость всех предлагаемыхзаданий по принципу «труднее-легче». ОСНОВНЫЕ ИДЕИ

  • Слайд 5

    ТЕХНОЛОГИИ Игровые Информационные Коммуникативные Метод сотрудничества Проблемноеобучение

  • Слайд 6

    Распространение опыта Выступлениена семинарах Открытыемероприятия Круглыйстол Мастер-класс

  • Слайд 7

    Традициитатарскогонарода Науруз Каргаботкасы Нардуган Сабантуй Нравственноевоспитание Экологическоевоспитание Трудовоевоспитание Программа«Здоровье» Деньпожилых «Овеянный славой флаг наши герб» Зеленыйпатруль Операция«Родничок» Изучение экологически-чистого производства на базе ЗАО «Свияга» Озеленениекласса Трудовойдесант «Посади деревце» «Веселыестарты» Урокиздоровья Спартакиады Походы Воспитательная работа

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    РЕЗУЛЬТАТЫ Мониторинг обученности класса по литературному чтению Качество знаний учащихся по литературному чтению.

  • Слайд 11

    РЕЗУЛЬТАТЫ Мониторинг обученности класса по математике Качество знаний по математике

  • Слайд 12

    РЕЗУЛЬТАТЫ Мониторинг обученности класса по русскому языку Качество знаний по русскому языку

  • Слайд 13

    РЕЗУЛЬТАТЫ Мониторинг обученности класса по окружающему миру Качество знаний по окружающему миру составляет:

  • Слайд 14

    Данные качественной успеваемости обучающихся за три года (со 2 по 4 класс) Мониторинг обученности класса

  • Слайд 15

    Сравнение результатов работы по программе «Начальная школа 21 века» ( 2 - б - 2003/2004 учебный год) и результатов работы по традиционной системе ( 2б (+) - 2001/2002 учебный год)) - художественно-эстетические классы

    Сравнение результатов работы по программе «Начальная школа 21 века» (3б- 2004/2005 учебный год) и результатов работы по традиционной системе (3б (+)- 2002/2003 учебный год)) - художественно-эстетические классы

  • Слайд 16

    Сравнение результатов работы по программе «Начальная школа 21 века» (4 – б - 2005/2006 учебный год) и результатов работы потрадиционной системе (4 б (+)- 2003/2004 учебный год)) - художественно-эстетические классы Сравнительный анализ приведенный выше дает возможность судить о положительной динамике, полученной при работе по вариативной программе «Начальная школа ХХI века».

  • Слайд 17

    Динамика занятости обучающихся во внеурочное время

  • Слайд 18

    Мониторинг физического здоровья учащихся по итогам медосмотра 0 2 4 6 8 10 12 14 16 Основная группа Специальная группа 2002/2003 учебный год 2003/2004 учебный год 2004/2005 учебный год 2005/2006 учебный год

  • Слайд 19

    Мониторинг исследования внимания учащихся

  • Слайд 20

    Общий (групповой) мониторинг развития внимания учащихся

  • Слайд 21

    Малышкина школа

  • Слайд 22

    Групповая работа с учащимися

  • Слайд 23

    Сказка "В лесу родилась ёлочка"

  • Слайд 24

    Кружок "Волшебные краски"

  • Слайд 25

    Нәүрүз бәйрәме

  • Слайд 26

    Информационные технологии

  • Слайд 27

    Туган телем - иркә гөлем

  • Слайд 28

    Кружок ЮИДД ных нспекторов орожного вижения

  • Слайд 29

    Безопасное колесо 2006

  • Слайд 30

    Изучение экологически чистого производства на базе ЗАО "Свияга"

  • Слайд 31

    Карга боткасы

  • Слайд 32

    Прощай, начальная школа!

  • Слайд 33

    Экскурсия в лес Экскурсия в лес

  • Слайд 34

    Кружок "Юные цветоводы"

  • Слайд 35

    25 кабинет - ОРАНЖЕРЕЯ

  • Слайд 36

    Весёлые старты

  • Слайд 37

    А ну-ка, мальчики!

  • Слайд 38

    А ну-ка, девочки!

  • Слайд 39

    Песни, танцы каждый час - это художественно-эстетический класс

  • Слайд 40

    Поход

  • Слайд 41
  • Слайд 42

    Начальная школаXXI века

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке