Презентация на тему "Родительское собрание «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА xxi ВЕКА» - школа новых образовательных стандартов" 1 класс

Презентация: Родительское собрание «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА xxi ВЕКА» - школа новых образовательных стандартов
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Родительское собрание «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА xxi ВЕКА» - школа новых образовательных стандартов" по педагогике, включающую в себя 21 слайд. Скачать файл презентации 0.96 Мб. Для учеников 1 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Родительское собрание «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА xxi ВЕКА» - школа новых образовательных стандартов
    Слайд 1

    «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕКА» - школа новых образовательных стандартов

  • Слайд 2

    Комплект учебно-методических пособий разработан коллективом авторов Центра начальной школы ИСМО РАО под руководством доктора педагогических наук, профессора, члена- корреспондента РАО Натальи Федоровны Виноградовой

  • Слайд 3

    Приоритетные цели «Начальной школы XXI века»

    Целостное гармоничное развитие личности школьника; формирование общих способностей и эрудиции в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого. Становление элементарной культуры деятельности, овладение основными компонентами учебной деятельности: умением принимать учебную задачу; определять учебные операции; производить контроль и самоконтроль, оценку и самооценку и др. Формирование готовности к самообразованию, определённый уровень познавательной культуры и познавательных интересов учащихся. Приоритетные цели «Начальной школы XXI века»

  • Слайд 4

    В основе комплекта«Начальная школа XXI века», лежит идея личностного обучения, которая предполагает:

    Сохранность и поддержка индивидуальности ребенка Предоставление возможности каждому ребенку работать в присущем ему темпе Обязательна успешность деятельности каждого ребенка Обучение в зоне ближайшего развития Предоставление права выбора Создание возможности реализации творческих способностей ребенка Демократический стиль взаимоотношения

  • Слайд 5

    «Начальная школа ХХI века» Технология обучения построена на целенаправленном использовании: Моделирующей деятельности Поисковой деятельности Темпа обучения

  • Слайд 6

    Моделирующая деятельность

    Ребёнок учится не глазами и ушами, а руками. Это главная закономерность технологии УМК. Уход от репродуктивного обучения (сначала правило, а потом натаскивание на применение этого правила). Ребёнок все возможные действия осуществляет путём моделирования. На этом построены все предметы – и математика, и русский язык, и окружающий мир.

  • Слайд 7

    Поисковая деятельность

    В программах резко снижено значение готового образца, определяющего всю деятельность школьника. Так как необходимо учитывать, что ребёнок – это личность, и навязывать ему ничего нельзя. Он должен всё принять. А принять он может только в поисковой деятельности. Под руководством учителя ученик выстраивает алгоритм решения учебной задачи. Это формирует способ действия, понимание учебных операций, учебных действий, а это даёт возможность расширить содержание образования.

  • Слайд 8

    Кто главный в обучении – учитель или ученик?

    Ученику предоставляется право выбора способа пути деятельности. Его участие не в принятии готового образца, а высказывании предположений, гипотез, коллективном обсуждении. Свобода выбора делает обучение сознательным, продуктивным и более результативным. Ученик – равноправный участник обучения. Наравне с учителем он участвует в контроле и оценке.

  • Слайд 9

    Основной метод в начальном обучении - игра

    Ролевая игра. Учебные предметы располагают условиями для организации театрализованной, сюжетной игры Ребенок сам распоряжается взятой на себя ролью, устанавливает правила игры и взаимоотношения с партнерами, развертывает сюжет и заканчивает его по своему решению Именно ролевая игра способствует развитию воображения, творческого мышления, коммуникативных умений.

  • Слайд 10

    Обучение грамотеТетради и учебники

  • Слайд 11

    Задачи курса «Обучения грамоте» - формирование общих представлений о слове и предложении; - формирование действий звукового анализа; - формирование навыка чтения и письма; - развитие речи.

  • Слайд 12

    Русский языкТетради и учебники

  • Слайд 13

    «Русский язык» Осуществляет задачу развития младшего школьника, раскрытия перед ним особенностей родного языка, привития любви и интереса к языку. Курс состоит из трёх блоков: «Как устроен наш язык» «Правописание» «Развитие речи».

  • Слайд 14

    Литературное чтениеТетради и учебники

  • Слайд 15

    «Литературное чтение» Успешно решает задачу углубления интереса к чтению и литературе. «Литературное слушание» Идея курса в углублении процесса восприятия художественного произведения, поддержке и развитии интереса к чтению в тот период, когда школьник ещё недостаточно владеет навыком самостоятельного чтения (1-ый год обучения).

  • Слайд 16

    Математика Тетради и учебники

  • Слайд 17

    «Математика» Математическое развитие, формирование познавательного интереса к изучению математики и основ логики.

  • Слайд 18

    Окружающий мир Тетради и учебники

  • Слайд 19

    «Окружающий мир» Курс обеспечивает развитие личности ребенка, школьник начинает осознавать связи человека со средой обитания, учится организовывать свою деятельность в природе, культуре, истории  родной страны, осознать ее особенности и индивидуальность.

  • Слайд 20

    Рабочие тетради для дифференцированного обучения

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке