Презентация на тему "УМК "Начальная школа 21 века"" 4 класс

Презентация: УМК "Начальная школа 21 века"
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "УМК "Начальная школа 21 века"" по педагогике. Презентация состоит из 16 слайдов. Для учеников 4 класса. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.92 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: УМК "Начальная школа 21 века"
    Слайд 1

    Учебно-методический комплект «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА» Студентки 431б-СОз – Глущук А.С., Бочарова О.М.

  • Слайд 2

    Комплект учебно-методических пособий разработан коллективом авторов Центра начальной школы ИСМО РАО под руководством доктора педагогических наук, профессора, члена-корреспондента РАО Натальи Федоровны Виноградовой

  • Слайд 3

    Приоритетные цели обучения

    Целостное гармоничное развитие личности школьника: формирование общих способностей и эрудиции в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого. Становление элементарной культуры деятельности, овладение основными компонентами учебной деятельности: умением принимать учебную задачу, определять учебные операции, производить контроль и самоконтроль, оценку и самооценку и др. Формирование готовности к самообразованию, определенный уровень познавательной культуры и познавательных интересов учащихся.

  • Слайд 4

    Задачи учебно-методического комплекса

    формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания образовательных программ начального общего образования. развитие интеллектуальных, эмоционально-волевых и действенно-практических сфер личности, обеспечивающее ее нормальное функционирование в социальной среде. реализация принципа преемственности дошкольного и начального общего образования на основе создания учебно-методических комплексов. создание условий для овладение учащимися начальной школы доступными им способами и навыками учебной деятельности. отслеживание результатов мониторинга образовательного процесса. реализация концепции интеграции общего и дополнительного образования

  • Слайд 5

    Основополагающие принципы

    1. Принцип личностно-ориентированного обучения. 2. Принцип природосообразности обучения. 3. Принцип педоцентризма. 4. Принцип культуросообразности. 5. Принцип диалогичности процесса образования. 6. Принцип преемственности и перспективности обучения.

  • Слайд 6

    Особенности УМК

    Обучение строится с учетом психологических особенностей и возможностей младшего школьника, его индивидуальности и способностей. Методика изучения каждого учебного предмета ориентируется на общее развитие ребенка, формирование учебной деятельности, восполнение его духовной и эмоциональной культуры. Обучение строится на основе дифференциации, позволяющей учитывать индивидуальный темп продвижения трудности, обеспечить поддержку его способностей. Сопровождается педагогической диагностикой. В процессе обучения реализуется интегрированный подход.

  • Слайд 7

    Комплект учебно-методических пособий «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА»

    Включен в Федеральный перечень учебников , учебно-методических и методических изданий, имеет гриф «Рекомендовано» Министерства образования Российской Федерации Удостоен премии Президента Российской Федерации в области образования Победитель конкурса по созданию учебников нового поколения, проводимого Министерством образования Российской Федерации и Национальным фондом подготовки кадров Обладатель книжного Оскара в номинации «Учебники ХХI века» XIV Московской международной книжной выставки – ярмарки

  • Слайд 8

    Система учебников «Начальная школа XXI века» • Русский язык • Литературное чтение Иностранный язык • Математика • Окружающий мир Основы духовно-нравственной культуры народов России • Музыка Изобразительное искусство • Технология Физическая культура Английский язык

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    «Начальная школа ХХI века» Главные принципы УМК Моделирующая деятельность Поисковая деятельность Оптимальный темп обучения

  • Слайд 11

    Моделирующая деятельность

    Ребёнок учится не только глазами и ушами, но и руками. Это главная закономерность технологии УМК. Уход от репродуктивного обучения (сначала правило, а потом натаскивание на применение этого правила). Ребёнок все возможные действия осуществляет путём моделирования. На этом построены все предметы – и математика, и русский язык, и окружающий мир.

  • Слайд 12

    Поисковая деятельность

    В программах резко снижено значение готового образца, определяющего всю деятельность школьника. Авторы уверены: необходимо учитывать, что ребёнок – это личность, и навязывать ему ничего нельзя. Он должен всё принять. А принять он может только в поисковой деятельности Под руководством учителя ученик выстраивает алгоритм решения учебной задачи. Это в дальнейшем формирует умение составлять такой алгоритм самостоятельно

  • Слайд 13

    Обучение на высоком информационном и интеллектуальном фоне, развитие общей культуры и эрудиции школьника

    Введение рубрик : «Давай подумаем!», «Трудное задание», «Прояви смекалку» Введение тем, ранее не изучавшихся в начальной школе Включение сведений из истории русского языка и литературы Расширение содержания ряда курсов

  • Слайд 14

    Старшая Система учебников «Алгоритм успеха» Начальная Система учебников «Начальная школа XXI века» Дошкольное образование Программа «Предшкольная пора» Преемственность

  • Слайд 15

    «Зачем я это изучаю?»   «Каковы мои успехи и что у меня не получается?» «Что я должен делать, чтобы решить эту задачу?» «Правильно ли я решаю эту задачу?» «Какая учебная задача стоит передо мной?» «Выполнил ли я правильно поставленную учебную задачу?» Позицияученика

  • Слайд 16

    Учебно-методический комплект «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА» Студентки 431б-СОз – Глущук А.С., Бочарова О.М.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке