Содержание
-
-
ФГОС
Федеральный государственный образовательный стандарт нормативный документ, представляющий собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы общего образования, имеющих государственную аккредитацию.
-
Цель введения ФГОС:
введение в образовательное пространство всех детей с ОВЗ вне зависимости от тяжести их проблем; развитие жизненного опыта, выделение взаимодополняющих компонентов: «академический» и «жизненной компетенции».
-
Указанные стандарты применяются к правоотношениям возникшим с 1 сентября 2016 года.
-
Назначение Стандарта
Стандарт обеспечивает формирование личности с учетом их особых образовательных потребностей, на основе развития индивидуальных способностей, положительной мотивации и базовых умений учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом и т.д.), а также простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни .
-
Общая характеристика Стандарта
ФГОС общего образования для учащихся с умственной отсталостью представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации адаптированной основной образовательной программы общего образования учащихся с умственной отсталостью образовательными организациями, имеющими государственную аккредитацию. Стандарт включает в себя требования к: -структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему; -условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; -результатам освоения основных образовательных программ.
-
Стандарт направлен на обеспечение:
равных возможностей получения качественного общего образования; государственных гарантий качества образования; нравственного развития; формирование основ их гражданской идентичности; учет возрастных, типологических и индивидуальных особенностей обучающихся, а также их особых образовательных потребностей; вариативность основных образовательных программ, дифференцированно учитывающих специфические образовательные потребности разных групп
-
АООП для обучающихся самостоятельно разрабатывается и утверждается организацией, осуществляющей образовательную деятельность в соответствии с ФГОС и с учетом примерной АООП.
-
-
-
Наши учебники
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.