Содержание
-
Родительское собрание во 2 вклассе
«Контроль и оценка результатов обучения во 2 классе. Первая отметка, как к ней относиться»
-
Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.
-
РУССКИЙ ЯЗЫК
Диктант «5» - за работу, в которой нет ошибок. «4» - за работу, в которой допущено 1-2 ошибки. «3» - за работу, в которой допущено 3-5 ошибок. «2» - за работу, в которой допущено более 5 ошибок.
-
Грамматическое задание «5»- задание выполнено без ошибок; «4»- задание выполнено полностью, 1 ошибка или 1-2 исправления «3» - не полостью выполнено задание или полностью выполнено, но 3 и более ошибок; «2»- невыполненное задание.
-
Списывание текста «5» - безукоризненно выполненная работа, в которой нет исправлений; «4»- 1-2 исправления или 1 ошибка; «3»- 2-3 ошибки; «2»- 4 ошибки и более.
-
МАТЕМАТИКА
Письменная работа, содержащая только примеры «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - допущены 3-4 вычислительные ошибки; «2» - допущены 5 и более вычислительных ошибок.
-
Комбинированная контрольная работа (1 задача, примеры и задание другого вида) «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - допущены 1-2 ошибки, но не в задаче. «3» -3-4 вычислительные ошибки; но ход решения задачи верен. «2» -не решена задача или более 4 грубых ошибок
-
Как воспринимать отметки ребёнка?
Памятка для родителей
-
Как относиться к отметкам ребёнка.
Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в Ваших глазах хорошим, если быть хорошим не получается, ребёнок начинает обманывать и изворачиваться, чтобы избежать наказания Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда
-
Как относиться к отметкам ребёнка?
Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной Вашему ребёнку отметки вслух Есть сомнения - идите в школу (к учителю) и попытайтесь объективно разобраться в ситуации Не обвиняйте беспричинно других взрослых и одноклассников в проблемах собственного ребёнка
-
Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось Вам подражать
-
Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки Хорошее, как и плохое, запоминается ребёнком надолго и его хочется повторить Пусть ребёнок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой
-
Как помочь ребёнку в выполнении домашних заданий?
Советы родителям
-
«Как помочь ребенку выполнить домашнее задание»
Ребенок должен готовить домашнее задание самостоятельно, но не бесконтрольно Выясните трудности, с которыми встречается ребенок при выполнении домашнего задания Настройте ребенка на выполнение заданий тех уроков, которые были сегодня, а задания на следующий день надо только повторить Ритм выполнения домашнего задания индивидуален для каждого ребенка
-
Это надо помнить !
Выполнение каждого задания необходимо мотивировать применением его в будущем Не следует отвлекать ребенка, умственный труд требует сосредоточенности Разумная помощь и ненавязчивый контроль особенно необходимы ребенку в трудновыполнимых заданиях Постепенно необходимо приучать ребенка к планирующей оценке своих действий на день, два, неделю, месяц, четверть
-
Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут ученику. Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать. Составьте вместе распорядок дня, а затем следите за его выполнением. Когда человек учится, у него может что-то не получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку.
-
Не пропускайте трудности. При необходимости обращайтесь за помощью к учителю; специалистам: психологу, логопеду, окулисту. Поддерживайте ребёнка в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Похвала способна повысить интеллектуальные достижения.
-
Входная педагогическая диагностика
Русский язык
-
Математика
-
План воспитательной работы
Октябрь Акция «Сдай макулатуру – спаси дерево!» Папа, мама, я – спортивная семья (1-4 кл.) Ноябрь Городской краеведческий конкурс для мл.школьников «Мой Нижний Новгород» Праздничный концерт «Пусть всегда будет мама!» Декабрь Праздничные программы «С Новым годом!» Новогодний серпантин (районный конкурс)
-
Январь Конкурс стенгазет «Народные русские праздники» Районный конкурс «История обычных вещей» Февраль Конкурс творческих работ «Отечества сыны». Март Выставка творческих работ «Мама может!» Шк. выставка тех. творчества «Чудеса своими руками»
-
Апрель Акция «Сдай макулатуру – спаси дерево!» Заседания городских секций НОУ «Эврика» Май Проведение торжественных мероприятий, посвященных 75-годовщине
-
Сроки каникул
Осенние каникулы 28.10-04.11 (в школу 05.11) Зимние каникулы 30.12-12.01 (в школу 13.01) Весенние каникулы 23.03-30.03 (в школу 31.03)
-
Мобильные телефоны
Общие правила: Мобильный телефон – это личная собственность учащегося Администрация школы и школьный преподавательский состав не несут ответственности за имущество учащихся, в том числе за их мобильные средства связи. Правила, действующие на занятиях: На время урока звуковые сигналы мобильного телефона должны быть отключены. В ходе урока ученикам запрещается использовать мобильные средства связи. Во время урока учителю запрещается изымать сотовые телефоны у учащихся, соответственно он (она) не несет ответственности за их сохранность. Правила, действующие во время перемен, до и после занятий на территории школы: Учащиеся не должны оставлять свои мобильные телефоны без присмотра. Учащиеся не должны передавать свои мобильные телефоны в чужие руки.
-
Согласия на обработку персональных данных, дневники Сбор подписей для согласия Светоотражающие элементы на одежде и рюкзаке Ограничение пребывания детей в общественных местах Гражданско-патриотическое воспитание в школе Горячее питание Охрана школы Прививки (без них в лагерь не берут) Справки из допобразования до 23.09 Тетрадь общую в клетку на 48 л (под памятки) 150 руб на театр до 18.09
-
Воспитатель ГПД: Чижкина Ольга Викторовна, кабинет № 10, 8-929-039-26-98
-
Помните об этом!!!
«Научить рёбёнка самостоятельно учиться, научить добывать знания» Статья 52 «Закон «Закон об образовании»
-
Уборка кабинета перед каникулами: Большакова Е.В., Данилова М.Ю., Лунёва Ю.М., Давыдова Е.К., Солнцева Д.Л. Ремонт кабинета: Ахмедова А.А., Давыдова Е.К., семья Жарковых, Солнцевых и Томиловых, Пискунов С., Малышева Л.Г Благодарность
-
График влажной уборки кабинета
Осенние каникулы: Зимние каникулы: Акишкина Ю.В. Николаева Н.Д. Андреева Е.А. Лысихина А.В. Афонина Е.Ю. Марьичева О.Б. Весенние каникулы: Летние каникулы: Паняева Е.А. Яковлева М.И. Чернышева Е.Г. Тюнтяева Ю.Н. Гром А.А. Громова К.Д.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.