Содержание
-
Итоговая практико-значимая работа по курсу «Государство и общество»
Урок биологии в 6 классе по теме «Шляпочные грибы» с элементами проектной деятельности. Составление и выполнение: учитель биологии МОУ Дедовская СОШ №1 Истринского муниципального района Московской области
-
1. Структурная часть
Предмет: биология Тема урока: «Шляпочные грибы» Класс обучения: 6, возраст: 11-12 лет Учебный комплект: Пасечник и др. Тип урока: комбинированный Используемые технологии: проектная, игровая, развития критического мышления, разноуровневого обучения, информационно-коммуникационная.
-
Образовательные познакомиться и освоить основные понятия темы, скорректировать и дополнить имеющиеся из курса «Окружающего мира» знания о многообразии и особенностях шляпочных грибов, их разделении на группы Воспитательные воспитывать природоохранное поведение, сознательное отношение к охране природы Развивающие развивать умение работать в группах, расширение общего и природоведческого кругозора Цели урока
-
Регулятивные планирование и распределение учебной работы, критериальное оценивание результата работы, выборка необходимой информации из предоставленной избыточной Формируемые ууд Познавательные осознавать учебную задачу, осуществлять операции анализа, сравнения, синтеза и классификации используемой информации, формулировать обобщения, аргументировать выводы Коммуникативные умение общаться в группе по заданию, умение представлять результат работы перед аудиторией, составление интересной и познавательной презентации полученных результатов
-
Формируемые ууд Познавательные осознавать учебную задачу, осуществлять операции анализа, сравнения, синтеза и классификации используемой информации, формулировать обобщения, аргументировать выводы
-
Регулятивные планирование и распределение учебной работы, критериальное оценивание результата работы, выборка необходимой информации из предоставленной избыточной Формируемые ууд
-
Формируемые ууд Коммуникативные умение общаться в группе по заданию, умение представлять результат работы перед аудиторией, составление интересной и познавательной презентации полученных результатов
-
2. Содержательная часть
Используемые педагогические технологии: проектная игровая Развития критического мышления разноуровневая икт
-
Используемые педагогические технологии: проектная Тип проекта: по предметно-содержательной области – межпредметный; по характеру контактов – внутриклассный; по характеру координации – с явной координацией; по доминирующей деятельности учащихся – информационный; по количеству участников – групповой; по продолжительности – краткосрочный (1 урок/1 неделя); по виду конечного продукта – материальный.
-
Используемые педагогические технологии: проектная Цель проекта: приобрести знания по теме урока, обобщить их в процессе создания предметно-наглядного пособия. Проектный продукт: стенгазета (альбом) – по принципу наглядных определителей или по принципу энциклопедии (на выбор). План работы: Предварительная подготовка: 1 неделя на поиск и подготовку информации (по группам). Урок – полный проект (все этапы работы).
-
Используемые педагогические технологии: игровая
-
Используемые педагогические технологии: Развития критического мышления Карточка актуализации и проверки знаний «Верю – не верю». Шляпочные грибы. Задание: Отметьте в клетке ДА или НЕТ ваше отношение к высказываниям. Грибы – это вид растений. Грибы размножаются спорами. У грибов есть признаки как растений, так и животных. Не все грибы – шляпочные. У грибов есть тело и называется оно грибница. «Пенёк» - это часть гриба. Среди грибов есть двойники. Грибы могут жить совместно с другими организмами. Грибы можно выращивать самим. Ядовитые грибы – полезны.
-
Используемые педагогические технологии: разноуровневая Подход к изучению: научный – работа с информацией, творческий – работа с иллюстративным или литературным материалом Уровень сложности : простой – работа по приготовленному заранее материалу, средний – работа по учебному материалу, сложный – работа с неизвестной энциклопедической информацией
-
Используемые педагогические технологии: икт Мицелий (грибница) – тело гриба. МИКОРИЗА – симбиоз гриба и растения. Гифы гриба срастаются с корнями растения.
-
Заключение
То, что в школьном образовании было движением души и личными качествами учителя (творческий подход к работе – креативность, умение и профессионализм – компетентность, ответственность и совестливость – профстандарт), сейчас стало неотъемлемой частью трудового договора и должностных инструкций, что, в общем, на учителя накладывает ещё большую ответственность (все «хочу и могу» теперь стали «НАДО», а ученику даёт возможность раскрывать все современные возможности образования от индивидуального. До дистанционного и инклюзивного. И это очень даже хорошо… Все использованные фотографии школьников в соответствии с ФЗ «… о защите персональных данных» представлены с письменного разрешения родителей. Иллюстративные материалы взяты с ресурса Яндекс. Картинки и с учебного пособия – плаката «Шляпочные грибы России» (Учгиз, 1985 г.)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.