Содержание
-
Система оказания методической помощи педагогам дополнительного образования по применению инновационных технологии обучения. Выполнила: Зиганшина А.Г.
-
Инновационные педагогические технологии взаимосвязаны, взаимообусловленыи составляют определенную дидактическую систему, направленную на воспитание Таких ценностей, как открытость, честность, доброжелательность, сопереживание, взаимопомощь и обеспечивающую образовательные потребности каждого ученика в соответствии с его индивидуальными особенностями.
-
Технологии Здоровьесберегающие технологии Технология проектного обучения Информационные технологии Игровые технологии Технология исследовательского обучения Технология коллективной творческой деятельности Групповые технологии Технологии индивидуализации обучения Технология личностно-ориентированного развивающего обучения
-
Технология личностно-ориентированного развивающего обучения Работа с одаренными детьми, детьми-инвалидами Программа составляется на каждого ученика, приспосабливается к возможностям динамике развития ребенка Максимальное развитие индивидуальных познавательных способностей ребенка
-
Технологии индивидуализации обучения Профильное обучение Варианты дифференциации Внутригрупповая дифференциации Учебные группы однородного состава
-
Групповые технологии Групповые технологии предполагают организацию совместных действий, коммуникацию, общение, взаимопонимание, взаимопомощь, взаимокоррекцию. Выделяют следующие разновидности групповых технологии: групповой опрос, общественный смотр знаний, учебная встреча, дискуссия, диспут. Можно выделить уровни коллективной деятельности в группе: - одновременная работа со всей группой; - работа в парах; - групповая работа на принципах дифференциации.
-
Технология коллективной творческой деятельности Цели: выявить, учесть, развить творческие способности детей и приобщить их к многообразной творческой деятельности с выходом на конкретный продукт, который можно фиксировать (изделие, модель, макет, сочинение, произведение, исследование и.т.п.) воспитание общественно-активной творческой личности. Основной метод обучения – диалог, речевое общение равноправных партнеров.
-
Технология исследовательского обучения Принципы: - самостоятельность обучающихся; развивающии характер обучения; использование дидактических задач. Методические приемы создания проблемных ситуации: педагог подводит детей к противоречию и предлагает им найти способ его разрешения; ставит проблемные вопросы, задачи; пробуждает детей делать сравнения.
-
Игровые технологии Различают следующую классификацию игр: по видам деятельности; по характеру педагогического процесса; по игровой методике (сюжетные, ролевые, деловые, имитационные и.т .д.) по игровой среде.
-
Новые информационные технологии – это технологии, использующие специальные технические информационные средства (ЭВМ, аудио, кино, видео) Компьютерная технология может осуществляться в следующих вариантах: проникающая технология (применение компьютерного обучения по отдельным темам) основная, определяющая, наиболее значимая из используемых; монотехнология (когда всё обучение опирается на применение компьютера)
-
Технологии проектного обучения Функции педагога: помогает обучаемым в поиске источника; сам является источником информации поддерживает и поощряет учащихся координирует и корректирует весь процесс поддерживает непрерывную обратную связь
-
Рекомендации по внедрению современных педагогических технологии в практику дополнительного образования детей. Все образовательные технологии, применяющиеся сегодня в дополнительном образовании детей, можно свести к основополагающим закономерностям: необходимо активизировать детей вооружить их оптимальными способами осуществления деятельности подвести эту деятельность к творчеству предоставить воспитанникам больше самостоятельности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.