Презентация на тему "Система оказания методической помощи педагогам дополнительного образования по применению инновационных технологии обучения."

Презентация: Система оказания методической помощи педагогам дополнительного образования по применению инновационных технологии обучения.
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Система оказания методической помощи педагогам дополнительного образования по применению инновационных технологии обучения." по педагогике. Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.07 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Система оказания методической помощи педагогам дополнительного образования по применению инновационных технологии обучения.
    Слайд 1

    Система оказания методической помощи педагогам дополнительного образования по применению инновационных технологии обучения. Выполнила: Зиганшина А.Г.

  • Слайд 2

    Инновационные педагогические технологии взаимосвязаны, взаимообусловленыи составляют определенную дидактическую систему, направленную на воспитание Таких ценностей, как открытость, честность, доброжелательность, сопереживание, взаимопомощь и обеспечивающую образовательные потребности каждого ученика в соответствии с его индивидуальными особенностями.

  • Слайд 3

    Технологии Здоровьесберегающие технологии Технология проектного обучения Информационные технологии Игровые технологии Технология исследовательского обучения Технология коллективной творческой деятельности Групповые технологии Технологии индивидуализации обучения Технология личностно-ориентированного развивающего обучения

  • Слайд 4

    Технология личностно-ориентированного развивающего обучения Работа с одаренными детьми, детьми-инвалидами Программа составляется на каждого ученика, приспосабливается к возможностям динамике развития ребенка Максимальное развитие индивидуальных познавательных способностей ребенка

  • Слайд 5

    Технологии индивидуализации обучения Профильное обучение Варианты дифференциации Внутригрупповая дифференциации Учебные группы однородного состава

  • Слайд 6

    Групповые технологии Групповые технологии предполагают организацию совместных действий, коммуникацию, общение, взаимопонимание, взаимопомощь, взаимокоррекцию. Выделяют следующие разновидности групповых технологии: групповой опрос, общественный смотр знаний, учебная встреча, дискуссия, диспут. Можно выделить уровни коллективной деятельности в группе: - одновременная работа со всей группой; - работа в парах; - групповая работа на принципах дифференциации.

  • Слайд 7

    Технология коллективной творческой деятельности Цели: выявить, учесть, развить творческие способности детей и приобщить их к многообразной творческой деятельности с выходом на конкретный продукт, который можно фиксировать (изделие, модель, макет, сочинение, произведение, исследование и.т.п.) воспитание общественно-активной творческой личности. Основной метод обучения – диалог, речевое общение равноправных партнеров.

  • Слайд 8

    Технология исследовательского обучения Принципы: - самостоятельность обучающихся; развивающии характер обучения; использование дидактических задач. Методические приемы создания проблемных ситуации: педагог подводит детей к противоречию и предлагает им найти способ его разрешения; ставит проблемные вопросы, задачи; пробуждает детей делать сравнения.

  • Слайд 9

    Игровые технологии Различают следующую классификацию игр: по видам деятельности; по характеру педагогического процесса; по игровой методике (сюжетные, ролевые, деловые, имитационные и.т .д.) по игровой среде.

  • Слайд 10

    Новые информационные технологии – это технологии, использующие специальные технические информационные средства (ЭВМ, аудио, кино, видео) Компьютерная технология может осуществляться в следующих вариантах: проникающая технология (применение компьютерного обучения по отдельным темам) основная, определяющая, наиболее значимая из используемых; монотехнология (когда всё обучение опирается на применение компьютера)

  • Слайд 11

    Технологии проектного обучения Функции педагога: помогает обучаемым в поиске источника; сам является источником информации поддерживает и поощряет учащихся координирует и корректирует весь процесс поддерживает непрерывную обратную связь

  • Слайд 12

    Рекомендации по внедрению современных педагогических технологии в практику дополнительного образования детей. Все образовательные технологии, применяющиеся сегодня в дополнительном образовании детей, можно свести к основополагающим закономерностям: необходимо активизировать детей вооружить их оптимальными способами осуществления деятельности подвести эту деятельность к творчеству предоставить воспитанникам больше самостоятельности.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке