Содержание
-
Уильям Джемс «Глубочайшим свойством человеческой природы является страстное стремление людей быть оцененными по достоинству»
-
Технология оценивания
Правило 1. Что оцениваем? Правило 2. Кто оценивает? Правило 3. Сколько ставить отметок? Правило 4. Где накапливать оценки и отметки? Правило 5. Когда ставить оценки? Правило 6. По каким критериям оценивать? Правило 7. Как определять итоговые оценки/отметки?
-
Какие УУД развивает технология оценивания? Организационные (умение определять достигнут ли результат) Коммуникативные (аргументированно отстаивать свою точку зрения) Интеллектуальные (логически обосновывать свои выводы) Оценочные (толерантное отношение к иным решениям)
-
Техники и приёмы формирующего оценивания
-
Шкала Г. А.Цукерман
-
Трехцветный индикатор
Красный - «Знаю, умею»; Жёлтый - «Сомневаюсь, не уверен»; Зелёный - «Я не знаю, прошу помощи».
-
Знаковые приемы самооценки.
Оцени свои успехи знаками: «+» - знаю, умею, могу. «?» - сомневаюсь. «-» – трудно, сложно. V – УЖЕ ЗНАЛ ЭТО; + - НОВОЕ; ? – НЕ ПОНЯЛ, ВОЗНИК ВОПРОС; 0 – ДУМАЛ ИНАЧЕ.
-
"Лесенка"
-
Лист самооценки
Лист самооценки – метод, который обратную связь между учителем и учеником. Листы самооценки предметных умений; Листы самооценки метапредметных умений.
-
Лист самооценки метапредметных умений
-
Лист самооценки предметных умений
-
-
1. Я могу назвать определение уравнения. - 1 б. 2 . Я умею находить уравнение среди других записей – 1 б. 3. Могу объяснить, как найти неизвестное слагаемое – 1 б. Могу объяснить, как найти неизвестное уменьшаемое – 1 б. Могу объяснить, как найти неизвестное вычитаемое – 1 б. 4. Яумею решать: уравнение с неизвестным слагаемым – 1 б. уравнение с неизвестным уменьшаемым – 1 б. уравнение с неизвестным вычитаемым – 1 б. 5. Я могу составить и решить свое уравнение. - 2 б
-
Лист самооценки предметных умений
-
Лист самооценки предметных умений
-
Лист самооценки предметных умений
-
Лист самооценки предметных умений. Пересказ.
-
Ничего не понял Всё понял Никогда не справлюсь Оценочное поле
-
Словесные приёмы(опросники)
Выполнение этой работы мне понравилось (не понравилось) потому, что______________________ Наиболее трудным мне показалось________________ Я думаю, это потому, что_________________________ Самым интересным было________________________ Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы сделал следующее ____________________________________________________________
-
Опросник
Я хорошо учусь, если.... - внимательно слушаю на уроке, - выполняю домашние задания, - читаю учебник, - работаю в паре, - получаю помощь от взрослого. (Всегда, иногда, никогда)
-
Техника недельных отчётов
-
Составление тестов
глагол - это часть речи - часть слова глаголы - склоняются -спрягаются
-
Кластерная карта
АЛГОРИТМ ПОСТРОЕНИЯ: 1. Тема, по которой будет составлена карта понятий. 2. Основные понятия темы. 3. Связи.
-
Имя существительное
-
ЛЭПБУК
-
Алгоритм самооценки
1 шаг. Что нужно было сделать в этом задании ? Какая была цель, что нужно было получить в результате? 2 шаг. Удалось получить результат? Найдено решение, ответ? 3 шаг. Справился полностью правильно или с незначительной ошибкой (какой, в чем)? 4 шаг. Справился полностью самостоятельно или с небольшой помощью (кто помогал, в чем)?
-
1 шаг. Что нужно было сделать в этом задании ? Какая была цель, что нужно было получить в результате? 2 шаг. Удалось получить результат? Найдено решение, ответ? 3 шаг. Справился полностью правильно или с незначительной ошибкой (какой, в чем)? 4 шаг. Справился полностью самостоятельно или с небольшой помощью (кто помогал, в чем)?
-
Соотношение балла и отметки. 11б -«5», 10 -9б - «4», 7 – 8б - «3», 0 – 5б -«2».
-
Листы достижений
высокий уровень - 85-100%; уровень выше среднего - 70-84 %; средний уровень - 50-69 %; уровень ниже среднего — 30-49 %; низкий уровень — менее 30 %.
-
ПОРТФОЛИО Русский язык Литературное чтение Иностранный язык диктанты, изложения, сочинения Математика математические диктанты мини-исследования и мини -проекты, модели, решения задач Окружающий мир дневники наблюдений мини-исследования и мини-проекты Примерный состав Выборки детских работ Результаты стартовой диагностики Материалы текущей оценки: листы наблюде- ний, оценочные листы Результаты и материалы тематических работ Результаты и матери- алы итогового контроля Достижения во внеучеб- ной деятельности
-
КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ-процесс оценивания, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с четко определенными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам образовательного процесса критериями, соответствующими целям и содержанию образования.
-
При критериальном оценивании: ученик становится настоящим субъектом своего обучения снижается школьная тревожность ученика учитель от роли “судьи в последней инстанции” переходит к роли консультанта, специалиста, тьютора
-
К каждому виду работы должны быть разработаны свои критерии оценивания.
-
Критериально -оценочный лист по теме "Звуко-буквенный анализ слова"
-
Критерии перевода балла в отметку:
9-10 б –«5»; 7-8 б – «4»; 5-6 б - «3»; 3-4 б - «2»; 0-2 б - «1»
-
Ты продемонстрировал очень незначительное знание по теме..... .Тебе необходимо повторить следующие правила.. 0-5 баллов; Ты продемонстрировал удовлетворительное знание и понимание пройденного материала, все же необходимо еще поработать 5-10 баллов; Ты продемонстрировал великолепное знание и полное понимание пройденного...10-15 баллов.
-
«Шесть шляп мышления»
-
(белая) Никаких эмоций и чувств. Выявить только факты. (красная) Проанализировать ситуацию с позиции чувств и эмоций. (чёрная) Проблемы и негативные стороны. (жёлтая) Раскрыть позитивное, положительное. (зелёная) Предложить творческие идеи, мысли и подходы для решения проблемы.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.