Презентация на тему "Задание 1."

Презентация: Задание 1.
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Задание 1." по педагогике. Состоит из 22 слайдов. Размер файла 0.21 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Задание 1.
    Слайд 1

    Подготовил : учитель начальных классов МБОУ «Терентьевская сош» Шкода Любовь Владимировна МАСТЕР-КЛАСС ПО ТЕМЕ: «ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ»

  • Слайд 2

    Задание 1.

    Закончите фразу, используя слова для справок. Основными составляющими ……………………………………… …………………………………….. являются: ………………у обучающихся умений самоконтроля и………………; …………………результатов контроля в предметных ………………………….; …………………….оценки по специальной шкале…………………………………………… . Слова для справок: Развитие, уровни успешности, технология оценивания образовательных результатов обучающихся, самооценки, фиксация, таблица требований, дифференциация.

  • Слайд 3

    Основными составляющими технологии оценивания образовательных результатов обучающихсяявляются : развитие у обучающихся умений самоконтроля и самооценки; фиксация результатов контроля в предметных таблицах требований; дифференциация оценки по специальной шкале уровней успешности.

  • Слайд 4

    Технология оценивания опирается на семь основных правил: «что оценивать?» «кто оценивает?» «когда оценивать?» «где фиксировать результаты?» «по каким критериям оценивать?»

  • Слайд 5

    Первое правило «Оцениванию подлежат результаты: - предметные - метапредметные - личностные

  • Слайд 6

    Задание 2. Это фиксация результата оценивания в виде знака принятой системы (цифровой балл в любой шкале, любые цветовые и другие обозначения). Это словесная характеристика результатов действия («молодец», «оригинально», «а вот здесь неточно, потому что…»). Можно оценивать любое действие ученика (а особенно успешное):удачную мысль, высказанную в диалоге, односложный ответ на репродуктивный вопрос . Ставится только за решение продуктивной учебной задачи, в ходе которой ученик осмысливал цель и условия задания, осуществлял действия по поиску решения (хотя бы одно умение по использованию знаний), получал и представлял результат. ОЦЕНКА ОТМЕТКА Соедините стрелкой определение оценки и отметки. Выберите информацию, что мы можем оценить отметкой и оценкой.

  • Слайд 7

    Задание 2. Это фиксация результата оценивания в виде знака принятой системы (цифровой балл в любой шкале, любые цветовые и другие обозначения). Это словесная характеристика результатов действия («молодец», «оригинально», «а вот здесь неточно, потому что…»). Можно оценивать любое действие ученика (а особенно успешное):удачную мысль, высказанную в диалоге, односложный ответ на репродуктивный вопрос . Ставится только за решение продуктивной учебной задачи, в ходе которой ученик осмысливал цель и условия задания, осуществлял действия по поиску решения (хотя бы одно умение по использованию знаний), получал и представлял результат. ОЦЕНКА ОТМЕТКА Соедините стрелкой определение оценки и отметки. Выберите информацию, что мы можем оценить отметкой и оценкой.

  • Слайд 8

    Второе правило «Учитель и обучающийся вместе определяют оценку и отметку»

  • Слайд 9

    На уроке обучающийся сам оценивает свой результат выполнения задания по «Алгоритму самооценки» и, если требуется, определяет отметку, когда показывает выполненное задание. Для адекватного оценивания обучающийся должен научиться отвечать на вопросы о целях и результатах своей работы, то есть освоить алгоритм самооценки.

  • Слайд 10

    Задание 3. Расставьте в нужном порядке шаги алгоритма самооценки Алгоритм самооценки (вопросы, на которые отвечает ученик) __шаг.Что нужно было сделать в этом задании (задаче)? Какая была цель, что нужно было получить в результате? _ шаг.Выполнил полностью верно или с незначительной ошибкой (какой, в чем)? __ шаг.Какое умение отрабатывали при выполнении данного задания? __ шаг.Каков был уровень задачи, задания? __шаг.Удалось получить результат? Найдено решение, ответ? __шаг.Справился полностью самостоятельно или с чьей - то помощью (кто помогал, в чем)?

  • Слайд 11

    Задание 3. Расставьте в нужном порядке шаги алгоритма самооценки Алгоритм самооценки (вопросы, на которые отвечает ученик) 1 шаг.Что нужно было сделать в этом задании (задаче)? Какая была цель, что нужно было получить в результате? 3 шаг.Выполнил полностью верно или с незначительной ошибкой (какой, в чем)? 5 шаг.Какое умение отрабатывали при выполнении данного задания? 6_ шаг.Каков был уровень задачи, задания? 2шаг.Удалось получить результат? Найдено решение, ответ? 4 шаг.Справился полностью самостоятельно или с чьей - то помощью (кто помогал, в чем)?

  • Слайд 12

    Третье правило «Количество отметок определяется по числу решённых задач» За каждую учебную задачу или группу заданий, демонстрирующих овладение конкретным действием или умением, определяется и по возможности ставится отдельная отметка.

  • Слайд 13

    Четвертое правило «Оценки и отметки накапливаются в таблицах образовательных результатов (предметных, метапредметных, личностных) и в «Портфеле достижений».

  • Слайд 14

    Пятое правило «Текущие отметки – по желанию, за тематические проверочные работы – обязательно». За задания и задачи, решенные при изучении новой темы, отметка ставится только по желанию обучающегося. За проверочные или контрольные работы, отметка выставляется обязательно.

  • Слайд 15

    Шестое правило «Уровни успешности» Необходимый уровень или базовый Повышенный уровень или программный Максимальный уровень или необязательный

  • Слайд 16

    Повышенный уровень (программный) – решение нестандартной задачи, где потребовалось: либо действие в новой, непривычной ситуации, либо использование новых, усваиваемых в данный момент знаний. Умение действовать в нестандартной ситуации – это отличие от необходимого всем уровня. Качественные оценки: «отлично» или «почти отлично» (решение задачи с недочётами).

  • Слайд 17

    Необходимый уровень (базовый) – решение типовой задачи, подобной тем, что решали уже много раз, где требовались отработанные действия и усвоенные знания. Это достаточно для продолжения образования, это возможно и необходимо всем. Качественные оценки «хорошо, но не отлично» или «нормально» (решение задачи с недочётами).

  • Слайд 18

    Максимальныйуровень (НЕобязательный) решение не изучавшейся в классе «сверхзадачи», для которой потребовались либо самостоятельно добытые, не изучавшиеся знания, либо новые, самостоятельно усвоенные умения и действия, требуемые на следующих ступенях образования. Это демонстрирует исключительные успехи отдельных учеников по отдельным темам сверх школьных требований. Качественная оценка «превосходно».

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Седьмое правило «Определение итоговой оценки и отметки» Предметные четвертные отметки определяются по таблицам предметных результатов (среднее арифметическое баллов). Итоговая оценка за ступень начальной школы – на основе всех положительных результатов, накопленных учеником в своем портфеле, и на основе итоговой диагностики предметных и метапредметных результатов.

  • Слайд 21

    Используемая в школе система оценки ориентирована на стимулирование обучающегося стремиться к объективному контролю, а не сокрытию своего незнания и неумении.

  • Слайд 22

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке