Презентация на тему "Система оценивания образовательных достижений"

Презентация: Система оценивания образовательных достижений
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Система оценивания образовательных достижений"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 23 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Система оценивания образовательных достижений
    Слайд 1

    Формирующее оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного стандарта

    Очирова Т. Н., учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ №49» г. Улан-Удэ, РБ www.themegallery.com

  • Слайд 2

    Уильям Джеймс1842- 1910

    «Глубочайшим свойством человеческой природы является страстное стремление людей быть оцененными по достоинству»

  • Слайд 3

    "Если учитель будет целенаправленно формировать действие оценки, то ученик научится не только фиксировать трудность, но и анализировать её причину: от фиксации самого факта незнания или неумения он может перейти к знанию того, как это незнание преодолеть"                                                                     Г.А. Цукерман

  • Слайд 4

    Функции оценивания

    Оценивание – это обратная связь. Оно даёт учителю информацию о том, чему обучились ученики и в какой степени реализованы поставленные учебные цели. Но в полную силу возможности оценивания реализуются только, если оно используется для того, чтобы дать обратную связь ученикам. .

  • Слайд 5

    Ученик должен уметь:

    соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности, уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи; владеть основами самоконтроля, самооценки; контролировать процесс и результаты своей деятельности; вносить коррективы и адекватно оценивать свои достижения. www.themegallery.com

  • Слайд 6

    Техники формирующего оценивания

    www.themegallery.com Опросники самодиагностики Недельные отчёты Рубрики Портфолио Карты понятий Составление тестов

  • Слайд 7

    www.themegallery.com Опросники самодиагностики Недельные отчёты Рубрики Портфолио Карты понятий Составление тестов

  • Слайд 8

    Итак, оценивание…

  • Слайд 9

    Цели и задачи применения методики «Недельные отчеты»:

    - Объективировать понимание учениками того, как они учатся. − Исследовать, насколько хорошо ученики понимают содержание и логические связи изучаемого материала. − Документировать возникающие у учеников вопросы и выбрать наиболее типичные. − Дать ученикам обратную связь относительно содержания и уровня сложности тех вопросов, которые они считают существенными. − Проследить развитие письменных навыков учеников и их умения строить рассуждение. − Обеспечить возможность зафиксировать и измерить эмоциональное удовлетворение учеников или уровень их фрустрации содержанием курса.

  • Слайд 10

    Недельные отчёты

    www.themegallery.com 1 Чему я научился за эту неделю? 2 Какие вопросы остались для меня неясными? 3 Какие вопросы я задал бы ученикам, если бы я был учителем, чтобы проверить, поняли ли они материал?.

  • Слайд 11

    Ученик: − понимает разницу между наблюдаемыми фактами, принципами и теориями, − успешен в письменной коммуникации, − задаёт существенные вопросы, - заостряет внимание на наиболее сложных вопросах. Учитель: − получает регулярную обратную связь от учеников, − отслеживает типовые вопросы учеников, − регулярно отвечает на вопросы учеников, − преодолевает разрыв между учением (ученик) и оцениванием (учитель), - видит типовые ошибки и концептуальные затруднения всего класса, − корректирует преподавание предмета. 11

  • Слайд 12

    Методика «Недельные отчёты»

    «Недельные отчёты» – это способ практиковаться в рефлексии своих знаний и того, как они получены. Поскольку «метакогнитивные» умения – необходимая часть любого учебного курса, ученики тренируются в рефлексии таких важных вопросов, как: «Как я получаю знания?», «Как другие люди делают это?», «Дают ли эти знания объяснение тем явлениям, которые я наблюдаю?». Вопросы, подобные этим, позволяют ученикам прийти к пониманию природы науки и научных знаний.

  • Слайд 13

    Что предполагается?

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Методика «Недельные отчёты»

    Позволяет ученику: тренироваться в письменной коммуникации, то есть выражать в письменной форме свои мысли; задать существенные для него вопросы; проанализировать собственные знания и процесс учения.

  • Слайд 19

    Примеры использования техники формирующего оценивания«Недельные отчеты»

    Недельный отчет по теме «Творчество Н.В. Гоголя. Поэма « Мертвые души»   Подготовила: Иванов Иван, ученик 9 «в» класса. План: Чему я научилась за эту неделю на уроках литературы? 2.Какие вопросы я задала, если была бы учителем, для того чтобы проверить, как дети усвоили данный материал? «А что греха таить, господа... Ведь «Мертвые души» и точно тяжелая книга и страшная. Страшная и не для одного автора. Чего заглавие-то одно стоит...» Иннокентий Анненский  19

  • Слайд 20

    За прошлую неделю я вновь познакомилась с писателем Н.В. Гоголем, узнала новые интересные факты о его жизни. Как он жил в бедности, но при этом занимался благотворительностью. Писатель относился очень критично к своему творчеству. Это привело к тому, что Гоголь сжег второй том, так как считал, что второй том по сравнению с первым очень слаб. Приступив к изучению поэмы « Мертвые души», на уроках я разъяснила для себя непонятные моменты. Например, почему жанр данного произведения – поэма? Также я выяснила, что Гоголь хотел построить свою поэму по принципу: «ад», «чистилище», «рай», но ему удалось написать только первую часть - «ад», где он показывает отрицательные стороны помещиков, чиновников и слуг, их отрицательные стороны - «грехи человечества»: чревоугодие, лень, зависть, алчность, гнев, жадность. Ещё я узнала о более глубоком смысле названия произведения, о том, что «мертвые души» - это бездушные люди, в которых не осталось ничего живого. Это позволило по-другому взглянуть на эту поэму, понять глубокий смысл произведения. 20

  • Слайд 21

    Если бы я была бы учителем, я бы задала риторический вопрос учащимся, нашли ли они в себе сходство с образами героев поэмы « Мертвые души». Попросила бы ребят задуматься, каким образом можно избавиться от этих качеств?

  • Слайд 22

    Недельные отчёты – это способ практиковаться в рефлексии своих знаний и того, как они получены. Ученики тренируются в рефлексии таких важных вопросов: «Как я получаю знания?», «Как другие люди делают это?», «Дают ли эти знания или мыслительные построения объяснение тем явлениям, которые я наблюдаю?» Вопросы, подобные этим, позволяют ученикам прийти к пониманию природы науки и научных знаний Выводы

  • Слайд 23

    «В педагогическом мастерстве учителей сердцевину образует их способность точно оценивать прогресс учеников». М.Барбер (экс-советник премьер-министра Великобритании, преподаватель и член Международного консультативного комитета) «Возьми в свои руки контроль над своим обучением». www.themegallery.com

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке