Презентация на тему "Система оценки достижения личностных результатов учащихся"

Презентация: Система оценки достижения личностных результатов учащихся
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.83 Мб). Тема: "Система оценки достижения личностных результатов учащихся". Предмет: педагогика. 12 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Система оценки достижения личностных результатов учащихся
    Слайд 1

    Система оценки достижения личностных результатов учащихсяНовобрицкая И.А. Учитель английского языка МОУ ИРМО «СОШ поселка Молодежный» Иркутский район, поселок Молодежный

  • Слайд 2

    «Самая ценная творческая сила — человек: чем более развит он духовно, чем лучше вооружен техническими знаниями, тем более прочен и ценен его труд, тем более он культурен». Максим Горький

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Объектом оценки личностных результатов являются сформированные у учащихся универсальные учебные действия, включаемые в три основных блока: самоопределение— сформированность внутренней позиции обучающегося — принятие и освоение новой социальной роли обучающегося; становление основ российской гражданской идентичности личности как чувства гордости за свою Родину, народ, историю и осознание своей этнической принадлежности; развитие самоуважения и способности адекватно оценивать себя и свои достижения, видеть сильные и слабые стороны своей личности; смыслоообразование— поиск и установление личностного смысла (т. е. «значения для себя») учения обучающимися на основе устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов; понимания границ того, «что я знаю», и того, «что я не знаю», «незнания» и стремления к преодолению этого разрыва; морально-этическая ориентация — знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение на основе понимания их социальной необходимости; способность к моральной децентрации — учёту позиций, мотивов и интересов участников моральной дилеммы при её разрешении; развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Как оценить личностные результаты ученика? 

    ?

  • Слайд 9

    В соответствии с требованиями Стандарта достижение обучающимися личностных результатов не выносится на итоговую оценку, а является предметом оценки эффективности воспитательно-образовательной деятельности образовательного учреждения и образовательных систем разного уровня. Поэтому оценка этих результатов образовательной деятельности осуществляется в ходе внешних мониторинговых исследований. Результаты мониторинговых исследований являются основанием для принятия различных управленческих решений.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    В текущем образовательном процессе возможна ограниченная оценка сформированности отдельных личностных результатов, проявляющихся в: 1) соблюдении норм и правил поведения, принятых в образовательном учреждении; 2) участии в общественной жизни образовательного учреждения и ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности; 3) ответственностьза результаты обучения; 4) готовности и способности делать осознанный выбор своей образовательной траектории, в том числе выбор направления профильного образования; 5) ценностно-смысловых установках обучающихся, формируемых средствами различных предметов в рамках системы общего образования. Данные о достижении этих результатов могут являться составляющими системы внутреннего мониторинга образовательных достижений обучающихся, однако любое их использование (в том числе в целях аккредитации образовательного учреждения) возможно только в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». В текущем учебном процессе в соответствии с требованиями Стандарта оценка этих достижений должна проводиться в форме, не представляющей угрозы личности, психологической безопасности обучающегося и может использоваться исключительно в целях личностного развития обучающихся.

  • Слайд 12

    Вывод:

    Оценка достижения личностных результатов помогает учителю и ученику. Прежде всего это: - общая оценка личностного развития ребенка с точки зрения соответствия показателям нормативного возрастного развития; - описание индивидуальных особенностей развития ребенка, отличительных черт его личности; - выделение «сильных» сторон личностного развития ребенка, определяющих его достижения и зону ближайшего развития; - психологическая квалификация характера, содержания и степени выраженности установленных психологических проблем ребенка, - описание источников и механизмов формирования трудностей развития, - определение зоны ближайшего развития ребенка; - система психолого-педагогических рекомендаций по оптимизации, профилактике и коррекции личностного развития обучающегося.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке