Презентация на тему "«Система оценки достижения планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования»"

Презентация: «Система оценки достижения планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования»
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "«Система оценки достижения планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования»" по педагогике, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 0.11 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Система оценки достижения планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования»
    Слайд 1

    «Система оценки достижения планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования» Подготовила Шимон Светлана Владимировна

  • Слайд 2

    Объектом оценки предметных результатов служит способность обучающихся решать учебно- познавательные и учебно-практические задачи с использованием средств, соответствующих содержанию учебных предметов, в том числе на основе метапредметных действий

  • Слайд 3

    Основным инструментом итоговой оценки являются итоговые комплексные работы. В учебном процессе оценка предметных результатов проводится с помощью диагностических работ (промежуточных и итоговых), направленных на определение уровня освоения темы учащимися.

  • Слайд 4

    Система оценки знаний по предметам включает: 1. Внутреннюю оценку (оценка осуществляемая учениками, учителями, администрацией). 2. Внешняя оценка (осуществляемая внешними по отношению к школе службами)

  • Слайд 5

    Самооценка – важнейший психологический фактор формирования учебной деятельности учащегося, поэтому она играет значимую роль в становлении его индивидуальных особенностей и возрастных характеристик.

  • Слайд 6

    Оценку определяют учитель и ученик сообща!

  • Слайд 7

    Алгоритм самооценки

    1 . Что нужно было сделать в задаче (задании)? 2. Удалось получить результат? Найдено решение, ответ? 3. Справился полностью правильно или с ошибкой? Какой, в чём? 4. Справился полностью самостоятельно или с помощью (кто помогал, в чём)? 5. Какое умение развивали при выполнении задания? 6. Каков был уровень задачи (задания)? 7. Определи уровень успешности, на котором ты решил задачу. 8 Определи отметку, которую ты можешь себе поставить.

  • Слайд 8

    Самооценка в 1 классе

    1-й шаг (на первых уроках). Обозначаем своё настроение. 2-й шаг (через 2–4 недели). Учимся сравнивать цель и результат. 3-й шаг (примерно через месяц). Устанавливаем порядок оценки своей работы. 4-й шаг. Учимся признавать свои ошибки. 5-й шаг. Учимся признавать свою неудачу. 6-й шаг. Используем умение самооценки.

  • Слайд 9

    «Таблицы образовательных результатов».

    Таблицы составляются из перечня действий (умений), которыми должен и может овладеть ученик.

  • Слайд 10

    Фрагмент таблицы предметных результатов по русскому языку, 2 класс.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке