Содержание
-
«Система оценки достижения планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования» Подготовила Шимон Светлана Владимировна
-
Объектом оценки предметных результатов служит способность обучающихся решать учебно- познавательные и учебно-практические задачи с использованием средств, соответствующих содержанию учебных предметов, в том числе на основе метапредметных действий
-
Основным инструментом итоговой оценки являются итоговые комплексные работы. В учебном процессе оценка предметных результатов проводится с помощью диагностических работ (промежуточных и итоговых), направленных на определение уровня освоения темы учащимися.
-
Система оценки знаний по предметам включает: 1. Внутреннюю оценку (оценка осуществляемая учениками, учителями, администрацией). 2. Внешняя оценка (осуществляемая внешними по отношению к школе службами)
-
Самооценка – важнейший психологический фактор формирования учебной деятельности учащегося, поэтому она играет значимую роль в становлении его индивидуальных особенностей и возрастных характеристик.
-
Оценку определяют учитель и ученик сообща!
-
Алгоритм самооценки
1 . Что нужно было сделать в задаче (задании)? 2. Удалось получить результат? Найдено решение, ответ? 3. Справился полностью правильно или с ошибкой? Какой, в чём? 4. Справился полностью самостоятельно или с помощью (кто помогал, в чём)? 5. Какое умение развивали при выполнении задания? 6. Каков был уровень задачи (задания)? 7. Определи уровень успешности, на котором ты решил задачу. 8 Определи отметку, которую ты можешь себе поставить.
-
Самооценка в 1 классе
1-й шаг (на первых уроках). Обозначаем своё настроение. 2-й шаг (через 2–4 недели). Учимся сравнивать цель и результат. 3-й шаг (примерно через месяц). Устанавливаем порядок оценки своей работы. 4-й шаг. Учимся признавать свои ошибки. 5-й шаг. Учимся признавать свою неудачу. 6-й шаг. Используем умение самооценки.
-
«Таблицы образовательных результатов».
Таблицы составляются из перечня действий (умений), которыми должен и может овладеть ученик.
-
Фрагмент таблицы предметных результатов по русскому языку, 2 класс.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.