Содержание
-
Система оценки планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
-
ФГОС – СОВОКУПНОСТЬ СИСТЕМ ТРЕБОВАНИЙ. Требования к результатам
Требования к результатам освоения основных образовательных программ - конкретизированные и операционализированные цели образования. Требования к личностным результатам Требования к предметным результатам Требования к метапредметным результатам цели образования (развитие личности как основная цель и смысл образования) Структура требований к результатам планируемые результаты освоения основных образовательных программ
-
Требования к результатамосвоенияосновныхобразовательныхпрограмм
научныезнания и представленияоприроде,обществе, человеке, знаковых и информационныхсистемах; уменияучебно- познавательной, исследовательской, практическойдеятельности; обобщенныеспособыдеятельности; коммуникативные и информационныеумения; умениеоцениватьобъектыокружающейдействительности с определенныхпозиций; способность к контролю и самоконтролю; способность к творческомурешениюучебных и практическихзадач
-
Оценка достижения планируемых результатов: начальная школа ЧАСТЬ 1 Особенности системы оценки достижения планируемых результатов Измерительные материалы для итоговой оценки Общие подходы Русский язык Математика Итоговые комплексные работы на межпредметной основе Литературное чтение Технология Физическая культура ЧАСТЬ 2 Иностранный язык (английский) Окружающий мир Изобразительное искусство Музыка
-
Требования к системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования основные направления и цели оценочной деятельности духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся комплексный подход динамика индивидуальных образовательных достижений
-
Компоненты системы оценки планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
-
Основныезадачистартовойдиагностики
1.Совместное с учащимися определение уровня знаний и умений, которые будут необходимы им в учебном году для дальнейшего движения на основе определения ими границы своих знаний; 2.Организация постановки учащимися собственных целей изучения предметных курсов; 3.Коррекция и выравнивание наличных знаний и умений обучающихся
-
Параметры результатов стартовой диагностики
-
Школьная готовность обучающихся 1А класса
-
Задачи коррекционных занятий
- восстановление общего способа действий для решения той задачи, в которой возникли проблемы (прием «стол помощников»); -сопоставление своего способа действия с восстановленным способом и установление причин возникших ошибок; -выбор необходимого дидактического средства для ликвидации причины ошибки (прием «стол заданий»); - решение похожих по способу действия задач
-
Принципытекущегоконтроля и оценивания
-
Виды контрольно – оценочных процедур
-
Единаяоценочнаяполитикашколы
-
Правила оценочной безопасности
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.