Презентация на тему "Система оценки планируемых результатов"

Презентация: Система оценки планируемых результатов
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Система оценки планируемых результатов" по педагогике, включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 0.7 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Система оценки планируемых результатов
    Слайд 1

    Система оценки планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

  • Слайд 2

    ФГОС – СОВОКУПНОСТЬ СИСТЕМ ТРЕБОВАНИЙ. Требования к результатам

    Требования к результатам освоения основных образовательных программ - конкретизированные и операционализированные цели образования. Требования к личностным результатам Требования к предметным результатам Требования к метапредметным результатам цели образования (развитие личности как основная цель и смысл образования) Структура требований к результатам планируемые результаты освоения основных образовательных программ

  • Слайд 3

    Требования к результатамосвоенияосновныхобразовательныхпрограмм

    научныезнания и представленияоприроде,обществе, человеке, знаковых и информационныхсистемах; уменияучебно- познавательной, исследовательской, практическойдеятельности; обобщенныеспособыдеятельности; коммуникативные и информационныеумения; умениеоцениватьобъектыокружающейдействительности с определенныхпозиций; способность к контролю и самоконтролю; способность к творческомурешениюучебных и практическихзадач

  • Слайд 4

    Оценка достижения планируемых результатов: начальная школа ЧАСТЬ 1 Особенности системы оценки достижения планируемых результатов Измерительные материалы для итоговой оценки Общие подходы Русский язык Математика Итоговые комплексные работы на межпредметной основе Литературное чтение Технология Физическая культура ЧАСТЬ 2 Иностранный язык (английский) Окружающий мир Изобразительное искусство Музыка

  • Слайд 5

    Требования к системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования основные направления и цели оценочной деятельности духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся комплексный подход динамика индивидуальных образовательных достижений

  • Слайд 6

    Компоненты системы оценки планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

  • Слайд 7

    Основныезадачистартовойдиагностики

    1.Совместное с учащимися определение уровня знаний и умений, которые будут необходимы им в учебном году для дальнейшего движения на основе определения ими границы своих знаний; 2.Организация постановки учащимися собственных целей изучения предметных курсов; 3.Коррекция и выравнивание наличных знаний и умений обучающихся

  • Слайд 8

    Параметры результатов стартовой диагностики

  • Слайд 9

    Школьная готовность обучающихся 1А класса

  • Слайд 10

    Задачи коррекционных занятий

    - восстановление общего способа действий для решения той задачи, в которой возникли проблемы (прием «стол помощников»); -сопоставление своего способа действия с восстановленным способом и установление причин возникших ошибок; -выбор необходимого дидактического средства для ликвидации причины ошибки (прием «стол заданий»); - решение похожих по способу действия задач

  • Слайд 11

    Принципытекущегоконтроля и оценивания

  • Слайд 12

    Виды контрольно – оценочных процедур

  • Слайд 13

    Единаяоценочнаяполитикашколы

  • Слайд 14

    Правила оценочной безопасности

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке