Содержание
-
Система подготовки учащихся 9 классов к участию в итоговой аттестации по новой форме Из опыта работы учителей математики МОУ СОШ № 63 Очеретной М.В.,Прокофьевой С.В.
-
Основные направления работы
с учащимися, испытывающими затруднения при изучении математики с учащимися, владеющими основными навыками решения заданий базового уровня с учащимися, имеющими высокий уровень математической подготовки
-
Этапы подготовки к итоговой аттестации
Проведение диагностического тестирования с целью выявления пробелов в теоретической подготовке учащихся
-
II. Работа с теоретическим материаломпо темам, вызвавшим затруднения в ходе выполнения диагностической работы
задачи на процентные вычисления числовые неравенства и их свойства функции: у = kx, у = k/x, их свойства и графики рациональные выражения и их преобразования линейная функция, её свойства и график; решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными представление данных в виде графиков
-
III. Подбор задач для активного обучения
Задания, в которых требуется выбрать из четырёх предложенных ответов один верный Задания с кратким ответом, в которых требуется записать только ответ Задания на сопоставление, в которых требуется соединить пары объектов некоторыми линиями
-
1) Найдите десятичную дробь, равную 1,65*10-4А . 0,0165 Б. 0,00165 В. 0,000165 Г. 0,00001652) Среди натуральных чисел, представимых в виде N =4k + 1, k є Z, укажите наименьшее число, делящееся на 3.Ответ: ___________________________3) Соотнесите дроби, которые выражают доли некоторой величины, и соответствующие им проценты.А. 1/5 Б. 1/4 В. 1/2 Г. 1/25 1. 4 % 2. 50 % 3. 20 % 4. 25 %
-
План проведения диагностических работ
Март Диагностическая работа 1. Задания на действия с числовыми выражениями. Апрель Две диагностические работы 2, 3. Задания на решение линейных, квадратных уравнений и неравенств. Задания на функции, их свойства и графики. Май Две диагностические работы 4, 5. Текстовые задачи, включая задания на прогрессии. Диагностические работы 6, 7.
-
IV. Подбор тематических заданий для самостоятельного решения по каждому из номеров диагностической работы
-
Подготовительные
Решаются учащимися во время фронтального опроса с привлечением теоретического материала
-
Тренировочные
Выполняются в процессе работы в группах, состав которых варьируется, в зависимости от сложности темы
-
Зачётные
Выполняются во время самостоятельной работы по индивидуальным заданиям, учитывающим уровень математической подготовки каждого ученика
-
V. Выполнение диагностической работы в условиях, максимально приближенным к экзаменационным (решение тестов)
Экзамен проверяет не только знания по предмету, но и умения читать и понимать прочитанное, внимательность, аккуратность (запись ответов в бланк), умение проверять свои решения
-
Используемая литература
1. И.В.Ященко, А.В.Семёнов, П.И.Захаров Подготовка к экзамену по математике. ГИА 9 (новая форма) 2010. Издательство МЦНМО 2009 2. Алгебра 9 класс. Подготовка к государственной итоговой аттестации 2010. Под редакцией Ф.Ф.Лысенко. Издательство «Легион – М» 2009 3. Т.А.Корешкова, Н.В.Шевелева, В.В.Мирошин. Государственная итоговая аттестация в новой форме. 9 класс 2010. Алгебра. Тренировочные задания. Москва. Эксмо 2009 4. В.В Мирошин. Алгебра ГИА ( в новой форме) 9 класс. Типовые тестовые задания. «Экзамен» Москва 2009 5. Лаппо, Попов ГИА Математика 9 класс. Сборник заданий «Экзамен» 2009 6. Экзаменационные работы для проведения ГИА выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений по алгебре ( в новой форме) прошлых лет.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.